Особенности приема платежей маркетплейсами

Маркетплейс представляет собой площадку для торговли услугами и товарами, собравшую в одном месте продукцию и предложения от разных поставщиков.

Например, на eBay и Aliexpress можно найти товары множества компаний. Такие торговые платформы отличаются от обычных интернет-магазинов тем, что они не занимаются реализацией товаров, лежащих на складах, а собирают существующие предложения компаний и затем оптимизируют работу поставщиков с клиентами. При такой организации бизнеса возникают сложности при проведении платежей, эквайринг для маркетплейса может стать выходом. Благодаря ему можно выбирать наиболее удобные способы оплаты, автоматически подключать новых продавцов.

Особенности приема платежей маркетплейсами

Маркетплейсы активно развиваются. Они осваивают новые ниши, заключают договоры с новыми поставщиками, расширяя ассортимент продукции. Бизнес-модель удобная, ведь торговая платформа — место, куда приходят миллионы клиентов. Интернет-магазину выгодно сотрудничать с такими площадками, тем более, что вопросы заказа товаров, их добавления на площадку, а также их доставку маркетплейс берет на себя. Владелец интернет-магазина освобождается от рутины и может сосредоточиться на налаживании внутренних процессов. 

Интернет-продажи изменили сферу покупок. Если раньше клиенты посещали несколько сайтов, с появлением глобальных торговых платформ они стали делать покупки в одном месте.

На площадке, организованной маркетплейсом, покупатели имеют возможность объединить в одном заказе разную продукцию, выпущенную несколькими компаниями. Оплата за выбранные товары совершается один раз, на сайте торговой платформы или на сайте, который принадлежит поставщику продукции. В последнем случае маркетплейс выступает как агрегатор предложений, на котором можно посмотреть цены на товары. Клиент выбирает продукцию, оформляет заказ, а затем уходит за пределы платформы и рассчитывается за товар на сайте поставщика. 

Это не очень удобно, ведь многие люди стараются не посещать незнакомые сайты. Поэтому проще всего настроить систему платежей так, чтобы оплата осуществлялась на сайте самого маркетплейса.

Какие виды платежей доступны?

Клиентам торговых платформ доступны разные способы оплаты:

  1. Банковские карты. Переводы надежно защищены, поэтому можно не опасаться утечки личных данных и других неприятностей.
  2. Электронные кошельки. Этот способ оплаты очень популярен, ведь у клиентов есть возможность открывать мультивалютные счета.
  3. Интернет-банкинг, позволяющий проводить оплату с помощью мобильных приложений.

В ряде случаев можно выбрать оплату товаров наличными, но владелец интернет-магазина должен учитывать, что не все маркеплейсы предоставляют такую возможность.

Акционерное Общество  «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

12.01.2022, 595 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса