Теперь электронная почта и SMS-оповещения интегрированы в онлайн-программу Класс 365

Компания «Класс» интегрировала электронную почту и SMS-оповещения в онлайн-программу для управления бизнесом Класс 365. Благодаря такой интеграции малый бизнес получил возможность использовать все преимущества современных коммуникаций для успешного взаимодействия с клиентами.

Так, счет, коммерческое предложение, накладная, счет-фактура и любой другой документ можно отправлять контрагенту буквально в 2 клика. При отправке писем в поле «Получатель» автоматически подставляется адрес контрагента, а отправляемый документ конвертируется в pdf-формат и пересылается в виде вложения. Интегрированный почтовый клиент позволяет использовать пользовательские шаблоны для написания писем и сохранять полученные от контрагентов файлы.

Пользователь системы может просмотреть все отправленные и принятые от клиента письма в его карточке в отдельной вкладке, что обеспечивает хороший обзор всей переписке. Весомыми преимуществами сервиса являются сортировка и отбор писем по датам, удобный поиск по теме письма и возможность просмотра вложенных файлов.

Встроенный сервис SMS-оповещений позволяет отправлять SMS из любого документа или карточки контрагента, использовать шаблоны для отправки однотипных сообщений и отслеживать статус отправленных сообщений. Пользователи Класс 365 смогут с помощью SMS уведомлять об акциях и специальных предложениях, напоминать о встречах и звонках, информировать о статусах заказов, обеспечивать коммуникации с собственными сотрудниками.

"В условиях вяло текущего кризиса, как никогда, возрастает роль скорости и эффективности взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками. Принимать решения нужно быстро и эффективно. Именно поэтому интеграция электронной почты и SMS в CRM систему стала абсолютной необходимостью. Встроенный в Класс 365 почтовый клиент выводит на новый уровень организацию внутренних и внешних коммуникаций. И если раньше подобные решения были доступны лишь средним и крупным компаниям, то теперь и малые предприятия могут воспользоваться всеми преимуществами  интеграции почты и SMS в свою CRM систему", - говорит директор по развитию компании «Класс» Александр Преображенский.

Класс 365 предложил решение, которое позволит безболезненно отказаться от использования сторонних почтовых клиентов в корпоративных целях. Почтовый клиент Класс 365 уже поддерживает работу с почтовыми серверами Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru и Gmail.com. В ближайших планах компании предоставить возможность работы пользователям с любыми почтовыми серверами, поддерживающими протоколы работы электронной почты SMTP и IMAP.

Ознакомиться с онлайн-программой Класс 365 можно на сайте http://class365.ru.

Стоимость пользования сервисом начинается от 210 руб./мес. Также есть бесплатный тариф для микробизнеса.

Справка:

Разработка интернет-сервиса Класс 365 началась в 2011 году. Первая презентация программы состоялась в августе 2012 г. Новые релизы системы Класс365 выпускаются ежемесячно. Сервис предоставляется по модели SAAS (программное обеспечение как услуга).  В настоящее время сервисом пользуются более 10000 компаний малого и среднего бизнеса. Над проектом работает команда специалистов, которая уже более 10 лет занимается автоматизацией в различных отраслях бизнеса.

Контакты для СМИ:

Александр Преображенский

+7 499 705-70-21

[email protected]

Источник: B2Blogger

27.12.2013, 1614 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса