Колл-центрам важно знать, когда у звонящего заканчивается терпение

Нажмите один, если вы устали ждать! Никому не нравится ждать, но в некоторых случаях, например, при звонках в компании с большим потоком клиентов, такие как банки, больницы или службы технической поддержки, нам приходится это делать.

Недавнее исследование, проведенное профессорами Барисом Атой и Че-Лин Су и опубликованное в издании Management Science, предлагает более точный подход к моделированию терпения абонента, чем был сформирован когда-либо прежде. Новый подход должен помочь колл-центрам сократить время ожидания клиентов на линии.

«Понимание момента, когда звонящий готов повесить трубку или вполне может ждать еще, жизненно важно для упрощения операций колл-центра, минимизации расстройства абонента и увеличения удовлетворения клиентов», отметил эксперт по операционному управлению Су.

Более точный прогноз поведения звонящего способен помочь колл-центрам разработать оптимальные новые системы или улучшить существующие. Это особенно важно, когда компании планируют вводить изменения в бизнесе или запускать маркетинговые акции, что всегда вызывает волны вопросов у клиентов.

«Бесполезно тратить деньги на рекламу нового продукта, услуги или события, если колл-центр не может справиться с ответом на запросы клиентов», отметил профессор Ата.

Совершенствование скорости обработки запросов и звонков делает всех счастливыми: клиенты более спокойны, телефонные агенты менее взбудоражены, а бизнес-процессы становятся быстрей и эффективней. Также новое понимание может также помочь компаниям заключать более выгодные контракты для аутсорсинга подобных услуг.

«Поскольку модель приводит к более реалистичным результатам того, насколько долго звонящий остается на линии, она позволяет производить более точную оценку числа звонящих, обслуживаемых за час, день или месяц», пояснил Ата.

На основе данных по итогам 1,3 млн звонков в колл-центр израильского банка авторы представили динамическую модель терпения звонящего и процесс принятия решения. Они протестировали новую модель, противопоставив работу предыдущему исследованию, согласно которому настроение звонящих клиентов не изменится, даже если колл-центр усовершенствует приоритет звонка и системы маршрутизации.

«Предыдущие модели использовали предположения об отказах звонящих клиентов, которые легко применить и проанализировать, но которые не формируют достоверную картину терпения людей», пояснил Су.

«Наша модель показала, что когда колл-центр меняет время ожидания соединения с оператором, в том числе за счет увеличения штата, это действительно влияет на желание звонящего повесить трубку или оставаться на линии», заключил исследователь.

14.01.2014


Подписаться в Telegram



Экономика

Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ
Минобрнауки России объявляет о новом конкурсе на гранты для НОЦ

Министерство образования и науки Российск...

Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов
Ветряки и солнечные панели можно окупать с помощью майнинга биткоинов

Майнинг биткоинов часто воспринимается как&nbs...

Потребители готовы к появлению на пороге роботов?
Потребители готовы к появлению на пороге роботов?

Компания Amazon намерена в этом году осущ...

International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата
International Journal of Market Research: Как выявить корпоративного психопата

Результаты исследования, призванного помочь де...

Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери
Перекрестные продажи помогут розничным магазинам сократить потери

Благодаря чудесам онлайновой торговли заказать...

Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище
Молодежь любит секонды за шансы найти сокровище

Хлам для одного человека может оказаться ...

Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день
Российский маркетплейс обещает платить зарплату за каждый рабочий день

Онлайн-площадка запускает новый платежный серв...

Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions
Технологическое развитие регионов обсудили на конференции Skolkovo Regions

Первые лица регионов, представители бизнеса и&...

Майнинг становится сверхрентабельным?
Майнинг становится сверхрентабельным?

Компания Ebang, входящая в листинг Nasdaq...

Стартап - это не бизнес, а идея
Стартап - это не бизнес, а идея

С 15 по 20 декабря в городе Иннополи...

Как нами манипулируют ради спонтанных покупок
Как нами манипулируют ради спонтанных покупок

Спонтанные покупки — важный источни

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

EGU: 41 000 лет назад атмосферу Земли пронзили космические лучи
EGU: 41 000 лет назад атмосферу Земли пронзили космические лучи
Созданы чернила для 3D-печати гибких устройств без механических соединений
Созданы чернила для 3D-печати гибких устройств без механических соединений
Исследователи изучают влияние сольватации и валентности ионов на металлополимеры
Исследователи изучают влияние сольватации и валентности ионов на металлополимеры
New Phytologist: Сети прожилок на листьях появились 201 млн лет назад
New Phytologist: Сети прожилок на листьях появились 201 млн лет назад
«Литнет» выяснил, что привлекает читателей в книгах о космосе
«Литнет» выяснил, что привлекает читателей в книгах о космосе
Инженеры воссоздали голопалубу Star Trek с помощью ChatGPT и видеоигр
Инженеры воссоздали голопалубу Star Trek с помощью ChatGPT и видеоигр
New England Journal of Medicine: Упреждающая ангиопластика не улучшает прогноз
New England Journal of Medicine: Упреждающая ангиопластика не улучшает прогноз
ACS Nano: Зубы нутрий и бобров помогут ученым вывести формулу совершенной эмали
ACS Nano: Зубы нутрий и бобров помогут ученым вывести формулу совершенной эмали
Инженеры создают более выгодную сеть для распределения солнечной энергии
Инженеры создают более выгодную сеть для распределения солнечной энергии
EGU: В золоте дураков все-таки нашли ценный компонент
EGU: В золоте дураков все-таки нашли ценный компонент
IC: Исследователи тестируют биологическую безвредность нейроморфной сети
IC: Исследователи тестируют биологическую безвредность нейроморфной сети
JSPR: Между кортизолом и социальной поддержкой в семейных парах нашли связь
JSPR: Между кортизолом и социальной поддержкой в семейных парах нашли связь
GBE: ДНК древних пингвинов Адели выявило повторы возрастом сотни миллионов лет
GBE: ДНК древних пингвинов Адели выявило повторы возрастом сотни миллионов лет
Шёнингенские копья доказали: 300 000 лет назад древесина была важнейшим сырьем
Шёнингенские копья доказали: 300 000 лет назад древесина была важнейшим сырьем
NatComm: Машинное обучение поможет создать вертикально-осевые ветряные турбины
NatComm: Машинное обучение поможет создать вертикально-осевые ветряные турбины

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса