5 эффективных инструментов для ведения бизнеса в интернете

Ваш копирайтер находится в Москве, маркетинговая команда находится в СПб, персонал информационных технологий (ИТ) находится в Иваново, и вы, ну, более или менее живете в аэропорту.

В сегодняшней деловой среде, где сотрудники, подрядчики, консультанты и партнеры распространяются по всему миру — крайне важно иметь онлайн-инструменты для общения и совместной работы.

Следующие пять веб-инструментов и услуг меняют способ работы:

1) Инструменты управления проектами и совместной работы.

Существует несколько популярных веб-сервисов подписки для отслеживания проектов, публикации обновлений, назначения задач, обмена файлами и управления мобильной рабочей силой. Некоторые из наиболее известных — Basecamp, @Task, WorkZone и ProjectSpaces.

Вот некоторые из наиболее распространенных функций для совместной работы:

1. Нет требований к специальному программному обеспечению, веб-браузеру и интернет-соединению.

2. Позволить сотрудникам и руководителям четко отслеживать ход выполнения проектов, следить за тем, какие из них выполняются, отслеживаться или отстают от графика.

3. Разрешить менеджерам легко назначать разные задачи различным членам команды и сообщать о своем прогрессе.

4. У каждого есть доступ к групповому календарю с важными датами и сроками.

5. Члены команды получают сообщения электронной почты или RSS, когда в их проекте происходят изменения или комментарии.

6. Пользователи могут легко обмениваться документами любого типа файлов и сотрудничать с изменениями.

7. Менеджеры и руководители могут печатать отчеты о производительности сотрудников и своевременном завершении проекта и т. д.

8. Внештатные и контрактные сотрудники могут отслеживать, сколько часов они работали над данным проектом.

9. Некоторые из этих программ позволяют обновлять статус проекта с мобильного устройства.

10. Некоторые программы могут подключаться к другим популярным веб-службам управления бизнесом, таким как Oracle, SAP, PeopleSoft и Salesforce.com.

2) VoIP и унифицированные коммуникации.

Интегрируя все виды связи — голос, электронная почта, чат, факс и видео через Интернет-протокол (IP), можно управлять всеми сообщениями из одного рабочего пространства. Меньшие предприятия могут использовать упрощенную систему, такую как Skype. Более крупные, более сложные организации могут сотрудничать с VoIP и унифицированными коммуникационными решениями.

Стоимость такой связи значительно ниже городской или мобильной.

Линию прокладывать не требуется, а потому начать использовать услугу можно в день подачи заявки на подключение.

У MTT, например, есть услуга бесплатной корпоративной связи по коротким номерам, где бы абоненты не находились: https://www.mtt.ru/ru/services/ip_tel/

3) Мгновенный обмен сообщениями.

Обмен сообщениями на рабочем месте может стать мощным инструментом совместной работы. Быстрее, чем электронная почта, менее навязчивая, чем телефонный звонок, это отличный способ задавать быстрые вопросы, обмениваться файлами и настраивать мгновенный голос, Интернет или видеоконференции. Они позволяют совместное использование документов, конференц-связь и безопасную, зашифрованную передачу сообщений.

4) Веб-конференции и сотрудничество.

Компании специализируются на веб- конференциях, аудиоконференциях и решениях для видеоконференций со встроенными инструментами совместной работы. Конференции размещаются на стороннем сервере и могут быть легко и быстро настроены через веб-интерфейс.

5) Социальные сети на работе.

Предприятия быстро реализуют потенциал онлайн-социальных сетей для совместной работы и общения. Компания может создать страницу или группу в Facebook.

03.09.2018, 769 просмотров.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса