![]()
Внезапное закрытие крупных супермаркетов может вынудить вас думать, будто онлайн-шоппинг убивает оффлайн продажи. Однако в действительности покупатели часто используют онлайн-магазины, чтобы сравнивать цены, а за покупками традиционно приходят в оффлайн-салоны, где покупку можно потрогать до ее оплаты. Новое исследование, проведенное учеными из бизнес-школы университета Конкордии, показало, что такое потребительское поведение оказывает важное влияние на ритейлеров. Устанавливая цены в магазинах, оффлайн-ритейлерам следует сосредоточиться больше на рейтингах онлайн-ритейлеров, а не на самых низких ценах в листинге прайс-агрегаторов. В исследовании, опубликованном в издании Journal of Retailing, профессор маркетинга Онур Бодур проанализировал, как на поведение потребителей оффлайн влияют сайты, позволяющие сравнивать цены в магазинах. Результаты работы показали, что потребители внимательно оценивают такие показатели, как рейтинг продавцов, отличия ценовых уровней и то, как часто товар предлагается по одинаковой стоимости. «Сайты для сравнения цен, такие как Shopzilla и PriceGrabber — информационные ресурсы, которые демонстрируют цены розничных товаров, предлагаемые самыми разными ритейлерами», отметил Бодур, опубликовавший исследование в соавторстве с коллегами Норином Клейном из технологического университета Вирджинии и Ниирай Арора из Висконсинского университета в Мэдисоне. Для проведения исследования ученые сфокусировались на том, насколько часто информация ценовых агрегаторов действует как справочная цена для покупателей. «Мы задались вопросом, влияет ли рейтинг продавца на оценку потребителями расценок в его магазине? Действительно ли потребители верят в сверхнизкие цены?» Ритейлерам, делающим основной упор на оффлайн-продажи, приятно будет узнать, что низкие цены онлайн потребители могут и не использовать в качестве сравнительных расценок. «Мы выяснили, что оффлайн-ритейлерам стоит равняться на цены, которые предлагают онлайн-ритейлеры с наиболее высоким рейтингом», заявил ученый. „Такие расценки оцениваются как наиболее достоверные“. В Рунете есть свои ценовые или прайс-агрегаторы. Наиболее популярные — это Яндекс.Маркет, Товары@mail.ru, Price.ru, Sravni.com, Надави.ру и другие. В прошлом известны случаи, когда ради привлечения трафика в онлайн-магазин владельцы «отдавали» агрегатору в экспортном файле самые низкие расценки, в то время как в действительности на сайте товаров с такими ценами не было. Потребители, зная это, реже ориентируются на самые низкие цены, отдавая предпочтение ритейлерам с высоким рейтингом. 08.04.2015 |
Экономика
![]() | Ученые рассказали, как выгодно продавать сыр куст... |
Потребители готовы платить больше за знак... |
![]() | Российский маркетплейс обещает платить зарплату з... |
Онлайн-площадка запускает новый платежный серв... |
![]() | На Startup Village обсудят перезапуск рынка техно... |
25 и 26 мая состоится X международна |
![]() | IT-компания из Татарстана расширяет деятельность ... |
Компании Цифровые привычки из Татарстана ... |
![]() | Технологическое развитие регионов обсудили на кон... |
Первые лица регионов, представители бизнеса и&... |
![]() | «Сколково» и «Иннополис» объединяют усилия для си... |
14 апреля в Казани Председатель правления... |
![]() | Предпринимателям Татарстана стали доступны регион... |
Татарстан стал одним из первых регионов, ... |
![]() | 63% компаний в России реализуют программы устойчи... |
Уже много лет во всем мире наблюдает... |
![]() | В российской горно-добывающей компании подведут и... |
Уже завтра состоится Demo day внутреннего аксе |
![]() | Банк из Татарстана вошел в Топ-10 инновационных б... |
Фонд Сколково и компания Dsight составили... |
![]() | Популярность краудфандинга растет по мере обостре... |
На сегодняшний день число случаев коронавируса... |
![]() | Будущие нижегородские «единороги» станут темой ди... |
Startup Tour состоится 8 апреля в Нижнем ... |
![]() | Майнинг становится сверхрентабельным? |
Компания Ebang, входящая в листинг Nasdaq... |
![]() | Стартап - это не бизнес, а идея |
С 15 по 20 декабря в городе Иннополи... |
![]() | Как нами манипулируют ради спонтанных покупок |
Спонтанные покупки — важный источни |
![]() | Трудные решения потребители ценят больше, чем лег... |
Допустим, вы хотите купить камеру и ... |
![]() | Качественные и недорогие товары для провинции ─ о... |
Согласно исследованию Экономика Рунета 2018, п... |
![]() | Правильный настрой на рабочий день ведет к росту ... |
Ученые установили, что если человек ... |
![]() | Как мотивировать персонал и зарабатывать больше б... |
Не поверите, но для этого не ну... |
![]() | Асгардия доказывает жизнеспособность цифрового го... |
Космическая нация утвердила свою национальную ... |
![]() | Идея для Саратова: экономика на блокчейне |
Российские регионы получили возможность улучши |
![]() | Будущее принадлежит маркетплейс-платформам |
Профессор финансов Высшей школы бизнеса Стэнфо... |
![]() | Миллениалы предпочитают не думать о пенсии |
По данным переписи населения в США, в&nbs... |
![]() | Для прорыва в переговорах нужно буквально кушать ... |
Новую тактику ведения переговоров предложили а... |
![]() | Японцы изобрели устройство для работы в шумных и ... |
Японские инженеры придумали, как помочь с... |
![]() | Чтобы добиться успеха в покере, мало уметь играть... |
Ученые заявили, что в ходе покера на... |
![]() | 4 подарка, которые технология blockchain принесет... |
Если верить утверждениям компетентных эксперто... |
![]() | Кирилл Дмитриев: инвестиционный интерес к России ... |
В Москве состоялся съезд РСПП. Глава Российско... |
![]() | Ревность в магазине может привести к незапланиров... |
Приходилось ли вам |
![]() | Кредитование: с умом и оглядкой на внешность |
Одно исследование предположило, что внешн... |