Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покупателей и создавать прочные партнерские связи с клиентами. Тем не менее, за последние 5 лет наблюдается спад инвестиций в печатную продукцию.

Каталог — это функциональный тактильный полиграфический продукт, привлекающий внимание покупателей. В последнее время печатные каталоги стали недооценённым маркетинговым инструментом для привлечения клиентов.

Верные ли тенденции принимают во внимание руководители компаний по отношению к печатной продукции? Есть ли способ эффектной подачи материала в полиграфической среде? Эти и другие вопросы обсудим далее.

Тенденция к сокращению затрат на печатные рекламные издания

Рекламная полиграфия способна привлекать покупателей и создавать прочные партнерские связи с клиентами. Тем не менее, за последние 5 лет наблюдается спад инвестиций в печатную продукцию.

Компании перераспределяют затраты на рекламу. Маркетологи с каждым днём все больше отдают предпочтение рекламе в социальных сетях, в интернете, а также фокусируются на почтовых рассылках.

Повышение конверсии продаж с помощью печатных изданий

Конверсия по привлечению клиентов от рекламных печатных изданий ежедневно повышается, о чем свидетельствует недавнее исследование, опубликованное в Harvard Business Review: hbr.org/2020/02/why-catalogs-are-making-a-comeback

Автор статьи Джонатан Джанг (Jonathan Z. Zhang), профессор университета штата Колорадо, подчёркивает, что компании должны сфокусироваться на разработке дизайна печатных изданий с оригинальной подачей и творческим наполнением, чтобы вызывать эмоции у потребителя. В первую очередь на эмоциях и чувственном восприятии создаются связи между покупателем и продавцом.

Причина возобновления интереса к печатным каталогам

Интересен тот факт, что молодые люди, рождённые в 2000-ых годах более восприимчивы к печатным изданиям. Почему так?

Каталоги заставляют покупателей делать их выбор в реальном, настоящем мире. Процесс оценки товара более продуктивен здесь и сейчас, в реальности. Молодые люди, не заставшие прошлый период распространения каталогов, видят сейчас только повсеместное заполнение контентом в интернет-ресурсах. Детство современной молодёжи было другим – в основном информацию черпали в интернете. Они лучше понимают законы всемирной паутины, что ведёт к недоверию к «онлайну».

Для нового поколения красиво оформленный каталог, напечатанный на приятной бумаге, является гарантом надёжности компании на подсознательном уровне. По этой причине распространение печатной продукции является перспективным методом продвижения товаров и услуг.

Каталоги с дополненной реальностью

А нельзя ли усилить результативность подачи материала в печатных каталогах? По словам Джонатана Джанга, задача каталога усилить эффективность восприятия информации, помочь потребителю представить продукт таким, какой он есть, вживую.

Визуализация сильно влияет на поведение потребителя, она повышает вовлечённость покупателей, предвосхищает радость от покупки.

Наглядная презентация продукта сильно влияет на продажи. С помощью технологии дополненной реальности окружающий мир можно наполнить новыми красками. Напечатанные в каталогах модели техники, ювелирные изделия, сувенирную продукцию можно визуализировать и с помощью смартфона посмотреть со всех сторон в 3D.

Каталоги с дополненной реальностью

Принцип работы дополненной реальности

На первой странице каталога пользователя просят скачать и установить приложение на свой смартфон. Для современных пользователей скачать приложение из AppStore или Play Маркет не составляет большого труда.

После запуска приложения, чтение каталога с дополненной реальностью становится по-настоящему увлекательным. Пользователь рассматривает продукцию в каталоге, а затем наводит камеру смартфона на понравившийся объект.

Товары приобретают дополнительные свойства: они становятся объемными, вокруг товара могут возникать дополнительные объекты, сам товар «оживает» с помощью креативной анимации.

Печать каталогов с дополненной реальностью

Хорошо продуманные каталоги с дополненной реальностью позволяют сделать презентацию продукта более яркой, тактильной и запоминающейся. Типография «СатисЪ» в Санкт-Петербурге предлагает печать каталогов с дополненной реальностью.

Работа выполняется под ключ. Заказчик может выбрать удобный формат каталога, способ крепления страниц, способ печати и многое другое. Единая команда дизайнеров создаст как дизайн каталога, так и концепцию дополненной реальности для печатного издания. Типография с тридцатилетним опытом работы обладает положительной репутацией в сфере предоставления полиграфических услуг. Готовая продукция отправляется доставкой по России транспортными компаниями.

Креативность дополненной реальности — конкурентное преимущество современной коммерции

Каталоги с дополненной реальностью полезны во многих отраслях. Фирмам, которые продают товары для развлечения, удовольствия и азарта, следует рассмотреть возможность инвестирования в дизайн каталогов, их эстетическое восприятие. В этом поможет проведение экспериментов с различными техниками дополненной реальности: оживающие фотографии, 3D анимация, сторителлинг в дополненной реальности.

Организациям, производящим оборудование, советуем применить технологию дополненной реальности с помощью 3D моделирования. Уместны эти технологии и в работе компаний, которые занимаются, например, изготовлением сувениров, бижутерии и аксессуаров.

Психологическая теория предполагает, что элитные категории продаваемых товаров и услуг, включающие в себя, предположим, предметы роскоши, антиквариата, обстановки интерьера, ландшафтного дизайна, более чувствительны к презентации.

Творческие и эстетические особенности, а также способность фирм сопереживать потребителю и вызывать у него эмоциональные связи будут составлять решающие конкурентные преимущества в современной коммерции.

Печать каталогов с дополненной реальностью является мощным средством достижения высоких показателей продаж.

11.01.2021




Медиа



Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные брендыНеймерам на заметку: на Западе рулят женственные ...

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущегоКаталоги с дополненной реальностью как маркетинго...

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужнаСтудия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 годаКак менялась информационная повестка в сфере наук...

Наступил 2019 год, и мы решили прове...

Фактчекинг не вернет доверие к смиФактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престоловУченые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре ...

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажиВыяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннерКак выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика брендаВ приоритете у экспертов - нейрометрическая диагн...

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайнТелевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместнойРеклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

К зависимым и независимым потребителям нужен разный подходК зависимым и независимым потребителям нужен разн...

Почему некоторые из нас делают выбор...

Скорость просмотра имеет значениеСкорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Картина Шишкина опубликована на обложке британского научного журналаКартина Шишкина опубликована на обложке британско...

Елабужский институт КФУ получил в да...

Ученый предсказал развитие событий в Игре престоловУченый предсказал развитие событий в Игре престол...

Ричард Вейл из университета Кентербери в&...

В сми работает больше кофеманов, чем в других отрасляхВ сми работает больше кофеманов, чем в других отр...

Ученые подсчитали, люди каких профессий&n

В Манчестерском университете обнаружен древний амулетВ Манчестерском университете обнаружен древний ам...

В фондах библиотеки Манчестерского университет...

Найдено объяснение того, почему иногда непросто увидеть собственные опечаткиНайдено объяснение того, почему иногда непросто у...

Часто бывает сложно увидеть опечатки в св...

Молодежь скорее выберет марки алкогольных напитков, чьи рекламу  видит по телевизоруМолодежь скорее выберет марки алкогольных напитко...

Исследователи из университета Джонса Хопк...

Ученые либо публикуются, либо никому не известныУченые либо публикуются, либо никому не известны

Частота научных публикаций является одним из&n...

«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в строю«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в...

Сайт Innovanews.ru, по версии Медиалогии,...

Новости науки в массы следует нести в упрощенном форматеНовости науки в массы следует нести в упрощенном ...

Об этом заявила сегодня, 20 июня, в ходе ...

Статьи медицинской тематики в Википедии порядком устарелиСтатьи медицинской тематики в Википедии порядком ...

Американские исследователи посвятили порядочно...

Освещение терактов в СМИ угнетает аудиториюОсвещение терактов в СМИ угнетает аудиторию

Люди, которые тщательно следили за освеще...

Поиск на сайте

Магазин

  
Silicon Power Slim S55 120GB (SP120GBSS3S55S25) SSD-накопитель4290.00 руб.

Знатоки клуба инноваций



ТОП - Новости мира, инновации

Наземные беспилотные роботы: будущее или настоящее?Наземные беспилотные роботы: будущее или настоящее?
Мастерские инноваций открылись в Казани на три дняМастерские инноваций открылись в Казани на три дня
Достаточно ли часа зарядки для нормального веса?Достаточно ли часа зарядки для нормального веса?
Незнание языков – не помеха для успехаНезнание языков – не помеха для успеха
Инвестиции в инновации: инертность преодоленаИнвестиции в инновации: инертность преодолена
Новости науки в массы следует нести в упрощенном форматеНовости науки в массы следует нести в упрощенном форма
В Татарстане на базе КФУ открылся инновационный центр Cisco. На очереди еще одинВ Татарстане на базе КФУ открылся инновационный центр
«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в строю«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в стро
Британский ученый выяснил, кому реже одобряют кредитБританский ученый выяснил, кому реже одобряют кредит
Исследована галактика с активным формирование звездИсследована галактика с активным формирование звезд
Классическая музыка полезна для новорожденныхКлассическая музыка полезна для новорожденных
Шизофреники непредсказуемы и способны на убийствоШизофреники непредсказуемы и способны на убийство
Щепотка калия позволит лучше сохранять водородЩепотка калия позволит лучше сохранять водород
Солнечная угроза наталкивает на мысли о переселении на МарсСолнечная угроза наталкивает на мысли о переселении на
Представлен новый метод описания искривленного светаПредставлен новый метод описания искривленного света

Новости компаний, релизы

Программы для обработки видео на АндроидПрограммы для обработки видео на Андроид
Осаго онлайн от ТинькоффОсаго онлайн от Тинькофф
Как выбрать телевизор, чтобы потом не выброситьКак выбрать телевизор, чтобы потом не выбросить
В меню Stan Pizza в Оренбурге появились 3 диетических пиццы от шеф-повараВ меню Stan Pizza в Оренбурге появились 3 диетических
Разновидность судебной экспертизы - судмедэкспертиза: виды, объекты, порядок назначенияРазновидность судебной экспертизы - судмедэкспертиза: