Новая Kia Ceed готова к дорожным приключениям

В действительности она готова и к небольшому бездорожью, и мы об этом непременно расскажем.

Корейский производитель автомобилей полон решимости потеснить европейских конкурентов в категории «хэтчбек», даже если все покупатели мира смотрят в сторону кроссоверов.

И в этом есть определенная ирония, ведь именно азиаты познакомили европейских потребителей с кроссоверами, которые в итоге здорово повлияли на продажи хэтчбеков — традиционно сильного продукта французских и немецких автомобильных брендов.

И вот, переманив покупателей хэтчбеков в ряды поклонников кроссоверов, корейцы теперь намерены побороться за рынок хэтчбеков.

Выкинут ли фокус?

Ранее было бы сложно конкурировать с Ford Focus или VW Golf: слишком велика была лояльность их последователей.

Тот факт, что Kia инвестирует миллиарды евро в разработку действительно конкурентоспособного хэтчбека Ceed специально для европейского потребителя, выражает определенную уверенность не только в бренде, но и в том, что компания становится основным игроком на континенте.

Дизайн автомобиля разрабатывается во Франкфурте, а сборка — в Словакии.

В стилистическом плане автомобиль Киа Сид Хэтчбек обладает классическими линиями хэтчбеков: убедитесь в этом воочию в «Автоцентре на Столичном». Но это только первая итерация, а всего их планируется четыре, включая кроссовер весьма неожиданного вида. Трехдверного варианта кузова, как сообщалось еще в начале года, не запланировано.

Двигатель бензиновый — фирменный литровый с 120 лс, очень компактный, но шумный. Следующий вариант — 1,4 литра и 140 лс.

Подвеска отлично смягчает и нейтрализует выбоины, и на ухабистой грунтовку чувствует себя как рыба в воде.

Рулевое управление все еще кажется резковатым, однако новый Ceed значительно лучше предшественника и других моделей Kia. До уровня VW Golf или Ford Focus если и не дотягивает, то очень близко.

Еще один вариант двигателя — дизельный на 1,6 литра с 115 и 136 лс.

Стандартный интерьер салона включает сенсорный экран и встроенную систему навигации. Да, не самая передовая опция на рынке, оджнако нужно учитывать, что все это в авто за вполне себе средние деньги, если сравнивать с аналогами.

Дешевый пластик из салона ушел навсегда.

Все для безопасного управления

Новая Киа Сид хэтчбек может похвастаться улучшенной системой поддержки водителя, благодаря которой авто пристраивается за впереди идущим автомобилей и следует за ним, выравнивая скорость, на безопасном расстоянии. Работает как в пробке, так и на хайвее на скорости 130 км в час.

Испытания автомобиля в горах Испании прошли так успешно, что встает вопрос: зачем вообще нужны кроссоверы, если Kia Ceed хэтчбек так хорошо справляется с дородными трудностями?

Всем ровных дорог!

17.09.2018, 1366 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

Студенты МХПИ познакомились с японским коллекционером, фотографом, изобретателем «кокешки» — символа дружбы России и Японии
Форум «Открытые инновации» стартует с обсуждения технологического суверенитета
Ученые СПбГУ собрали звуковой образ первого дня Великой Отечественной войны
Сколтех и МФТИ создадут новый образовательный продукт – совместную магистратуру с двойным дипломом
Химики СПбГУ разработали процедуру быстрого и экологичного определения тяжелых металлов в мясе