Семь принципов малых инноваций для малого бизнеса

Мы живем в быстро меняющемся глобальном обществе, которое обожает все большое. Еще одна большая вещь. Большая инновация. Подход больших инноваций не идеален для малого бизнеса. Для него, скорее, подойдут инновации малые. Познакомьтесь с 7-ю принципами малых инноваций.

Забудьте о большом, думайте о малом

Инновации не имеют географических границБольшой бизнес весьма отличается от малого. Президент большой компании знает, как внедрять инновации в работу, но не взаимодействует с клиентами. Для инноваций в таком деле требуется внешняя информация. У владельца малого бизнеса есть ограничения по инновациям: они проводят до 80% времени, удовлетворяя запросы клиентов с точки зрения инноваций.

7 принципов малых инноваций

1. Свободное время

Время — необходимый для инноваций ресурс. Чтобы решить проблемы временного ресурса, не потребуется 25-часовой рабочий день. Достаточно освободить существующий бизнес от отживших свое трудоемких методов, устаревших технологий и неэффективных привычек, а также отдать часть работ на аутсорс.

2. Копите идеи

Инновационные идеи могут озарять в любом месте и в любое время. Лучший способ добычи малых инновационных идей состоит не в том, чтобы открывать что-то и обдумывать это позже. Слишком легко забыть. Обязательно носите с собой маленький блокнот, нетбук, диктофон или липкие записки.

3. Смотрите вокруг

Независимо от того, насколько хороша инновация, применяйте не только те знания, навыки и ресурсы, что имеются в вашем бизнесе. Обратите взор наружу, используйте внешние ресурсы, включая совместные предприятия, стратегические союзы, и выстраивайте прочные отношения с поставщиками.

4. Думайте как клиент

Применяя инновации в бизнесе, легко видеть преимущество с точки зрения владельца и бизнесмена, однако не менее легко упустить из виду потенциальные возможности, которые оценит потребитель. Большие компании печально известны такими инновациями, как самообслуживание, которое способно отпугнуть не имеющих лишнего времени клиентов. Если инновация неудобна для вас, но позитивно воспринимается клиентом — вы, скорее всего, на верном пути.

5. Используйте все типы инноваций

Многие из нас думают, что малые инновации — это обычные усовершенствования существующих процедур, операций или продуктов. Такая форма инноваций линейна и часто требуется, чтобы сделать бизнес лучше. Однако существуют и другие формы инноваций, например, неожиданные или простые.

Малые инновации могут в итоге стать большими, даже если поначалу были простыми. В 1998 году основатели поисковой системы Google еще только создавали код поисковика, и в качестве стартовой сделали простую страницу с большим объемом пустого пространства. Эта маленькая инновация способствовала успеху Google, в том числе благодаря более быстрой загрузке такой страницы.

6. Задавайте правильные вопросы

Если вы спросите клиентов, что они думают о ваших услугах или продукции, то наверняка получите сразу несколько идей для инноваций. Чтобы поиграть с потребителем в инновации, спросите у него, что он чувствует.

7. Инновации — занятие ежедневное

Инновации происходят не на определенных мероприятиях, и не в определенное время. Малые инновации формируются в любое время и в любом месте. Сделайте ежедневной практикой применение инноваций к бизнесу, и реализуйте лучшие идеи.

Инновации не имеют географических границ: они доступны как глобально, так и в местном масштабе. Ваш малый бизнес может получить конкурентоспособное преимущество, если вы будете следовать семи принципам малых инноваций.

11.11.2013, 3768 просмотров.

Пишите