![]()
К рекламе в прессе относится вся реклама во всевозможных газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, а так же в различных рекламных приложениях. При размещении такой рекламы специалистам из рекламного агентства необходимо учитывать множество факторов, чтобы сообщение дошло до своего адресата. Важно учитывать специализацию того или иного издания и особенности читающей его аудитории. Самый примитивный пример – бесполезно размещать рекламу рыболовных товаров в женском глянцевом журнале, или рекламу женских духов в журнале об охоте. То есть читательская аудитория издания и целевая группа должны совпадать. Важными характеристиками являются тираж, объем реализации и рейтинг издания. Тираж – это общее количество напечатанных экземпляров. Показатель важный, но недостаточный, так как часть тиража может остаться невостребованной читателем. Причем информацию о тираже издания приходится принимать рекламодателям на веру, так как в нашей стране не существует инструмента, контролирующего этот показатель. В отличии от США, где есть специальный государственный орган – Бюро по контролю тиражей. Объем реализации – это та часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, или вручена бесплатно. Рейтинг – количество читателей, которые приобрели или получили бесплатно рекламный носитель за отдельно взятый промежуток времени. Что касается газет и размещения в них сообщения, то тут можно условно разделить всё многообразие по направленности. Общественно - политические газеты, литературно-художественные, деловые/финансовые и газеты рекламных объявлений. Некоторые газеты совмещают все эти виды информационной направленности. Размещение рекламы в газетах имеет ряд преимуществ, такие как оперативность и достаточно большой охват, не такой кончено как у наружной рекламы, но всё же. Но в то же время и очевидные недостатки – короткий жизненный цикл, достаточно низкое качество полиграфии, невысокая избирательность. Цена, которую придется выложить за размещение информации в газете, напрямую зависит от объема тиража, рейтинга издания и прочих факторов. Журналы, как рекламный носитель имеет ряд преимуществ над газетами. Во-первых, это высокая избирательность. На сегодняшний день существует огромное количество специализированных журналов, направленных на узкий круг читателей, и размещение рекламы в таких журналах по эффективности нередко схоже с эффектом, достигаемым посредством прямого маркетинга. Где можно наиболее эффективно разместить рекламу различных приспособлений для охоты, если не в одноименном журнале? Или рекламу моторного масла в журнале, посвещенному автомобильной тематике. Во-вторых, формат журналов позволяет разместить более полную и развернутую информацию о товаре. В-третьих, по качеству воспроизведения, фотографии размещенные в журналах, несравнимо выше газетных стандартов, что не маловажно для осуществления полноценного коммуникативного эффекта с адресатом сообщения. 10.05.2010 |
Медиа
![]() | Жители московского коливинга создали бренд одежды |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
![]() | Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные ... |
Ученые из университета Калгари, университ... |
![]() | Каталоги с дополненной реальностью как маркетинго... |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
![]() | Студия для создания 4d-съемки больше не нужна |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
![]() | Как менялась информационная повестка в сфере наук... |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
![]() | Фактчекинг не вернет доверие к сми |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
![]() | Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре ... |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
![]() | Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
![]() | Следи за лексиконом - и воздастся! |
В новом исследовании, основанном на психо... |
![]() | Научно установлено, какая инфографика наиболее эф... |
Facebook и Pinterest любят инфографику. Н... |
![]() | Как выглядит работающий рекламный баннер |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
![]() | В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагн... |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
![]() | Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
![]() | Реклама по ТВ должна быть уместной |
Грустная телевизионная драма близится к р... |
![]() | К зависимым и независимым потребителям нужен разн... |
Почему некоторые из нас делают выбор... |
![]() | Скорость просмотра имеет значение |
Казалось бы, давно ли книги и винило... |
![]() | Казань подхватила эстафету IV Фестиваля актуально... |
Фильм Любовь и Инженерия — для... |
![]() | Картина Шишкина опубликована на обложке британско... |
Елабужский институт КФУ получил в да... |
![]() | Ученый предсказал развитие событий в Игре престол... |
Ричард Вейл из университета Кентербери в&... |
![]() | В сми работает больше кофеманов, чем в других отр... |
Ученые подсчитали, люди каких профессий&n |
![]() | В Манчестерском университете обнаружен древний ам... |
В фондах библиотеки Манчестерского университет... |
![]() | Найдено объяснение того, почему иногда непросто у... |
Часто бывает сложно увидеть опечатки в св... |
![]() | Молодежь скорее выберет марки алкогольных напитко... |
Исследователи из университета Джонса Хопк... |
![]() | Ученые либо публикуются, либо никому не известны |
Частота научных публикаций является одним из&n... |
![]() | «Загадочный для многих медийщиков ресурс» снова в... |
Сайт Innovanews.ru, по версии Медиалогии,... |
![]() | Новости науки в массы следует нести в упрощенном ... |
Об этом заявила сегодня, 20 июня, в ходе ... |
![]() | Статьи медицинской тематики в Википедии порядком ... |
Американские исследователи посвятили порядочно... |
![]() | Верхняя часть экрана просматривается более внимат... |
Люди обращают больше внимания... |
![]() | Новый журнал от издателя Science будет бесплатным... |
Американская ассоциация по&nb... |
![]() | Разрабатывается новый сервис раздачи рекламы на с... |
Бывший главный дизайнер извес... |