В День Волги в Казани состоялся финал интерактивной игры брейн-ринг «Живая Волга»

20 мая казанские школьники приняли участие в финале брейн-ринга в рамках социального эко-проекта «Живая Волга». Организатором проекта выступила компания Coca-Cola Hellenic при поддержке Кафедры ЮНЕСКО Института проблем экологии и недропользования АН РТ и сообщества одаренных детей и талантливой молодежи „СЭЛЭТ“. Примечательно, что финал игр прошел в День Волги, который был внесен в международный экологический календарь в 2008 году и с тех пор ежегодно отмечается 20 мая в регионах Волжского бассейна.

В финале брейн-ринга, который прошел на базе Дома сообщества «СЭЛЭТ», приняли участие команды из трех казанских школ. Каждое из учебных заведений представило по 3 команды учащихся 6-8 классов из 6 человек. Игра „Живая Волга“ проходила в соответствии с правилами брейн-ринг по пяти темам – „Фауна“, „Флора“, „Вода“, „Устойчивое развитие“, „Мы – экологи“.  В экспертное жюри вошли представители Кафедры ЮНЕСКО Института проблем экологии и недропользования АН РТ и Coca-Cola Hellenic, а также специально приглашенный эксперт по экологии Юлия Верещак. По итогам двух раундов из 10 вопросов первое место в игре заняли учащиеся из школы №158.

В 2016 году программа «Живая Волга» получила новое развитие – был сделан больший акцент на образование подрастающего поколения в области раздельного сбора мусора и вторичной переработки ТБО. В рамках недели экологических интерактивных игр, которые прошли в 13 классах казанских школ, ребята смогли пересмотреть свое отношение не только к водным объектам, но и к проблеме раздельного сбора мусора. В 2018 году Казань примет Чемпионат Мира по футболу FIFA 2018, а значит в городе будут внедрены новые экологические подходы в области переработки отходов, раздельного сбора и экологического просвещения согласно европейским стандартам устойчивого развития. Поэтому среди вопросов в игре брейн-ринг прозвучали вопросы о количестве пунктов для приема раздельного мусора в Казани, о том какие товары народного потребления можно сделать из переработанного пластика, о том можно ли изготовить футбольную форму из переработанного пластика и многие другие.

Программа «Живая Волга» ежегодно реализуется в Республике Татарстан с 2010 года. За время существования проекта тысячи детей повысили свой уровень осведомленности о проблемах экологии на водных объектах, что является целью данного проекта. Примечательно, что проект реализуется не только в Казани – столице региона. В программе принимали участие школьники районов Татарстана: острова-град Свияжск в Зеленодольском районе, города Болгар – центра Спасского района, в котором расположен историко-архитектурный музей-заповедник, который в 2014 году был внесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 2015 году мероприятия прошли в селе Никольское, которое широко известно Всероссийским фестивалем русского фольклора „Каравон“.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Захарова Анна

Менеджер по внешним связям и коммуникациям ССН в Казани

Tel.: +7 910 395 78 28

E-mail: [email protected]

Справка о проекте

«Живая Волга» — это экологический проект Coca-Cola Hellenic, разработанный совместно с Бюро ЮНЕСКО в Москве в 2006 году и направленный на привлечение внимания к проблемам Волжского бассейна. За более чем десять лет существования „Живой Волги“ росла география и менялись акценты проекта, усиливался его статус. В 2008 году был впервые учрежден официальный День Волги – 20 мая, который с того момента занял свое место в эко-календаре и празднуется ежегодно. К этому праздничному дню приурочены основные мероприятия, но многие из них начинаются задолго до этого – в марте, и длятся до сентября.

Первоначально проект состоял из двух ключевых частей – природоохранных акций с участием волонтеров из числа местных жителей и сотрудников Coca-Cola Hellenic; и проведения круглых столов, посвященных проблемам сохранения Волжского бассейна с привлечением экспертов из научного сообщества.

В 2013 году было принято решение сфокусироваться на просветительской составляющей проекта и направить основные усилия на работу с молодежью. В 2014 году был разработан и впервые использован на практике образовательный комплект для школьников и студентов по пяти темам – «Фауна», „Флора“, „Вода“, „Устойчивое развитие“, „Мы – экологи“. В комплект входят информационные материалы для проведения семинаров, а также интерактивная игра брейн-ринг „Живая Волга“. Данные комплекты позволяют в игровой – легко усваиваемой – форме снабдить современную молодежь интересной информацией по сохранению эко-системы Волги.

На протяжении десятилетия расширялась и география проекта. Сегодня в число городов-участников «Живой Волги» входят Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Тольятти, в каждом из которых проходят собственные экологические и образовательные мероприятия под эгидой „Живой Волги“. В проекте задействованы местные жители, старшеклассники, студенты, представители власти, вузов и профильных организаций, а также эксперты биосферных заповедников Волжского бассейна.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 590 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании „Мултон“ ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами „Добрый“. В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах „Мултон“ нектары под товарным знаком „Моя Семья“. В 2015 году Компания начала продажи энергетического напитка Black Monster в России.

Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России. 

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 10 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте

www.coca-colahellenic.ru

Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru

Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST

Coca-Cola Hellenic в социальной сети LinkedIn:
https://www.linkedin.com/company/coca-cola-hbc-eurasia

Канал Coca-Cola Hellenic в YouTube.com: https://www.youtube.com/channel/UCReSO6j93a3xgXo5UPZJ2Rw

24.05.2016, 1829 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса