Холдинг «Люди Дела» предлагает рынку уникальный для России продукт

Центр Информационных Технологий, входящий в Холдинг «Люди Дела» вывел на рынок принципиально новую для России систему оценки качества сервиса RederPoll.

Данный продукт позволяет компаниям непрерывно следить за уровнем своего сервиса и рабо-той сотрудников фронт-линии. Система полностью автоматизирована и измеряет уровень кли-ентской удовлетворенности в режиме online. В случае, когда RederPoll используется в марке-тинговых исследованиях, компания значительно сокращает свои затраты, не нанимая интер-вьюеров и не ожидая пока обработается результат.

Продукт Центра Информационных Технологий «Люди Дела» сегодня успешно реализуется в банковской сфере и ритейле. Для каждого клиента формируются конкретные виды панелей, которые учитывают специфику компании и ее услуги.

Как работает система?

В местах непосредственного обслуживания клиентов, на индивидуальных  стойках операторов устанавливаются пульты голосования или тачскрин-панели, посредством которых клиенты ос-тавляют свои отзывы о качестве обслуживания. Все данные, поступающие на пульты, через специальное программное обеспечение мгновенно пересылаются на серверную часть в центра-лизованную базу данных. Таким образом, консолидируется полученная от клиентов обратная связь из всех удаленных офисов, по всей территории бизнеса. Результатом работы системы яв-ляются отчеты и диаграммы, отражающие состояние удовлетворенности потребителей качест-вом обслуживания и работой конкретных сотрудников.

Вот что говорят о данном продукте некоторые из клиентов:

Директор по абонентскому обслуживанию макрорегиона Сибирь компании «Tele2 Россия» Евгения Мамонтова: «Компания Tele2 старается внедрять наиболее передовые технологии, чтобы улучшить качество обслуживания абонентов. Тачскрин панели в фирменных салонах дают возможность услышать абонента в режиме онлайн с возможностью оставить коммен-тарий. Раньше его мнение спрашивали с помощью SMS-опроса спустя некоторое время после посещения салона».

Согласно комментариям руководителя отдела по работе с клиентами банка «Взаимодей-ствия» Дарьи Гладышевой, это очень удобный способ оценки качества обслуживания – ре-зультат виден мгновенно, что дает возможность скорректировать любую ситуацию по горячим следам.  «Главное, установка системы с первых дней мобилизовала  сотрудников: когда видишь себя глазами клиентов — понимаешь, над чем надо поработать, чтобы довести свой профессионализм до совершенства, — говорит госпожа Гладышева.  -  А клиенты воспринимают с улыбкой, при этом, мы уверены, что лояльность растет на глазах».

Подробнее о продукте Вы можете почитать здесь www.RederPoll.com или получить ответы на все возникшие вопросы у руководителя Центра Информационных Технологий Парлюк Натальи Константиновны. 

Персона для контактов:
PR менеджер ОАО Холдинг «Люди дела»
Голикова Евгения Сергеевна
[email protected]
+7-983-120-19-90

Холдинг «Люди Дела» (Business People Consulting Group)
Многопрофильная консалтинговая компания.
Основана в 1996 году.
Работает на рынках России, Казахстана, Китая, Англии.
Решает разнообразные задачи клиентов: от стратегического анализа отраслевых рынков до вне-дрения сложных IT решений по оптимизации бизнеса.
Уникальность компании состоит в ее возможности осуществлять комплексный, интегрирован-ный, современный консалтинг сразу по максимально широкому перечню вопросов, возникаю-щих в бизнесе.
Все годы компания традиционно занимает ведущие места в отраслевых рейтингах (Юниправ-экс, Эксперт, Деловой Квартал).
В начале 2007 года, в Великобритании (London) открыта совместная компания «Business People Consulting Group», которая призвана передавать западные стандарты работы всем Агентствам Холдинга «Люди Дела» в России.
В компании сегодня работают 146 специалистов, из них более 100 ведут консалтинговые про-екты, как специализированные, так и комплексные в рамках проектных групп, а так же осуществляют обучение наших клиентов, выступая в качестве преподавателей.

22.09.2011, 1577 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса