Быстрее, выше, сильнее, или для чего нам инновации в образовании

«Новые технологии», „инновации в образовании“, „современные методики“ – эти слова можно услышать практически в каждой языковой школе. Но что скрывается за этими, в сущности, общими словами? На взгляд специалистов Компании „Джей энд Эс“, первична цель использования передовых методик: любое нововведение должно способствовать улучшению результата обучения, переводить его в плоскость лучшего качества образования. Наши преподаватели готовы на примерах из практики показать, как работают инновации на занятиях.

Наталья Леонтьева, методист языковой школы

Edmodo

На занятиях регулярно использую Edmodo — платформу, позволяющую поддерживать связь со студентами, обмениваться информацией и выносить образовательное пространство за пределы классной комнаты. Прежде всего, ресурс удобен в использовании, поскольку его формат похож на формат столь популярных сейчас соцсетей.

Преподаватель создает виртуальную классную комнату и размещает в ней учебный материал, который доступен в любое время. Если студент пропустил занятие или столкнулся с трудностями при выполнении домашнего задания, он может получить доступ к нужным файлам и, по необходимости, задать вопросы.

В случае, когда время ограниченно, преподаватель помещает «горячую» тему в форум в виртуальном классе, и все студенты могут обсуждать ее до тех пор, пока к ней есть интерес. Причем домашнее задание тоже можно отправить в электронном варианте (аудиозаписи, письменные работы, готовые проекты) и получить детальную обратную связь с анализом ошибок и индивидуальными рекомендациями.

Одним из многочисленных преимуществ использования Edmodo являются его дополнительные возможности – обмен полезными ресурсами (песнями, видео, ссылками), создаваемыми преподавателем для получения обратной связи от студентов.

Могут ли родители отследить прогресс своего ребенка в виртуальном классе? Конечно.

Получив доступ, они видят результаты тестов и выполненных заданий, а также виртуальные награды за особые достижения. Мой личный опыт использования платформы позволяет сделать вывод, что Edmodo не только делает изучение иностранного языка (а также предметов на языке) более увлекательным, но и делает конечный результат более осознанным для слушателя.

Дарья Ступичева, преподаватель языковой школы на Заозерной

Repetitio est mater studiorum – метод интервальных повторений в действии

Все мы хорошо знаем пословицу «Повторение — мать учения», но как часто мы ее применяем в нашей жизни?

В 1885 году немецкий ученый Эббингауз получил кривую забывания, на основе этой кривой был разработан метод интервальных повторений — техника удержания в памяти, заключающаяся в повторении запоминаемого учебного материала по определённым интервалам: через 1 день, затем через 3 дня, через 1 неделю, через 2 недели и через месяц.

Сейчас в нашем мире технологий появились программы и веб-сайты для осуществления интервальных повторений. Создаются карточки «вопрос-ответ», и когда наступает время для повторения, показывается
одна часть карточки („вопрос“), после чего пользователь смотрит „ответ“ и проверяет себя. Достаточно удобен сервис „Memrise“, доступ к которому возможен с любого электронного устройства. С его помощью можно изучать иностранные языки в любом месте и любой ситуации.

Как преподаватель я оценила эффективность метода интервальных повторений, используя его в группах начинающих ребят в возрасте 10-12 лет. Результат нашей работы – более прочное запоминание слов по разным темам, закрепление их на более долгий период времени.

Этот словарный запас очень пригодился ученикам при сдаче финального экзамена. Сдали все и очень успешно!

Елена Знаменщикова, преподаватель языковой школы на 9 линии

Flipped classroom – перевернутый класс

Я получила положительный опыт как преподаватель, используя технологию «Flipped Classroom».

Дома учащиеся, используя интернет, изучили новые слова, которые им были нужны для работы с текстами на самом уроке, и отработали грамматическую конструкцию необходимую для работы над проектом, завершающим урок.

На урок дети пришли с ожиданием того, что их ждет что-то нетрадиционное, готовые использовать те знания, которые они получили во время самостоятельной работы по интернету дома. В течение урока индивидуальной работе отводилось гораздо больше времени, чем на обычном уроке.

У учащихся была возможность выполнять задания в своем темпе, а затем проверять свою работу самостоятельно по ключам, которые я выдавала им после выполнения того или иного задания. Для этого они могли свободно передвигаться по кабинету.

При этом сильные ученики не теряют времени на ожидание совместной проверки, а те, кто работают в более медленном темпе, могут полностью проработать задание, не боясь не успеть за более быстрыми учениками.

В финале урока дети готовили и защищали проект, основанный на материале прочитанных на уроке текстов. Вместе с традиционной подачей материала на уроках необходимо использовать и «Flipped classroom» – тип урока, позволяющий развивать самостоятельность учащихся и воплощать в жизнь основополагающий в обучении принцип – учить детей учиться.

Светлана Синченко, преподаватель языковой школы для взрослых

Обучение онлайн

Курсы английского языка онлайн – это очень просто и удобно. Все, что вам нужно для занятий — компьютер, хороший интернет и наушники с микрофоном, и, конечно, огромное желание выучить иностранный язык и добиться своей цели.

Нет необходимость загружать специальную программу на свое устройство, преподаватель вышлет вам ссылку для каждого урока. Для обучения английскому языку онлайн наша компания использует платформу «Adobe Connect», которая кардинально отличается от всем известной программы „Skype“.

Во-первых, «Аdobe Connect» – это профессиональная платформа, специально предназначенная для проведения занятий и вебинаров. Она позволяет преподавателю и студенту совместно работать с разнообразными материалами: видео, аудио, текстовыми документами, flash-приложениями, что делает урок интерактивным и эффективным. Более того, в „Adobe Connect“ можно использовать те же формы взаимодействия, что и в обычном классе: мы вместе работаем на доске, в парах и группах, при этом каждая пара может находиться в своем отдельном виртуальном кабинете и слышать только друг друга.

Обучение онлайн очень эффективно, так как студенты погружаются в язык не только на занятии! Студенты «Джей энд Эс» получают доступ к банку самых полезных и занимательных интернет-ресурсов, специально подобранных преподавателями, используют онлайн-тренажеры для развития словарного запаса и всегда могут задать вопрос преподавателю групп в „Viber“ и „Edmodo“.

Миллионы людей в современном мире именно так изучают иностранные языки, не выходя из своей квартиры или офиса, когда каждая минута на счету, обучение онлайн имеет неоспоримые преимущества!

27.04.2017, 1124 просмотра.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса