Ученые: рекламные стенды не несут угрозу психике

Исследования института прикладной психиатрии в Сан-Франциско, проведенные в конце прошлого года, опровергли устойчивое мнение о негативном влиянии рекламных стендов на психику человека. Этому свидетельствуют полученные результаты о спектральном анализе возбуждения центральной нервной системы головного мозга участников эксперимента, которые подвергались воздействию со стороны раздражителя в виде готовых стендов рекламы в трех случаях: полного покоя, активной физической деятельности и ситуаций с повышенной концентрацией внимания.

Итоги импровизированного опыта приятно поразили психиатров, которые готовы были ожидать абсолютно иных результатов. Так, не ставя в известность участников эксперимента о тестируемом раздражителе, во время случайной демонстрации катализаторов возбуждения ЦНС в состоянии покоя исследуемых, из 10 элементов световые вывески заняли предпоследнее место. При этом они уступили места таким, казалось бы, психически гигиеничным вещам, как автобусное расписание или надписи о распродажах на витринах магазинов.

Никакого негатива

При активной физической деятельности ни один принимавший в исследовании человек, как на эмоциональном, так и на подсознательном уровне не уловил негативного воздействия на психику или трудоспособность окружавших его раздражителей, среди которых были и объемные стенды с иллюминацией. Наконец, в ситуации с повышенной концентрацией внимания, воссозданной путем вождения автомобиля по узкой импровизированной улице сначала с рекламными стендами, а потом без них, показания воздействия раздражителя на ЦНС хоть и отличались, но какой-либо серьезной угрозы даже при длительном воздействии не несли.

Как установили американские ученые, единственными элементами оформления стендов, стабильно оказывающими раздражение на центральную нервную систему принимавших участие в опыте людей, стали иллюминационные диодные приспособления.

Установленные в световых коробах, такие источники света, воссозданные в красном или ультрафиолетовом варианте, действительно несли угрозу в виде утомляемости, либо влияли на потерю концентрации испытуемого. Однако компании, которые занимаются изготовлением рекламных стендов, такие как canlook.ru, могут быть спокойны за свой бизнес: доказанный негативный эффект возникает только при длительном (более 5 минут) воздействии на органы чувств человека, что само по себе весьма маловероятно в быстром течении современной жизни.

23.04.2017, 1043 просмотра.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса