Сувениры как рекламные средства

Современный маркетинг выделяет множество рекламных инструментов: телевидение, уличная реклама, черный пиар.

Сувениры — испытанный рекламный носительНо, вот уже на протяжении более десятка лет одним из самых популярных рекламных носителей являются сувениры. Закон популярности очень прост, он строится на фразе «все мы любим получать подарки». Действительно, кто же не любит получать презенты? Идешь по улице, думаешь о насущных будничных делах и вдруг прекрасная дама с белозубой улыбкой вручает тебе подарок. Пусть это будет банальная шариковая ручка, но сердцу ведь все равно приятно. Итак, договорились — сувениры – прекрасный рекламный носитель. Но какую именно продукцию использовать в качестве подарка клиенту или партнеру компании?

Самый популярный вид сувенирной рекламной продукции – канцтовары, а именно ручки, блокноты, ежедневники, карандаши. Все это и приятно получить, и приятно использовать в повседневной работе. Ведь суть рекламного сувенира заключается в том, что логотип вашей компании должен постоянно мелькать перед глазами делового партнера. Этого эффекта можно добиться в том случае, если сувенир будет использоваться в повседневной работе. Большую часть жизни современных людей занимает именно работа. Вот и получается, что канцтовары – один из самых популярных элементов рабочей жизни.

Следующим после канцтоваров в рейтинге популярных рекламным сувениров идут магниты и брелки. Взгляните на холодильник и оцените, каких только магнитов на нем не висит. А вспомнить эти прекрасные рекламные кампании супермаркетов, когда дети просо умоляли родителей отправиться в магазин и купить на «энную» сумму товар, чтобы получить заветный магнитик с бегемотиком или слоном. И все это до сих пор живет на дверцах наших холодильников. Также в рекламных целях презентуются предметы одежды с символикой компании. Чаще всего это футболки и бейсболки. Чуть менее популярны эксклюзивные подарки в виде шахмат с фирменной символикой или же предметов оружия. Подобные рекламные сувениры изготавливаются малым тиражом и презентуются самым дорогим клиентам. Возьмите, Федор Валентинович, этот острый самурайский меч как символ вашего остроумия наша компания дарит лично вам. А Федор Валентинович даже не догадывается, что на обратной стороне меча огромными буквами выгравировано название компании и это название примелькается ему настолько, что он забудет все остальные слова русского языка.

Но рекламные сувениры несут свою пиар-функцию не только как презентационный материал, но и как элемент корпоративного имиджа. Те же самые канцтовары, те же самые элементы одежды могут использоваться в рабочей жизни коллектива. Таким образом, формируется имидж компании, а вместе с ним возрастает популярность фирмы. Все без исключения крупнейшие компании страны используют в своей практике элементы корпоративной культуры. Что уж там говорить про глобальных гигантов деловой мысли — достаточно вспомнить один только «Макдоналдс».

03.10.2011


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Скорость просмотра имеет значение
Скорость просмотра имеет значение

Казалось бы, давно ли книги и винило...

Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов
Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов

Ричард Вейл из университета Кентербери в&...

В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях
В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях

Ученые подсчитали, люди каких профессий&n

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

EGU: 41 000 лет назад атмосферу Земли пронзили космические лучи
EGU: 41 000 лет назад атмосферу Земли пронзили космические лучи
Созданы чернила для 3D-печати гибких устройств без механических соединений
Созданы чернила для 3D-печати гибких устройств без механических соединений
Исследователи изучают влияние сольватации и валентности ионов на металлополимеры
Исследователи изучают влияние сольватации и валентности ионов на металлополимеры
New Phytologist: Сети прожилок на листьях появились 201 млн лет назад
New Phytologist: Сети прожилок на листьях появились 201 млн лет назад
«Литнет» выяснил, что привлекает читателей в книгах о космосе
«Литнет» выяснил, что привлекает читателей в книгах о космосе
ACS Nano: Зубы нутрий и бобров помогут ученым вывести формулу совершенной эмали
ACS Nano: Зубы нутрий и бобров помогут ученым вывести формулу совершенной эмали
Инженеры воссоздали голопалубу Star Trek с помощью ChatGPT и видеоигр
Инженеры воссоздали голопалубу Star Trek с помощью ChatGPT и видеоигр
New England Journal of Medicine: Упреждающая ангиопластика не улучшает прогноз
New England Journal of Medicine: Упреждающая ангиопластика не улучшает прогноз
Инженеры создают более выгодную сеть для распределения солнечной энергии
Инженеры создают более выгодную сеть для распределения солнечной энергии
EGU: В золоте дураков все-таки нашли ценный компонент
EGU: В золоте дураков все-таки нашли ценный компонент
IC: Исследователи тестируют биологическую безвредность нейроморфной сети
IC: Исследователи тестируют биологическую безвредность нейроморфной сети
JSPR: Между кортизолом и социальной поддержкой в семейных парах нашли связь
JSPR: Между кортизолом и социальной поддержкой в семейных парах нашли связь
GBE: ДНК древних пингвинов Адели выявило повторы возрастом сотни миллионов лет
GBE: ДНК древних пингвинов Адели выявило повторы возрастом сотни миллионов лет
Шёнингенские копья доказали: 300 000 лет назад древесина была важнейшим сырьем
Шёнингенские копья доказали: 300 000 лет назад древесина была важнейшим сырьем
NatComm: Машинное обучение поможет создать вертикально-осевые ветряные турбины
NatComm: Машинное обучение поможет создать вертикально-осевые ветряные турбины

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса