Мосгоризбирком: как рассказать о выборах каждому?

В период прошедших в 2011–2012 гг. выборов в Москве работали свыше 3300 избирательных участков, а явка избирателей составила около 50%. Как обеспечить такую явку и сделать информацию о выборах доступной каждому москвичу?

Стимуляция избирательной активности и повышение правовой культуры избирателей – одно из направлений работы Московской городской избирательной комиссии. Во время каждой избирательной кампании Мосгоризбирком ведет среди граждан активную информационно-разъяснительную работу. Так, в 2011 г. информация о предстоящих выборах размещалась на улицах Москвы на плакатах, остановках наземного транспорта, в метро – на рекламных щитах и проездных билетах. Агитационные материалы размещались также на светодиодных билбордах; были организованы интервью и выступления по телевидению руководителей и членов Мосгоризбиркома. Чтобы информировать граждан о необходимости и порядке получения открепительного удостоверения, о местонахождении соответствующего избирательного участка, использовались плакаты, размещавшиеся в местах большого скопления людей – в торговых центрах, учреждениях культуры и социальной сферы. Окружные и территориальные газеты размещали информацию об этапах и порядке голосования.

Интернет стал пространством высокой гражданско-политической активности населения, поэтому во время последних выборов активную роль сыграл официальный сайт Вестника Московской городской избирательной комиссии (мосгоризбирком.рф). В период выборов 2011 г. на сайте был создан раздел «Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», содержавший официальные публикации и решения Московской городской и территориальных избирательных комиссий.

Каждый избиратель мог посмотреть на сайте по номеру паспорта, включен ли он в список избирателей, узнать номер и адрес своего избирательного участка. Отдельно на сайте Мосгоризбиркома был организован специальный ресурс для слабовидящих избирателей.

17.12.2012, 1592 просмотра.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса