Зачем бизнесу нужен автообзвон
Автоматизированная система обзвона клиентов – высокоэффективный способ продвижения интересов компании на рынке и расширения возможностей для коммуникации с потенциальными покупателями.
Технология, предлагаемая компанией Оки-Токи, превращает обычный офис по работе с покупателями и заказчиками в виртуальный, скоростной и высокопродуктивный контакт-центр.
Одна из важных функций такого контакт-центра — возможность организации автоматизированной выборки по существующим клиентам, а также отработка по перспективной клиентской базе новых покупателей/заказчиков услуг. Такой подход увеличивает продажи и создает уверенность в росте продаж фирмы на рынке, увеличении ее потенциальной устойчивости и лояльности клиентов.
Одну из главных задач в новом подходе в работе с клиентами выполняет автообзвон. Он позволяет с минимальными временными и инвестиционными затратами передать широкому кругу потребителей самую актуальную информацию о работе фирмы и ее предложениях.
Что поможет решить автообзвон клиентов и чем он выгоден?
Мы уже немного рассказали о преимуществах использования автообзвона. Но есть один очень важный момент, о котором нередко фирмы, которые используют такой автоматизированный офис по работе с клиентами не знают или не используют. Автообзвон может быть сформирован из синтезированного с помощью облачных технологий звукового сообщения. Черпать информацию для синтезирования сообщения роботизированная технология может из базы данных о клиентах.
К примеру, можно настроить передачу данных в виде голосового сообщения о новых скидках или акциях, актуальном счете клиента, а также о потенциальной или существующей задолженности по уже оказанным услугам. Такое информирование полезно обеим сторонам — фирме и клиенту.
Клиент может сразу же оплатить по счету и ликвидировать задолженность, приобрести новые услуги или товары. В свою очередь компания получает больше финансовых ресурсов с минимальными финансовыми вложениями.
Единственное, что необходимо изучить – настройку системы на рассылку таких сообщений и интегрировать работу системы с клиентскими базами данных.
Такая интеграция опционально заложена в предлагаемую автоматизированную систему и может быть реализована несложными действиями оператора.
Автообзвон решает комплекс текущих задач компании по созданию устойчивой связи с клиентами и получению выгоды:
- увеличение объема заказчиков;
- актуализация данных о запросах заказчиков;
- быстрая и качественная обработка полученных сведений;
- формирование грамотного отчета о проделанной работе с клиентами;
- возможность использовать существующие каналы связи;
- оптимальные затраты на реализацию плана расширения контактов с клиентами.
07.02.2021, 820 просмотров.