Дмитрий Соло нашел решение проблемы пробок в Москве

Можно очень долго рассуждать о пользе езды на велосипедах в нашем далеко не европейском климате. Можно рассуждать о пользе передвижения в переполненном общественном транспорте. Пересадить туда простых людей и освободить дороги для себя — давняя мечта чиновников и так называемой элиты.

А можно просто проанализировать проблему целиком и выявить, что количество дорог у нас в 2-3 раза меньше, чем в городах других цивилизованных стран.

Позиция системного рационализма предполагает решения сложных проблем. То есть, когда максимально учитываются интересы всех сторон.

Мы предлагаем увеличить дорожную сеть Москвы в два раза за счет строительства двухуровневых дорог и развязок. Строительство необходимо осуществлять вдоль шоссе на 2 и 3 уровне, а также вдоль линий  электропередач и железной дороги. Дорожные бюджеты переориентировать с косметических ремонтов дорог, создающих дополнительные пробки, на проекты по строительству новых дорог.

При строительстве двухуровневых дорог верхний скоростной уровень будет платным, нижний — бесплатным. Это решение на основании принципа самоокупаемости позволит нивелировать проблему парализующих пробок, значительно разгрузит бесплатные дороги, приведет к строительству развязок и туннелей; позволит убрать с бесплатной дороги полосу для общественного транспорта, создаст возможность в любой момент времени проехать по городу без пробок. Расчетная цена въезда на платную дорогу на данный момент — 150 рублей. Согласитесь, это разумная плата за возможность пересечь мегаполис без остановок.

На третьем уровне дороги мы предлагаем пустить ветку наземного метро, что даст проекту большую рентабельность, принесет социальную и экологическую пользу, позволит создавать перехватывающие парковки вдоль шоссе, а также накроет шоссе от снега и непогоды. Таким образом мы получим два дорожных полотна, закрытых от осадков, что избавит от проблем с реагентами, уборками дорожного полотна и т.д. Сам проект каждой отдельной магистрали рентабелен с доходностью 20% годовых и окупаемостью 5 лет, принесет городу дополнительную прибыль в размере от 1 миллиарда рублей в год и экономию эксплуатационных расходов за счет появления самоокупаемых многоуровневых магистралей.

Добавим также, что общество давно готово к появлению скоростных платных магистралей, как альтернативы бесплатным дорогам с бесчисленными светофорами — технологии развитых стран, решающей многочисленные транспортные проблемы больших городов.

Соло Дмитрий Сергеевич (en. Diamond Soul, Д.Соло), руководитель движения в поддержку рационализма, разработчик теории Существования рациональных информационных систем, автор книги «Принципы Рационализма. Начало», а также ряда работ по системам искусственного интеллекта, экономике, физике, кибернетике, теории искусства, психологии и рекламе.

15.12.2011, 1287 просмотров.

Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

Сервис «Облачная поликлиника» в Якутии поможет мониторить состояние здоровья гражданСервис «Облачная поликлиника» в Якутии поможет монитор
Пять причин сделать румынский паспорт через EU Immigration ServiceПять причин сделать румынский паспорт через EU Immigra
Узнайте, как выбрать правильный утюгУзнайте, как выбрать правильный утюг
Регистр больных буллезным эпидермолизом и ихтиозом появился в РоссииРегистр больных буллезным эпидермолизом и ихтиозом поя
В РНИМУ открылась онлайн-школаВ РНИМУ открылась онлайн-школа
Пишите