Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покупателей и создавать прочные партнерские связи с клиентами. Тем не менее, за последние 5 лет наблюдается спад инвестиций в печатную продукцию.

Каталог — это функциональный тактильный полиграфический продукт, привлекающий внимание покупателей. В последнее время печатные каталоги стали недооценённым маркетинговым инструментом для привлечения клиентов.

Верные ли тенденции принимают во внимание руководители компаний по отношению к печатной продукции? Есть ли способ эффектной подачи материала в полиграфической среде? Эти и другие вопросы обсудим далее.

Тенденция к сокращению затрат на печатные рекламные издания

Рекламная полиграфия способна привлекать покупателей и создавать прочные партнерские связи с клиентами. Тем не менее, за последние 5 лет наблюдается спад инвестиций в печатную продукцию.

Компании перераспределяют затраты на рекламу. Маркетологи с каждым днём все больше отдают предпочтение рекламе в социальных сетях, в интернете, а также фокусируются на почтовых рассылках.

Повышение конверсии продаж с помощью печатных изданий

Конверсия по привлечению клиентов от рекламных печатных изданий ежедневно повышается, о чем свидетельствует недавнее исследование, опубликованное в Harvard Business Review: hbr.org/2020/02/why-catalogs-are-making-a-comeback

Автор статьи Джонатан Джанг (Jonathan Z. Zhang), профессор университета штата Колорадо, подчёркивает, что компании должны сфокусироваться на разработке дизайна печатных изданий с оригинальной подачей и творческим наполнением, чтобы вызывать эмоции у потребителя. В первую очередь на эмоциях и чувственном восприятии создаются связи между покупателем и продавцом.

Причина возобновления интереса к печатным каталогам

Интересен тот факт, что молодые люди, рождённые в 2000-ых годах более восприимчивы к печатным изданиям. Почему так?

Каталоги заставляют покупателей делать их выбор в реальном, настоящем мире. Процесс оценки товара более продуктивен здесь и сейчас, в реальности. Молодые люди, не заставшие прошлый период распространения каталогов, видят сейчас только повсеместное заполнение контентом в интернет-ресурсах. Детство современной молодёжи было другим – в основном информацию черпали в интернете. Они лучше понимают законы всемирной паутины, что ведёт к недоверию к «онлайну».

Для нового поколения красиво оформленный каталог, напечатанный на приятной бумаге, является гарантом надёжности компании на подсознательном уровне. По этой причине распространение печатной продукции является перспективным методом продвижения товаров и услуг.

Каталоги с дополненной реальностью

А нельзя ли усилить результативность подачи материала в печатных каталогах? По словам Джонатана Джанга, задача каталога усилить эффективность восприятия информации, помочь потребителю представить продукт таким, какой он есть, вживую.

Визуализация сильно влияет на поведение потребителя, она повышает вовлечённость покупателей, предвосхищает радость от покупки.

Наглядная презентация продукта сильно влияет на продажи. С помощью технологии дополненной реальности окружающий мир можно наполнить новыми красками. Напечатанные в каталогах модели техники, ювелирные изделия, сувенирную продукцию можно визуализировать и с помощью смартфона посмотреть со всех сторон в 3D.

Каталоги с дополненной реальностью

Принцип работы дополненной реальности

На первой странице каталога пользователя просят скачать и установить приложение на свой смартфон. Для современных пользователей скачать приложение из AppStore или Play Маркет не составляет большого труда.

После запуска приложения, чтение каталога с дополненной реальностью становится по-настоящему увлекательным. Пользователь рассматривает продукцию в каталоге, а затем наводит камеру смартфона на понравившийся объект.

Товары приобретают дополнительные свойства: они становятся объемными, вокруг товара могут возникать дополнительные объекты, сам товар «оживает» с помощью креативной анимации.

Печать каталогов с дополненной реальностью

Хорошо продуманные каталоги с дополненной реальностью позволяют сделать презентацию продукта более яркой, тактильной и запоминающейся. Типография «СатисЪ» в Санкт-Петербурге предлагает печать каталогов с дополненной реальностью.

Работа выполняется под ключ. Заказчик может выбрать удобный формат каталога, способ крепления страниц, способ печати и многое другое. Единая команда дизайнеров создаст как дизайн каталога, так и концепцию дополненной реальности для печатного издания. Типография с тридцатилетним опытом работы обладает положительной репутацией в сфере предоставления полиграфических услуг. Готовая продукция отправляется доставкой по России транспортными компаниями.

Креативность дополненной реальности — конкурентное преимущество современной коммерции

Каталоги с дополненной реальностью полезны во многих отраслях. Фирмам, которые продают товары для развлечения, удовольствия и азарта, следует рассмотреть возможность инвестирования в дизайн каталогов, их эстетическое восприятие. В этом поможет проведение экспериментов с различными техниками дополненной реальности: оживающие фотографии, 3D анимация, сторителлинг в дополненной реальности.

Организациям, производящим оборудование, советуем применить технологию дополненной реальности с помощью 3D моделирования. Уместны эти технологии и в работе компаний, которые занимаются, например, изготовлением сувениров, бижутерии и аксессуаров.

Психологическая теория предполагает, что элитные категории продаваемых товаров и услуг, включающие в себя, предположим, предметы роскоши, антиквариата, обстановки интерьера, ландшафтного дизайна, более чувствительны к презентации.

Творческие и эстетические особенности, а также способность фирм сопереживать потребителю и вызывать у него эмоциональные связи будут составлять решающие конкурентные преимущества в современной коммерции.

Печать каталогов с дополненной реальностью является мощным средством достижения высоких показателей продаж.

11.01.2021



Медиа

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на ...

Казанский федеральный университет представил с...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные ...

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинго...

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года
Как менялась информационная повестка в сфере наук...

Наступил 2019 год, и мы решили прове...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре ...

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагн...

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

К зависимым и независимым потребителям нужен разный подход
К зависимым и независимым потребителям нужен разн...

Почему некоторые из нас делают выбор...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Картина Шишкина опубликована на обложке британского научного журнала
Картина Шишкина опубликована на обложке британско...

Елабужский институт КФУ получил в да...

Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов
Ученый предсказал развитие событий в Игре престол...

Ричард Вейл из университета Кентербери в&...

В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях
В сми работает больше кофеманов, чем в других отр...

Ученые подсчитали, люди каких профессий&n

В Манчестерском университете обнаружен древний амулет
В Манчестерском университете обнаружен древний ам...

В фондах библиотеки Манчестерского университет...

Найдено объяснение того, почему иногда непросто увидеть собственные опечатки
Найдено объяснение того, почему иногда непросто у...

Часто бывает сложно увидеть опечатки в св...

Молодежь скорее выберет марки алкогольных напитков, чьи рекламу  видит по телевизору
Молодежь скорее выберет марки алкогольных напитко...

Исследователи из университета Джонса Хопк...

Ученые либо публикуются, либо никому не известны
Ученые либо публикуются, либо никому не известны

Частота научных публикаций является одним из&n...

«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в строю
«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в...

Сайт Innovanews.ru, по версии Медиалогии,...

Новости науки в массы следует нести в упрощенном формате
Новости науки в массы следует нести в упрощенном ...

Об этом заявила сегодня, 20 июня, в ходе ...

Статьи медицинской тематики в Википедии порядком устарели
Статьи медицинской тематики в Википедии порядком ...

Американские исследователи посвятили порядочно...

Поиск на сайте

Магазин

  
Kingston SSDNow V300 60GB (SV300S37A/60G)3190.00 руб.

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Наземные беспилотные роботы: будущее или настоящее?
Наземные беспилотные роботы: будущее или настоящее?
Мастерские инноваций открылись в Казани на три дня
Мастерские инноваций открылись в Казани на три дня
Незнание языков – не помеха для успеха
Незнание языков – не помеха для успеха
Достаточно ли часа зарядки для нормального веса?
Достаточно ли часа зарядки для нормального веса?
Инвестиции в инновации: инертность преодолена
Инвестиции в инновации: инертность преодолена
Новости науки в массы следует нести в упрощенном формате
Новости науки в массы следует нести в упрощенном форма
«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в строю
«Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в стро
В Татарстане на базе КФУ открылся инновационный центр Cisco. На очереди еще один
В Татарстане на базе КФУ открылся инновационный центр
Британский ученый выяснил, кому реже одобряют кредит
Британский ученый выяснил, кому реже одобряют кредит
Исследована галактика с активным формирование звезд
Исследована галактика с активным формирование звезд
Классическая музыка полезна для новорожденных
Классическая музыка полезна для новорожденных
Шизофреники непредсказуемы и способны на убийство
Шизофреники непредсказуемы и способны на убийство
Щепотка калия позволит лучше сохранять водород
Щепотка калия позволит лучше сохранять водород
Солнечная угроза наталкивает на мысли о переселении на Марс
Солнечная угроза наталкивает на мысли о переселении на
Ученые разгадали тайну снежинки
Ученые разгадали тайну снежинки

Новости компаний, релизы

Химики СПбГУ выявили фактор, позволяющий катализаторам нового поколения проявить максимальную активность
Химики СПбГУ выявили фактор, позволяющий катализаторам
Археологи СПбГУ обнаружили в Новгороде остатки храмов XII века
Археологи СПбГУ обнаружили в Новгороде остатки храмов
Новый тип частицы-линзы можно сделать на 3D-принтере
Новый тип частицы-линзы можно сделать на 3D-принтере
Стартапы и заказчики рассказали о первых внедрениях
Стартапы и заказчики рассказали о первых внедрениях
Агентство инноваций Москвы признано лучшим работодателем в госсекторе
Агентство инноваций Москвы признано лучшим работодател