Типы исследований: краткие определения, методы исследования
Активное исследование (action research) — методология, которая сочетает действие и исследование для изучения определенных вопросов, проблем или явлений посредством наблюдения и размышления, а также преднамеренное вмешательство для совершенствования практики.
Прикладное исследование (applied research) — это исследование, предпринятое для решения практических проблем, а не для приобретения знаний ради знаний.
Фундаментальное исследование (basic research) — экспериментальная и теоретическая работа, предпринятая для приобретения новых знаний не ради поиска долгосрочной пользы, а только для продвижения знания.
Клинические испытания (clinical trials) — метод исследования, проводимого для определения наиболее оптимальных путей предотвращения, мониторинга, диагностики и лечения заболеваний.
Эпидемиологическое исследование (epidemiological research) сосредоточено на описании здоровья и благополучия наций посредством сбора данных, связанных со здоровьем и частотой, распространением и детерминантами заболевания в популяции, с целью улучшения здоровья.
Оценочное исследование (evaluation research) — это исследование, которое проводится для измерения эффективности или рабочих характеристик программы, концепции или кампании в процессе достижения цели.
Обзор литературы (literature review) — это критическое испытание, резюмирование, интерпретация или оценка существующей литературы для того, чтобы установить текущее знание темы.
Качественное исследование (qualitative research) — это метод исследования, проводимого для достижения понимания отношений, верований, мотиваций и поведения людей для изучения социальных или человеческих проблем и включая методы, такие как фокус-группы, всестороннее интервьюирование, наблюдательное исследование и исследование конкретной проблемы.
Количественное исследование (quantitative research) — это исследование, сосредоточенное на измерении отношений, поведения и восприятий, включающее методы интервьюирования, такие как телефонное, перехваченное и сквозное интервью, а также методы самообслуживания, такие как почтовые опросы и опросы онлайн.
Служба или программа мониторинга и оценки включает сбор и анализ диапазона процессов и полученных данных для того, чтобы оценить работу службы или программы и определить, достигнуты ли намеченные или ожидаемые результаты.
01.08.2012, 13296 просмотров.