Что такое инновативные компании

Любая компания – это, в первую очередь, не товары, которые она выпускает, или услуги, осуществляемые ею. Она вмещает намного больше, включая такие понятия, как качество персонала, грамотный руководитель, конкурентные преимущества и инновативность. Несмотря на то, что в современном мире ни одна организация просто не сможет выжить без инноваций, многие даже не знают, что это и с чем эти инновации едят. Разберемся по порядку.

Существует два типа компаний: те, что копируют идеи других компаний, и те, что сами придумывают и осуществляют эти идеи. Так вот, процесс этот невероятно сложный, но все же возможный. И, самое интересное, что помогают в этом инновации – принципиально новые идеи, обладающие коммерческой ценностью.

Многим кажется, что находить и внедрять инновации — это прерогатива крупных концернов и корпораций. Это не так, поскольку даже самая маленькая организация, используя инновационные идеи, сможет приносить хороший доход и когда-нибудь  развиться в крупную компанию. Многие современные транснациональные корпорации когда-то  начинались с маленьких фирм. Создатель компании «Avon» был курьером, а после купил издательство, но даже не покупка издательства сделала его таким знаменитым, а флакончики духов, которые он дарил покупательницам. А Юбер-де Живанши, чтобы презентовать свой новый аромат, специально уронила флакончик на одной выставке и все ее посетители узнали о новом аромате и захотели его купить. На этих примерах можно увидеть, что такие мелочи иногда могут привести к отличным результатам. И можно сказать, что в свое время эти организации были инновативными. Они чувствовали дух времени и придумывали новые идеи, которые выделяли их среди большой массы неинтересных и ничем не примечательных организаций.

Таким образом, любая компания может быть инновативной, если сможет быстро реагировать на меняющиеся условия среды и внедрять в своей работе инновационные идеи. Они и станут ключом, открывающим дверь к успеху.

19.05.2012, 3852 просмотра.

Пишите