«Мобильная кухня» отказывается от использования WapUltima

Творческая студия инновационных решений для мобильного интернета «Мобильная кухня» прекращает дальнейшую поддержку программной платформы WapUltima в связи с запуском в коммерческую эксплуатацию своего нового продукта «MoLoCo».

В октябре 2011 года студия «Мобильная кухня», лидер в сфере разработки мобильных сайтов и сервисов на территории России и стран СНГ, отпраздновала свой шестой день рождения. На мероприятии, посвященном данному событию, помимо сотрудников и руководства, также присутствовали партнеры и друзья студии.

Главным событием мероприятия стала презентация нового продукта компании – фреймворка «MoLoCo», который стал заменой устаревшей «CMS WapUltima». Ещё с конца 2010 года все новые продукты, созданные «Мобильной кухней», базируются на новом фреймворке, однако только спустя год, было принято решение о полном завершении поддержки  «CMS WapUltima».

«CMS WapUltima» была создана в начале 2006 года и стала первым продуктом в портфолио студии инновационных решений для мобильного интернета «Мобильная кухня». Архитектура «CMS WapUltima» позволяла создавать мобильные сайты базового уровня, что полностью отвечало потребностям рынка, который переживал на тот момент этап своего становления. За период с 2006 по 2008 год на платформе WapUltima были разработаны десятки мобильных сайтов и сервисов.

В 2009 году было принято решение не развивать «CMS WapUltima», а разработать новое решение, отвечающее новым потребностям рынка мобильных технологий. Особая гордость создателей «MoLoCo» – реализованный во фреймворке архитектурный паттерн DMVC. В отличие от классического MVC, Distributed MVC позволяет контроллерам вызывать «соседние» контроллеры и запрашивать у них данные, причем не только в рамках одного приложения, но и между разными приложениям, сайтами и даже между удаленными хостами. Такая архитектура позволяет организовать гибкий обмен данными и добиться фактически неограниченной горизонтальной масштабируемости приложений.  

«Я считаю очень важным решение, принятое в самом начале разработки фреймворка „MoLoCo“, — когда еще до конца не была ясна ни архитектура фреймворка, ни требования к нему, мы уже решили, что будем основываться исключительно на самых новых версиях как PHP, так и MySQL. Для нас это был вопрос эффективности – чем свежее версии инструментов, которые мы используем, тем более эффективный, лаконичный и быстрый код мы можем написать. Сейчас фреймворк основан на PHP 5.3, но, как только выйдет версия 5.4, мы немедленно перейдем на нее. Мы уже сейчас готовимся к этому важному событию. Такая политика позволяет предлагать нашим клиентам актуальные и эффективные решения их задач», — комментирует данное событие Альберт Степанцев, руководитель отдела разработки ПО студии «Мобильная кухня».

Справка о компании «Мобильная кухня»

Студия инновационных решений для мобильного интернета «Мобильная кухня» основана в конце 2005 году на базе исследовательской группы, созданной для изучения перспектив развития мобильного интернета в России.

«Мобильная кухня» сегодня – это команда профессионалов, предлагающая широкий спектр услуг по разработке, технической поддержке и продвижению мобильных сайтов и сервисов.

В 2011 году студия инновационных решений для мобильного интернета создала Framework «MoLoCo», предназначенный для профессиональной разработки мобильных сайтов и сервисов. «MoLoCo» обладает широким спектром уникальных возможностей, учитывающих специфические требования и особый потенциал мобильного интернета.

За время существования клиентами компании «Мобильная кухня» стали: ОАО «Cбербанк России», ОАО «ВымпелКом», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Sony Pictures Россия.

Контактная информация:
125190, г. Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4, офис 701.
Тел.: +7 495 787-63-37
E-mail: [email protected]

02.12.2011, 1585 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса