В Коста-Рике производят Bluetooth-рекламу

Две костариканские компании решились на нововведение в области рекламы - теперь для привлечения новых клиентов они будут использовать мобильные телефоны. С помощью специального аппарата, магазины будут производить массовую рассылку скидочных купонов и специальных предложений на сотовые аппараты всех посетителей торговых центров. Передача сообщений будет осуществляться посредством технологии Bluetooth.

Кроме того, в некоторых торговых пунктах станет возможным «считывать» информацию с этикеток продуктов с помощью мобильного. Таким образом, покупатели смогут узнать состав и страну-производителя каждого интересующего их предмета. На использование новой технологии планируют перейти даже некоторые банки Коста-Рики.

 Идея использовать телефоны как средство по увеличению продаж пришла в голову местным специалистам по маркетингу. По их мнению, через сотовые аппараты можно если не совершать покупки, то по крайней мере продвигать и рекламировать товары среди широкого слоя населения.

Первая рекламная акция пройдёт под руководством компании RACSA, которая является главным поставщиком интернет-услуг в стране. Сотрудники RACSA отмечают, что эффективность маркетинга по Bluetooth обещает быть высокой, благодаря тому, что потенциальные клиенты будут находиться в моллах, то есть в непосредственной близости от магазинов. Кроме того, покупатели охотнее приобретают товар, располагая точной и подробной информацией о нём, сообщает Vacaciones Barcelo Costa Rica.

29.06.2010, 1485 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса