Стоит ли тратить время на аниматик

При производстве любого видеоконтента профессионалы стараются разделять творческие и технические этапы видеопродакшна. Это делается для того, чтобы более чётко представлять и контролировать все нюансы производственного процесса.

Особенно это разделение становится актуальным, если вы делаете анимационный ролик не для своего блога, а для стороннего заказчика. Казалось бы, а в чём разница, если качество должно быть в обоих случаях на высоте. А всё упирается в процесс согласования. Если вы делаете мульт для себя, то этап согласования явно кажется излишним. Помните, как в мультике «Вовка в тридевятом царстве» — сам пожарил, сам и кушай! А вот если вы делаете мульт для стороннего клиента, то даже будь вы Макото Синкай, результат может не устроить заказчика.

Почему?! Да потому, что он имел в виду совсем другое, когда согласовывал ваш сценарий. Предъявлять претензии не имеет смысла — ведь каждый имеет право интерпретировать текстовую информацию сценария в картинки по-своему. Текст вроде бы один и тот же, а эмоциональная составляющая получается разной. Чтобы избежать подобных недоразумений не только с заказчиком, но и с членами своей команды видеопродакшна, как раз и существует аниматик.

Задачи аниматика

Аниматик или пререндеринг — это, по сути, черновая версия мульта, в которой присутствуют персонажи с их грубой анимацией. Текстуры моделей, фоны, свет и тени пока отсутствуют. Зато есть озвучка и примитивные визуальные эффекты. Этот этап видеопродакшна следует сразу после стадии моделирования персонажей и раскадровки будущего мультфильма.

Аниматик позволяет:

Многие уверены, что аниматик — это прерогатива анимационного кино. Это серьёзное заблуждение. Подобные ролики используют и в киноиндустрии, что только подчеркивает значимость этого этапа видеопродакшна. Очень часто 3D- аниматики используются для моделирования будущих сцен фильмов. В трёхмерном редакторе создаётся промежуточная версия кадра в динамике, а далее подбираются и согласовываются со всеми участниками съёмочного процесса самые эффектные ракурсы камер и действия актеров. Это позволяет снимать сложные сцены быстрее и эффектнее.

Видеореклама также требует тщательного согласования, вот почему продвинутые студии не игнорируют этот этап работы. Если представить будущий видеоконтент в упрощённом, но понятном для всех виде, добиться устраивающего всех результата будет проще.

01.04.2022, 610 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

Казанский ГАУ запускает акселератор Smart АгроБио Tech для студенческих агростартапов
Ученые Томского политеха создали перспективный композит для гибкой электроники из нефтяных отходов
В Петербурге снизилось количество разрушающих озоновый слой газов
Около 25 млн рублей инвестиций привлек маркетплейс автозапчастей, созданный выпускниками вузов
Студенты Сеченовского Университета и НИЯУ МИФИ разработали чат-бота для автоматической маршрутизации пациентов