Как выбрать агентство недвижимости

Сегодня в любом городе на рынке жилья существует множество компаний. И каждая из них заявляет о себе как об успешном операторе рынка.

Давайте разбираться в какую компанию обратиться для того, чтобы с максимальной выгодой продать или купить квартиру.

Критерии выбора риэлтерского агентства

Очень часто потребители совершают такую ошибку. Они ищут компанию по принципу, где комиссионное вознаграждение ниже. Где ниже, значит там оптимальнее, туда и идут, потому что можно сэкономить.

Но это совсем неверно. Важнее понимать другое. В одной компании, как, например здесь https://spb.etagi.com/realty/, есть много рекламы, в другой мало, а в третьей вообще нет никакой рекламы. Вам очень важно, чтобы компания, которая будет продавать вашу недвижимость, имела очень серьёзные рекламные возможности. Потому что на сегодняшнем рынке конкуренция огромная. У застройщиков предложений также много. На рынке работает большое количество агентств. И покупательский спрос не сметает всё подряд.

И поэтому надо выбирать компанию, чтобы она могла прорекламировать ваш объект так, чтобы все потенциальные покупатели были проинформированы о том, что этот объект продаётся. Если компания в состоянии это сделать, то это уже очень хорошо.

Дальше очень важно следующее. Важно, чтобы в этой компании были подготовленные кадры, то есть квалифицированный персонал, который умеет продавать. Потому что одно дело, когда сотрудник приезжает на показ вашей квартиры и у него нет знаний по продажам, а другой вариант, когда он приезжает и может помочь покупателю принять правильное решение и зацепить его в хорошем смысле, чтобы он выбрал именно вашу квартиру. Тут надо разбираться и в психологии людей, и надо понимать, что очень часто покупателям, которые приезжают смотреть вашу квартиру надо продать свою квартиру, надо правильно оценить её и надо приложить очень большие усилия, чтобы его квартира также была продана, также очень часто им нужно помочь с ипотекой.

Очень важно, когда вы хотите купить квартиру, то тут вам важно нанимать компанию, у которой имеется имидж безопасного оператора рынка. И при продаже, и при покупке вам надо выбирать компанию, у которой хороший имидж. Потому что, поверьте, хороший имидж очень помогает продать квартиру дороже. Потому что, если компания имеющая репутацию совершенно безопасного и надёжного оператора, то к ней стекается дополнительный спрос.

В итоге при выборе риэлтерского агентства важно учитывать следующие факторы:

  1. Рекламные возможности.
  2. Имидж безопасной компании.
  3. Квалификация персонала.

В каких случаях мы прибегаем к услугам профессионального агентства недвижимости?

Когда приобретаем или продаём жильё, хотим обменять, необходима аренда помещения, регистрация перепланировки. А также покупки жилья в ипотеку.

В этих и ряде других случаев услуги агентства недвижимости способны во многом сэкономить время и нервы. Гарантировать юридически чистую и в полном объёме оформленную сделку. Профессионалы ориентируются в законах, регулирующих эту сферу. Владеют многими нюансами при оформлении сделок. А главное смогут предотвратить или уберечь вас от действий не добропорядочных граждан.

Очень часто компании недвижимости бравируют тем, что у нас большая компания, с такими же большими возможностями. Имеет ли в данном случае размер компании?

И да, и нет. Потому что маленькие компании говорят, что мы очень маленькие и у нас всё индивидуально. Но у маленьких очень часто нет нормальной аналитики, и нет серьёзных рекламных возможностей. А также нет ресурсов для юридического изучения ситуации.

С большими компаниями другая история. Они говорят, что у них очень большая база данных объектов недвижимости, но все эти объекты являются общей базой, которой пользуются все.

Поэтому в этом смысле размер не играет роли. И очень важно понимать потребителю в чём разница: большая компания и группа компаний это одно и то же или нет. Потому что очень часто бывает, что группа компаний, это объединение разных компаний, которые объединились под одним брендом и говорят, что они одна большая компания. Но по сути обратившись в один офис, вы очень часто получаете некие общие стандарты, но по сути вы работаете с одним сравнительно небольшим коллективом.

Поэтому надо смотреть есть ли в компании ресурсы и рассматривать каждый отдельный офис, обслуживающий вас как оператора, который поможет вам. Поэтому мы бы всё-таки рекомендовали вам выбирать компанию, в которой точно совершаются сделки каждый день. А также есть набор, связанный с контролем качества оказания услуг. Чтобы политика в компании —это клиентоориентированность, а не валовая выработка и завоевание рынка.

Если резюмировать, то вам нужна хорошая реклама, имидж безопасного агентства, потому что он привлекает дополнительных клиентов, обученные сотрудники и налаженный бизнес процесс.

16.10.2019, 1414 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса