![]()
Спонтанные покупки — важный источник извлечения выгоды для ритейлеров. Поскольку первый шаг к принятию решения о покупке — это банальный осмотр товара, ритейлеры используют различные стратегии привлечения внимания.
Например, популярный метод — расположить стеллажи с каким-нибудь популярным продуктом, например, молоком, в конце магазина. Потребителям придется проделать путь через весь магазин, и так они смогут увидеть другие продукты, которые, возможно, изначально покупать не собирались. Также для привлечения клиентов в менее посещаемые уголки магазинов маркетологи используют скидки.
Совместно с Захари Эстес из бизнес-школы Касса в Лондоне и Оливером Бюттнером из университета Дуйсберга-Эссена Страйхер в ходе ряда лабораторных и полевых исследований выяснил, как привлечение внимания способствует совершению спонтанных покупок. Вниманием легко управлять
Например, исследователи впервые управляли широтой внимания добровольцев в минимаркете в университетском кампусе Инсбрука с помощью цифровых дисплеев, которые сегодня широко используются в качестве рекламных носителе в магазинах. Для расширения фокуса на экранах случайным образом и последовательно в правой и левой части экрана показывали различные изображения. Для сужения фокуса одни и те же изображения показывались всегда посередине дисплея. Участников снабдили мобильными очками для слежения за взглядом и предложили выбрать продукты на полке со сладостями. Те, кто ранее наблюдал изображения на краях экрана, осмотрели значительно большие площади полок с конфетами, нежели вторая, контрольная группа, которя видела изображения только посередине экрана. Во втором исследовании, проведенном в минимаркете, участникам выдали шагомеры и тоже показали те же самые изображения на дисплеях в двух вариациях. Выяснилось, что участники с узким фокусом прошли около 240 метров по магазину, в то время как те, кому фокус расширили — свыше 300 метров. Примечательно и то, что доля незапланированных покупок в корзинках покупателей удвоилась.
Результаты опубликованы в издании Journal of Consumer Research. Управлять покупательским поведениемИтоги исследования не только вносят ценный вклад в изучение поведения потребителей, но и предлагают интересные решения для практического применения. Так исследовательская работа показывает, как следует организовать коммуникации и контент на цифровых рекламных носителях, чтобы положительно повлиять на поведение потребителей. А еще исследование дает рекомендации потребителям, как им контролировать свое поведение при совершении покупок.
08.12.2020 |
Экономика
![]() | Стартап - это не бизнес, а идея |
С 15 по 20 декабря в городе Иннополи... |
![]() | Как нами манипулируют ради спонтанных покупок |
Спонтанные покупки — важный источни |
![]() | Трудные решения потребители ценят больше, чем лег... |
Допустим, вы хотите купить камеру и ... |
![]() | Качественные и недорогие товары для провинции ─ о... |
Согласно исследованию Экономика Рунета 2018, п... |
![]() | Правильный настрой на рабочий день ведет к росту ... |
Ученые установили, что если человек ... |
![]() | Как мотивировать персонал и зарабатывать больше б... |
Не поверите, но для этого не ну... |
![]() | Асгардия доказывает жизнеспособность цифрового го... |
Космическая нация утвердила свою национальную ... |
![]() | Идея для Саратова: экономика на блокчейне |
Российские регионы получили возможность улучши |
![]() | Будущее принадлежит маркетплейс-платформам |
Профессор финансов Высшей школы бизнеса Стэнфо... |
![]() | Миллениалы предпочитают не думать о пенсии |
По данным переписи населения в США, в&nbs... |
![]() | Для прорыва в переговорах нужно буквально кушать ... |
Новую тактику ведения переговоров предложили а... |
![]() | Японцы изобрели устройство для работы в шумных и ... |
Японские инженеры придумали, как помочь с... |
![]() | Чтобы добиться успеха в покере, мало уметь играть... |
Ученые заявили, что в ходе покера на... |
![]() | 4 подарка, которые технология blockchain принесет... |
Если верить утверждениям компетентных эксперто... |
![]() | Кирилл Дмитриев: инвестиционный интерес к России ... |
В Москве состоялся съезд РСПП. Глава Российско... |
![]() | Ревность в магазине может привести к незапланиров... |
Приходилось ли вам |
![]() | Кредитование: с умом и оглядкой на внешность |
Одно исследование предположило, что внешн... |
![]() | Термоэтикетки - современный вид товарной маркиров... |
В современных гипермаркетах, магазинах, на&nbs... |
![]() | Инвесторам следует учесть новый вид инфляции |
Во время подъема на фондовом рынке инвест... |
![]() | Фондовый рынок - это иногда игра в лотерею |
Люди, приобретающие билеты государственной лот... |
![]() | В гипермаркетах Татарстана установили слежку за с... |
Компания TimeBook, разрабатывающая инновационн... |
![]() | Забронировать гостиницу онлайн не сложнее, чем ку... |
Пожалуй, главный вопрос, который волнует любог... |
![]() | От документооборота голова болит даже у докторов |
Среднестатистический американский доктор трати... |
![]() | Ученые опровергли дискриминацию по половым или ра... |
Одно исследование, проведенное в 2004 год... |
![]() | Стиральные машины и другие инновации облегчили ра... |
Появление современных приборов, таких как ... |
![]() | Церих выплачивает до 25% с оборота по партнерской... |
Хотя бы раз каждый из нас ... |
![]() | Резидент «Сколково» привлек почти 2 млн долларов ... |
Венчурный фонд Ростелекома КоммИТ кэпитал и&nb... |
![]() | Стабильность финансовых рынков подрывает тестосте... |
Исследователи из университета Лестера уст... |
![]() | Новости связи - на выставке «Связь» |
В середине мая с 10 по 13 число... |
![]() | Нефтегазовая отрасль: чего ожидать в следующем го... |
Как для российского, так и для&... |