Ксенон – инертный газ, с которым человечество познакомилось еще в конце 19 века. В автомобилестроении ксенон начал применяться относительно недавно – с 90-х годов двадцатого века. Изначально ксеноновые лампы устанавливались на дорогие автомобили, что также служило показателем престижности. Сейчас установить ксенон на свою машину может любой автолюбитель, которого заботит собственная безопасность. Так, ксенон пришел на смену галогеновым лампам по нескольким причинам. У этих ламп есть неоспоримые преимущества перед галогеновыми светильниками. В галогеновой лампе освещение производит спираль, которая горит в колбе с инертным газом, а в ксеноновой лампе спирали накаливания нет. При конструировании ксеноновой лампы, в герметичную стеклянную колбу закачивается ксенон, и помещаются два электрода. В процессе прохождения электрического заряда между электродами начинает гореть дуга, а сам ксенон светится ярким светом, спектр которого наиболее близок к естественному освещению. Вследствие этого, снижается нагрузка на глаза водителя при увеличенной силе освещения. Из-за того, что в ксеноновой лампе отсутствует спираль накаливания, она более устойчива к вибрациям и лучше переносит все дорожные неровности, не изменяя интенсивности своего излучения. Если вы установили ксенон, значит, получили экономию электроэнергии, по сравнению с теми же «галогенками». Ксеноновая лампа мощностью 35 Вт выдает световой поток около 3000 люмен в то время, как галогеновая 55 ваттная лампа выдаст всего 1550 люмен. Благодаря меньшей потребляемой мощности, ксеноновая лампа прослужит дольше, чем галогеновая, ведь средний срок ее службы, гарантируемый производителем, от 3000 до 4000 часов. На галогеновую лампу выдается гарантия работы сроком лишь до 500 часов. У галогеговой лампы в тепло уходит около 40% энергии, а у ксеноновой всего 6%, поэтому не стоит опасаться оплавления отражателя или прочих пластиковых элементов автомобильной фары. Не стоит забывать и о том, что ксенон при освещении дороги в ночное время выдает большую обзорность. Благодаря широкому пучку света ксеноновой лампы, вы постоянно ездите с большим комфортом и безопасностью. Не бойтесь более высоких затрат на установку ксеноновых ламп, ваши материальные затраты в скором времени окупятся. Однако опасайтесь подделок, ведь под обманчивый ксенон могут маскировать обычные галогеновые лампы с голубым отливом. 30.10.2009 |
Транспорт
В Пензе разработали бионический подводный дрон | |
Новый подводный аппарат разработали в Пен... |
В ОЭЗ «Алабуга» для перевозки грузов запустили роботы-грузовики | |
6 автономных грузовых электрокаров Evocargo N1... |
В МАИ разрабатывается система контроля пилотов для безопасности полетов | |
Современные самолёты оснащены электроникой и&n... |
В НовГУ придумали, как сканировать дефекты дорожного полотна | |
В лаборатории беспилотных систем и цифров... |
Ростех поставил новые вертолеты Ми-8МТВ-1 в российские регионы | |
Холдинг Вертолеты России передал Государственн... |
Глава Минпромторга РФ узнал об импортозамещении Ансата на Дне машиностроителя | |
Холдинг Вертолёты России Госкорпорации Ростех ... |
Communications of the ACM: Беспилотные авто Tesla можно сделать дешевле | |
К 2025 году на дорогах появятся миллионы ... |
На ДЭФ показали макет экологичного водородного поезда | |
В Южно-Сахалинске стартовал Дальневосточный эн... |
Одной бедой меньше: в МФТИ создадут новый способ проверки качества дорог | |
Сотрудники отдела радиофотоники МФТИ создали т... |
В России создают стандарты кибербезопасности для беспилотных автомобилей | |
Профессор Дмитрий Онищенко из МГТУ им. Н.... |
AA&P: Электромобили — более рискованный вид транспорта, чем обычные автомобили | |
Исследование Lero показало, что водители ... |
Будущее зарядных станций для электромобилей обсудили в Московском Политехе | |
В Московском Политехе прошла экспертная сессия... |
В МАИ создали беспилотник для мониторинга со сменными целевыми нагрузками | |
В Московском авиационном институте создали мно... |
ChatGPT поможет автономным автомобилям лучше понимать пассажиров | |
Инженеры Университета Пурдю разработали систем... |
В ПНИПУ повысили точность расчета свойств деталей авиакосмического транспорта | |
В строительстве авиакосмического транспорта ст... |
В ПИШ КАИ повышают эффективность управления дорожным движением | |
Программный комплекс, разработанный молодыми у... |
Science Robotics: Создано морфинг-колесо, преодолевающее любые препятствия | |
Разработана новая технология для создания... |
Journal of Power Sources: ИИ предотвратит возгорание аккумуляторов электрокаров | |
Одна из главных проблем безопасности элек... |
В Московском Политехе предложили новые подходы к стабилизации дронов | |
Магистрант Московского Политеха Владимир Карап... |
В МЭИ создали силовую электронику для БПЛА С-76 | |
Учёные разработали компоненты гибридной силово... |
В МАИ разработали дрон с ИИ для автономного полёта и обработки данных на лету | |
В МАИ создали беспилотный летательный апп... |
В России разработали перспективную беспилотную авиационную систему «Атлас» | |
Макет беспилотной авиационной системы Атлас пр... |
В МАИ назвали 6 ключевых трендов развития отечественной авиации | |
Будущее авиастроения определяют шесть ключевых... |
Эксперт отметил роль региональных центров в развитии авиационной промышленности | |
Помимо Москвы, в развитии авиапрома играю... |
Эксперт МАИ: искусственный интеллект и беспилотные системы — будущее авиации | |
Глава дирекции института Авиационная техника М... |
Environmental Research Letters: Частные самолеты не менее опасны для климата | |
Современные коммерческие самолёты выбрасывают ... |
Научная разработка аспирантки из Военмеха оптимизирует полеты | |
Проект учитывает особенности потока, такие как... |
В Московском Политехе рассказали, как новые технологии меняют облик автомобиля | |
Эксперты Московского Политеха предполагают, чт... |
Transportation Research: Выбросы абразива от поездов вызывают беспокойство | |
Вредное воздействие транспорта на окружаю... |
International Journal of Hydrogen Energy: К 2045 году будем летать на водороде | |
Летать на водороде — значит ра... |