Мультимедийные кампании наиболее эффективны

Как показывают последние исследования, мультимедийные кампании в Великобритании обычно приводят к большему росту откликов от потребителей, чем те, которые используют каналы с односторонней связью.

Исследования, проведенные телевещательной компанией ITV и Ассоциацией директ-маркетинга (DMA), показали, что эффективность откликов от рекламных кампаний повышаются на 143%, если использовать обе платформы (ТВ и Интернет) одновременно.

Консалтинговая компания Data Talk опросила группу из 3000 человек и установила, что рост эффективности кампаний составляет 175%, когда телевидение и Интернет работаю в тандеме, и падает на 52%, если используют сочетание только ТВ и прессы.

Как правило, британская общественность по-прежнему рассматривает телевидение как наиболее приемлемый инструмент маркетинга, рейтинг которого на треть выше, чем у любого другого.

Роберт Клейтч (Robert Keitch), глава ассоциации и владелец бренда DMA, заявил, что была необходимость изменения восприятия взаимоотношений между методами директ-маркетинга и маркетинговыми ходами в СМИ.

Кроме этого, анализ, проведенный по заказу Radio Advertising Bureau в области промышленности, показал, что объявления, размещаемые в этой среде, приводят к 52% росту количества потребителей, изучающих впоследствии данные торговые марки в Сети.

Dollywagon Media Science и Other Lines of Enquiry оценили реакцию онлайн-покупателей на проведенные 23 радио-кампании в категориях телекоммуникации, авто, страхование и розничные продажи. Сравнивалась активность 1200 человек, которые слышали эти объявления, и 600 человек, которые не имели такой возможности. Обнаружилось, что 34% объема поиска информации в Сети о торговых марках объясняется услышанным по радио. Также в 58% случаев участники, которые искали определенные товары, делали это в течение 24 часов после того, как прослушали определенную рекламу.

Саймон Редикэн (Simon Redican), управляющий директор RAB, утверждает: «Интернет стал невероятно важным интерфейсом для маркетинговых связей с клиентом, но проблема состоит в том, что это также позволяет получить доступ к торговым маркам всем Вашим конкурентам».

Маркетологи все чаще обращаются к оффлайновым СМИ для того, чтобы привлечь внимание потребителей к своим торговым маркам в онлайне.

27.06.2010


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов
Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов

Ричард Вейл из университета Кентербери в&...

В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях
В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях

Ученые подсчитали, люди каких профессий&n

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Journal of Experimental Child Psychology: Не спеши языком, торопись делом
Journal of Experimental Child Psychology: Не спеши языком, торопись делом
EHJ-DH: Инструмент на основе ИИ успешно предсказывает фатальный сердечный ритм
EHJ-DH: Инструмент на основе ИИ успешно предсказывает фатальный сердечный ритм
Frontiers in Allergy: Собаки способны учуять стресс по запаху дыхания человека
Frontiers in Allergy: Собаки способны учуять стресс по запаху дыхания человека
NREE: Виноградари всего мира бьют тревогу из-за изменения климата
NREE: Виноградари всего мира бьют тревогу из-за изменения климата
В MIT разрабатывают бытовых роботов, наделенных здравым смыслом
В MIT разрабатывают бытовых роботов, наделенных здравым смыслом
Current Biology: У бенгальских кошек в ДНК лишь несколько процентов от леопарда
Current Biology: У бенгальских кошек в ДНК лишь несколько процентов от леопарда
Chem: Имплантируемые батареи могут работать на собственном кислороде организма
Chem: Имплантируемые батареи могут работать на собственном кислороде организма
В двумерных сверхпроводниках открыта незаметная квантовая критическая точка
В двумерных сверхпроводниках открыта незаметная квантовая критическая точка
Ученые предложили способ узнать, когда именно появляется сознание у младенцев
Ученые предложили способ узнать, когда именно появляется сознание у младенцев
Воздействие табака до рождения повышает риск развития диабета 2 типа у взрослых
Воздействие табака до рождения повышает риск развития диабета 2 типа у взрослых
Рост эффективности бифункциональных катализаторов удешевит производства водорода
Рост эффективности бифункциональных катализаторов удешевит производства водорода
Science: Облик будущих партнеров запечатлен у бабочек Heliconius в генах
Science: Облик будущих партнеров запечатлен у бабочек Heliconius в генах
NMI: Создана модель ИИ для разработки новых антибиотиков против супербактерий
NMI: Создана модель ИИ для разработки новых антибиотиков против супербактерий
2-фотонная фотоэмиссионная спектроскопия помогла понять поведение электронов
2-фотонная фотоэмиссионная спектроскопия помогла понять поведение электронов
Низкий социальный статус повышает риск проблем со здоровьем из-за алкоголизма
Низкий социальный статус повышает риск проблем со здоровьем из-за алкоголизма

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса