![]()
Ученые из университета Калгари, университета Монтаны, Высшей коммерческой школы Парижа и университета Цинциннати исследовали лингвистические аспекты нейминга, которые могут подсознательно влиять на восприятие бренда. Результаты опубликованы в издании Journal of Marketing. Статья называется «Нестле — это леди? Преимущества брендов с женскими именами». Авторы — Рут Поджакар, Джастин Энгл, Тина Лоури, Элджей Шрам и Фрэнк Кардес. Что общего у культовых брендов Nike, Coca-Cola и Disney? Это все лингвистически женские имена. В списке Global Top Brands на самых высоких позиция компаний с женскими именами больше, чем в хвосте рейтинга. Как определить лингвистическую принадлежность бренда? На самом деле легко: если наименование состоит из двух и более слогов, если ударение приходится на второй и последующие слоги, и если оно заканчивается на гласную — точно женское. Лингвистически женские наименования передают теплоту и искренность, благодаря чему люди и любят их больше, чем менее женственные. Нейминг невероятно важенВ большинстве случаев название — это первое, с чего начинается знакомство потребителя с брендом. Имя бренда дает понять, что он собой представляет. Например, Lean Cuisine передает информацию о цели бренда. А Reese's' Pieces, например, благодаря рифме ассоциируется с весельем. Очень важно произвести хорошее впечатление в момент первого знакомства, поэтому неудивительно, что рынок нейминга постоянно растет. Оплата услуг нейминга может достигать 5-10 тысяч долларов за одну букву для брендов в категориях высококлассных товаров, таких как автомобили и технологии. Итак, количество слогов, местоположение ударного слога и окончание — все это передает женственные или мужественные черты бренда. Люди автоматически ассоциируют эти признаки с мужскими и женскими именами, поскольку большая часть имен строится по определенным правилам. Женские имена, как правило, длиннее, имеют больше слогов, ударный слог обычно второй и последующие, и заканчиваются женские имена обычно на гласную (пример — Аманда). Мужские обычно короче, состоят либо из одного ударного слога, либо ударение падает на первый из двух слогов, а заканчиваются мужские имена чаще согласной (пример — Эд или Эдвард). Мы и относимся к брендам нередко по-человечески: любим или ненавидим, часто верны определенным брендам, но иногда все-таки изменяем. На основе лингвистических особенностей мы подсознательно наделяем бренды мужскими или женскими чертами. И такие атрибуты как теплота привязываются к бренду из-за названия. Что такое теплотаТеплота — это когда Неудивительно, что теплота — важная характеристика бренда. А поскольку именно лингвистически женские имена передают теплоту, то, например, окончание на гласную выгодно для брендов.
Влияет ли это на монетизацию? Да, влияет, считают организаторы рейтинга Global Top Brands.
Исследователи провели серию экспериментов, чтобы лучше понять, почему так. Участники отметили, что бренды с лингвистически женскими именами воспринимаются теплее, и это усиливает намерение совершить покпку. Такая закономерность сложилась как с известными, так и с вымышленными брендами, с которыми участники ранее никогда не контактировали. И все же преимущество женского бренда нельзя использовать абсолютно везде. Например, если продукт ориентирован только на мужскую аудиторию, его сложно назвать женским именем. Также людям больше нравятся женские бренды, связанные с продуктами для удовольствия (например, шоколад), но продукт с узким функционалом (напольные весы) предпочтут с мужским именем. Важно отметить, что результаты могут различаться в зависимости ль лингвистических особенностей строения имен в государстах с целевым рынком.
17.02.2021 |
Медиа
![]() | КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на ... |
Казанский федеральный университет представил с... |
![]() | Жители московского коливинга создали бренд одежды |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
![]() | Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные ... |
Ученые из университета Калгари, университ... |
![]() | Каталоги с дополненной реальностью как маркетинго... |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
![]() | Студия для создания 4d-съемки больше не нужна |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
![]() | Как менялась информационная повестка в сфере наук... |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
![]() | Фактчекинг не вернет доверие к сми |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
![]() | Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре ... |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
![]() | Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
![]() | Следи за лексиконом - и воздастся! |
В новом исследовании, основанном на психо... |
![]() | Научно установлено, какая инфографика наиболее эф... |
Facebook и Pinterest любят инфографику. Н... |
![]() | Как выглядит работающий рекламный баннер |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
![]() | В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагн... |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
![]() | Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
![]() | Реклама по ТВ должна быть уместной |
Грустная телевизионная драма близится к р... |
![]() | К зависимым и независимым потребителям нужен разн... |
Почему некоторые из нас делают выбор... |
![]() | Скорость просмотра имеет значение |
Казалось бы, давно ли книги и винило... |
![]() | Казань подхватила эстафету IV Фестиваля актуально... |
Фильм Любовь и Инженерия — для... |
![]() | Картина Шишкина опубликована на обложке британско... |
Елабужский институт КФУ получил в да... |
![]() | Ученый предсказал развитие событий в Игре престол... |
Ричард Вейл из университета Кентербери в&... |
![]() | В сми работает больше кофеманов, чем в других отр... |
Ученые подсчитали, люди каких профессий&n |
![]() | В Манчестерском университете обнаружен древний ам... |
В фондах библиотеки Манчестерского университет... |
![]() | Найдено объяснение того, почему иногда непросто у... |
Часто бывает сложно увидеть опечатки в св... |
![]() | Молодежь скорее выберет марки алкогольных напитко... |
Исследователи из университета Джонса Хопк... |
![]() | Ученые либо публикуются, либо никому не известны |
Частота научных публикаций является одним из&n... |
![]() | «Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в... |
Сайт Innovanews.ru, по версии Медиалогии,... |
![]() | Новости науки в массы следует нести в упрощенном ... |
Об этом заявила сегодня, 20 июня, в ходе ... |
![]() | Статьи медицинской тематики в Википедии порядком ... |
Американские исследователи посвятили порядочно... |
![]() | Верхняя часть экрана просматривается более внимат... |
Люди обращают больше внимания... |
![]() | Новый журнал от издателя Science будет бесплатным... |
Американская ассоциация по&nb... |