Знакомимся с инновациями, внедряем лучшие идеи: выставка «Реклама-2012»

Крупные профессиональные форумы в рекламной индустрии — не редкость, но даже в многообразии таких мероприятий очередная выставка «Реклама-2012», которая действовала в московском ЦВК „Экспоцентр“, заняла особое место. Экспозиция привлекла пристальное внимание и специалистов, и обычной публики, интересующейся новинками в сфере PR.

Ежегодный форум проводится уже более 20 лет, определяя и вектор, и в какой-то степени темпы развития отрасли. „Реклама-2012“ по праву заслужила статус не только крупнейшей в России и СНГ, но и международной: общее число ее посетителей составило свыше 17 000 человек, из которых около 10% — зарубежные представители. Свои профессиональные наработки презентовали российские компании, а также фирмы из Германии, Китая, Республики Кореи, Италии, Польши, Казахстана и других стран.

Разнонаправленность экспозиций впечатляла: наружная реклама, интерьерная печать, перспективные технологии продвижения товаров и услуг, новейшее оборудование, способы и средства создания эффективной рекламы в различных сферах (социальной, политической, коммерческой). „Реклама-2012“ ярко продемонстрировала многообразие инновационных рекламных продуктов и услуг.

В рамках выставки прошли встречи в нестандартных для таких мероприятий форматах — ток-шоу, семинар, конференция. Интересная и насыщенная деловая программа позволила участникам и посетителям не просто ознакомиться с экспозициями, но и поучаствовать в диалогах на актуальные профессиональные темы. Специалисты компании „Фабрика Рекламы“, посетив выставку, взяли на вооружение самые интересные идеи, чтобы сделать работу еще более эффективной, а результат — еще более впечатляющим.

18.10.2012, 1532 просмотра.



Поиск на сайте

Новости компаний, релизы

НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
НАИРИТ объявит итоги Всероссийского инновационного конкурса 21 февраля
«Инструменты инновационного развития»
«Инструменты инновационного развития»
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
3 причины перехода с печатной рекламы на цифровую
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Виды резервирования серверов для задач АСУ ТП
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса
Выбор клиники и лечащего врача с помощью специализированного сервиса