Лотерея «Золотой Ключ» и ее онлайн-магазин лотерейных билетов отпраздновали юбилей в Интернете

ИнтерлотПо итогам 2011 года и особенного первого полугодия 2012 года, экспертное сообщество обоснованно заявляет о наметившемся устойчивом тренде роста российского лотерейного рынка. Этому, в частности, активно способствует развитие продаж лотерейных билетов с использованием современных информационных технологий. Пристальное внимание руководства нашей страны к расширению сети доступа в Интернет, а также повышению качества связи сделало доступным для широкого круга людей ознакомление, изучение и использование в повседневной жизни различных интернет — сервисов.

Непрерывный мониторинг развития рынка интернет — технологий в нашей стране, а также изучение положительного опыта ряда крупнейших европейских лотерейных компаний, дали стимул для переосмысления перспектив развития лотерейной отрасли в России. Учитывая изложенные обстоятельства, еще в 2009 году ЗАО «Интерлот» — ведущий лотерейный оператор в России, приступило к созданию „Интернет — Магазина лотерейных билетов“.

Результатом работы стал отечественный программный комплекс, полностью интегрированный с мировыми и российскими платежными системами. Уникальность разработки ЗАО „Интерлот“ заключается еще и в создании лотерейной интернет — платформы модульного типа, целиком соответствующей требованиям российского законодательства.

Летом 2010 года „Магазин лотерейных билетов“ начал функционировать по адресу http://magazin.interlot.ru/. Такой проект стал первым интернет — магазином, в котором появилась возможность не только приобрести готовые билеты всероссийских тиражных лотерей, но и сформировать игровое поле самостоятельно. Кроме того, в 2010 году „Магазин лотерейных билетов“ впервые в России предоставил пользователям сайта сервис по начислению выигрышей любым удобным для них способом.

Весной 2011 года на сайте „Магазина лотерейных билетов“, в дополнение к популярным и широко известным лотереям „Золотой ключ“, „Козырная карта“, „Русская тройка“, появилась новая динамичная игра на угадывание — „Код удачи 6 из 10“.

Благодаря широкой линейке разнообразных лотерейных продуктов, удобству получения выигрышей, гибкой бонусной системе при покупке лотерейных билетов через интернет, „Магазин лотерейных билетов“ стал очень популярен и приобрел внушительную клиентскую базу.

За два года работы проекта более 600 000 выигрышных билетов были приобретены через интернет! Список побед игроков впечатляет: суперпризы более 1 000 000 рублей, автомобили и другие ценные призы! Всего выплаты победителям составили более 50 миллионов рублей!

В 2012 году „Магазин лотерейных билетов“ ЗАО „Интерлот“ достиг уровня универсального интернет-портала, предоставляющего не просто сервис по продаже лотерейных билетов, но и популярные услуги по использованию билетов в качестве подарка или поздравительной открытки, а также информационную ленту для блогов, форумов и социальных сетей, где уже сложились многочисленные группы поклонников „Магазина“.

В перспективе, ассортимент лотерейной продукции будет расширяться за счет предложения новых увлекательных и оригинальных игр. ЗАО „Интерлот“ продолжает разработку новых сервисов для игроков с использованием инновационных технологических решений.

К исходу 2012 года ЗАО „Интерлот“ ставит перед собой смелые, амбициозные цели и готовит к выпуску новую версию „Магазина лотерейных билетов“, призванную прочно закрепить лидирующее положение своего интернет-сервиса в данном сегменте лотерейного рынка России!

ЗАО „Интерлот“ — крупнейший в России организатор лотерей. В настоящее время является одним из лидеров лотерейного рынка России. Член Мировой и Европейской Лотерейных Ассоциаций. За последние 5 лет, ЗАО „Интерлот“ перечислено более 1 миллиарда рублей на финансирование социально-культурной сферы.

Контактная информация:

ЗАО „Интерлот“
8 (495) 725-08-40, [email protected]
Магазин лотерейных билетов www.magazin.interlot.ru

29.07.2012, 1634 просмотра.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса