![]()
Впервые будет опубликовано руководство о том, как вещательные компании всего мира могут поощрить аудиторию производить контент лучшего качества. Новое руководство также обеспечит большую медиа- и информационную грамотность аудитории. Абдул Вахид Хан, заместитель генерального директора ЮНЕСКО по программе коммуникации и информации, сказал о начинающем действовать с сегодняшнего дня руководстве: «ЮНЕСКО и Телерадиовещательная ассоциация стран Британского содружества объединили усилия, чтобы поощрить вещательные компании, особенно из развивающихся стран, взаимодействовать со зрителями и слушателями для повышения качества создаваемого пользователями контента посредством повышения медиа- и информационной грамотности их аудитории и, конкретнее, производителей такого контента». Руководство, предложенное и профинансированное ЮНЕСКО и утвержденное Телерадиовещательной ассоциацией стран Британского содружества, содержит рекомендации о том, как добиться большего разнообразия материала, представляющего более широкий диапазон мнений – материала, который будет служить выполнению общественного долга, коммерческих нужд вещателей, а также отражению взглядов и демократических нужд аудитории. Отчет, написанный Мартином Скоттом, лектором по вопросам средств массовой информации и развития Университета Ист Англия, основывается на исследовании, опубликованном в прошлом году ЮНЕСКО и Телерадиовещательной ассоциацией стран Британского содружества, которое обнаружило недостаток инициатив вещателей по продвижению контента, созданного пользователями, и медиа- и информационной грамотности. Быстрые темпы развития означают, что аудитория может создавать и предлагать вещателям больший и более обширный контент, начиная от писем, электронных писем и текстовых соощений, и заканчивая фотографиями, видеозаписями и блогами. В числе преимуществ продвижения и использования контента, созданного пользователями, свободный доступ к материалу, который вещатели не могут получить иным способом, например, сюжеты сенсационных новостей. Среди последних примеров этого: поствыборные мятежи в Иране и терростические акты в Мумбаи. Новое руководство рассматривает потенциальные риски и сомнения относительно коммерческого и практического использования созданного пользователем материала. «Это руководство выходит в то время, когда производство и доступность контента, созданного пользователями, растет, и все крепнет понимание того, что чтобы принимать участие в современных информационных обществах, необходимо обладать медиа—и информационной грамотностью,» — пояснил г-н Скотт из Школы международного развития. „Давая людям не только пространство для самовыражения, но также опыт и возможности для того, чтобы принимать участие в публичных обсуждениях, вещатели могут гарантировать, что право граждан на самовыражение будет реализовано, а также что они смогут контактировать с обществами, доступ к которым иным путем они не получат“. Несмотря на то, что руководство написано в первую очередь для вещателей, есть надежда, что оно будет использоваться в более широком масштабе медиаиндустрией и законодательными органами, а также организациями, занимающимися образованием в области средств массовой информации. Перевод с английского языка выполнен в бюро переводов «Прима Виста» 09.12.2009 |
Медиа
![]() | Жители московского коливинга создали бренд одежды |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
![]() | Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные ... |
Ученые из университета Калгари, университ... |
![]() | Каталоги с дополненной реальностью как маркетинго... |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
![]() | Студия для создания 4d-съемки больше не нужна |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
![]() | Как менялась информационная повестка в сфере наук... |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
![]() | Фактчекинг не вернет доверие к сми |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
![]() | Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре ... |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
![]() | Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
![]() | Следи за лексиконом - и воздастся! |
В новом исследовании, основанном на психо... |
![]() | Научно установлено, какая инфографика наиболее эф... |
Facebook и Pinterest любят инфографику. Н... |
![]() | Как выглядит работающий рекламный баннер |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
![]() | В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагн... |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
![]() | Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
![]() | Реклама по ТВ должна быть уместной |
Грустная телевизионная драма близится к р... |
![]() | К зависимым и независимым потребителям нужен разн... |
Почему некоторые из нас делают выбор... |
![]() | Скорость просмотра имеет значение |
Казалось бы, давно ли книги и винило... |
![]() | Казань подхватила эстафету IV Фестиваля актуально... |
Фильм Любовь и Инженерия — для... |
![]() | Картина Шишкина опубликована на обложке британско... |
Елабужский институт КФУ получил в да... |
![]() | Ученый предсказал развитие событий в Игре престол... |
Ричард Вейл из университета Кентербери в&... |
![]() | В сми работает больше кофеманов, чем в других отр... |
Ученые подсчитали, люди каких профессий&n |
![]() | В Манчестерском университете обнаружен древний ам... |
В фондах библиотеки Манчестерского университет... |
![]() | Найдено объяснение того, почему иногда непросто у... |
Часто бывает сложно увидеть опечатки в св... |
![]() | Молодежь скорее выберет марки алкогольных напитко... |
Исследователи из университета Джонса Хопк... |
![]() | Ученые либо публикуются, либо никому не известны |
Частота научных публикаций является одним из&n... |
![]() | «Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в... |
Сайт Innovanews.ru, по версии Медиалогии,... |
![]() | Новости науки в массы следует нести в упрощенном ... |
Об этом заявила сегодня, 20 июня, в ходе ... |
![]() | Статьи медицинской тематики в Википедии порядком ... |
Американские исследователи посвятили порядочно... |
![]() | Верхняя часть экрана просматривается более внимат... |
Люди обращают больше внимания... |
![]() | Новый журнал от издателя Science будет бесплатным... |
Американская ассоциация по&nb... |
![]() | Разрабатывается новый сервис раздачи рекламы на с... |
Бывший главный дизайнер извес... |