Инновации в сфере недвижимости

Прошли времена традиционных операций с недвижимостью: технологии захватили весь мир, включая наши дома, землю, офисы и все, что с этим связано.

Технологии в сфере недвижимости, или PropTech, меняют способы взаимодействия с недвижимостью, будь то строительство, управление недвижимостью, обслуживание дома, покупка, продажа или аренда.

На периферии проптехнологий находятся CREtech и REtech, что означает, соответственно, «технология коммерческой недвижимости» и „технология недвижимости“. Как следует из названий, речь идет о технологиях и программном обеспечении, реализованных в приложениях и инструментах для работы с недвижимостью.

В этой статье мы подробно рассмотрим основные технологические тренды в сфере недвижимости 2023 года и то, как они меняют потребительский опыт в этой отрасли.

Однако прежде давайте вкратце рассмотрим развивающуюся индустрию недвижимости.

Обзор рынка недвижимости

Будущее рынка недвижимости радужно и растет в геометрической прогрессии! Вот несколько статистических данных, связанных с индустрией недвижимости:

Ключевые технологии, определяющие развитие сектора недвижимости

В этом разделе мы рассмотрим ключевые технологические тенденции в секторе недвижимости и то, как они играют важную роль в переосмыслении потребительского опыта, оказывая непосредственное влияние на стоимость разработки мобильного приложения для недвижимости.

1. Большие данные и аналитика

Иногда, когда вы находитесь в замешательстве, как лучше всего принять решение? Так вот, обоснованные решения можно принять, используя факты, основанные на данных! Эта новая технология в сфере недвижимости использует как историческую информацию, так и информацию в реальном времени, чтобы получить представление о закономерностях, тенденциях, ценообразовании, ассоциациях, демографических данных и потенциальной стоимости в конкретных местах.

Как влияют друг на друга инновации в сфере недвижимости и такие технологические тенденции, как большие данные? Позвольте мне объяснить это простыми словами:

Пример: первым номером для всех покупателей недвижимости в США, как правило, являются Zillow и Trulia. Базовая модель этих компаний основана на больших данных, поскольку они предоставляют информацию о тенденциях. Они не только собирают все тенденции по покупке, продаже и аренде недвижимости, но и демографическую информацию, интернет-трафик, результаты опросов потребителей.

Эти данные подвергаются дальнейшему анализу, в результате которого потребители получают интуитивно понятную информацию о цене и потенциальной стоимости конкретного объекта недвижимости.

2. Виртуальная и дополненная реальность

Технологии VR/AR, используемые стартапами в сфере недвижимости, сделали процесс поиска недвижимости в Интернете настолько эффективным, увлекательным и удобным. Объекты недвижимости становятся доступными всего лишь по одному прикосновению пальцев! Вы можете посетить потенциальные объекты недвижимости в режиме онлайн с помощью виртуальных туров. Для управляющих недвижимостью эта одна из популярных технологических тенденций в сфере управления недвижимостью является благословением. Нет необходимости писать подробные инструкции, когда виртуальный тур может продемонстрировать инструкции на каждом шагу. По данным Национальной ассоциации риэлторов, 87% людей считают фотографии очень полезными, а 46% — виртуальные туры чрезвычайно полезными.

Результатом этих инноваций в сфере недвижимости стал впечатляющий рост рынка AR/VR.

Дополненная реальность позволяет накладывать изображения и создавать реалистичные архитектурные образы, чтобы помочь покупателям понять объект недвижимости еще до того, как он будет построен. С помощью AR можно изменить дизайн объекта и сделать его настраиваемым.

Пример: Roomy — компания, которая преобразует опыт покупки недвижимости через Интернет, виртуально добавляя мебель и аксессуары.

Каковы преимущества AR/VR-технологий в сфере недвижимости? А вот они:

3. Интернет вещей

Под IoT понимаются приборы и устройства, подключенные к облаку в цифровом виде и постоянно отправляющие и получающие информацию. Внедрение этой технологии в риэлторскую деятельность является революционным событием. Именно благодаря IoT мы можем представить себе мир «умной недвижимости», в котором органично сочетаются физический и виртуальный мир. По данным IoT-аналитики, мировой сектор IoT, объем которого в 2018 году составлял 150 млрд долларов, к 2025 году превысит 1,5 трлн долларов.

Увеличение объема рынка, в свою очередь, привело к росту числа IoT-устройств, активных во всем мире.

Proptech использует эту технологию для создания непревзойденного уровня комфорта для потребителей. Домашние устройства будут содержать интеллектуальные датчики для предиктивного обслуживания, предупреждая менеджеров или владельцев недвижимости о потенциальных проблемах. IoT в proptech может повысить энергоэффективность и помочь владельцу недвижимости сэкономить деньги.

4. ИИ и машинное обучение

Сегодня, если присмотреться, можно обнаружить, что искусственный интеллект и машинное обучение используются практически в каждом приложении, которое мы используем. ИИ в сфере недвижимости становится поворотным моментом в индустрии недвижимости. По данным компании PWC, предприятия используют ИИ для устранения повторяющихся задач, таких как составление расписания (79%), оформление документов (82%) и ведение табелей учета рабочего времени (78%).

Прошли те времена, когда поиск, просмотр, покупка и продажа недвижимости были утомительным процессом. С помощью новых технологических тенденций в сфере недвижимости мы преодолели эти проблемы. ИИ в сфере недвижимости превращает необработанные данные в полезную информацию, что повышает качество обслуживания клиентов, и весь процесс теперь происходит быстрее, чем раньше.

Каким образом? Давайте разберемся вместе.

С помощью таких технологий процесс поиска недвижимости становится более приятным. Это экономит время, так как потенциальному клиенту не показываются неподходящие варианты.

5. Блокчейн

Ожидается, что в течение 2020-2025 гг. мировой сектор блокчейна вырастет с 3,0 млрд. долл. в 2020 году до 39,7 млрд. долл. к 2025 году.

Все мои друзья-технари, наверное, думают, какое отношение технология блокчейн имеет к сфере недвижимости? Ну, покупка, продажа или аренда любой недвижимости связана с большими деньгами и личной информацией! Ранее сделки с такими дорогостоящими активами, как недвижимость, никогда не осуществлялись через цифровые каналы. Такие сделки часто проводились в оффлайне, когда человек общался с различными организациями.

Однако блокчейн в сфере недвижимости открыл возможности для эволюции этого процесса. Он позволяет токенизировать активы и торговать ими, например криптовалютами. В настоящее время в сфере недвижимости происходит разрушительная эволюция, движущей силой которой является блокчейн. Кроме того, блокчейн в недвижимости может использоваться для проверки зашифрованных транзакций и обеспечения невозможности подделки финансовой документации.

6. 5G

5G — одна из важнейших тенденций в сфере коммерческой недвижимости. Нам еще предстоит увидеть полную версию полностью развитой технологии в сфере недвижимости! Она предполагает создание по-настоящему беспроводных рабочих мест, которым, очевидно, потребуется более высокая пропускная способность.

Коммерческие здания, как правило, нуждаются в многочисленных камерах и датчиках, расположенных по всему периметру. С помощью 5G их будет проще подключать и получать изображения высокой четкости, чтобы мгновенно передавать их куда угодно.

7. Мобильные приложения

Мы можем делать все, что угодно: от заказа еды до бронирования поездки. Благодаря мобильным приложениям. Эта технология — еще одна важная тенденция развития коммерческой недвижимости в 2022 году. На сегодняшний день в магазине Google Play Store доступно для загрузки 3,48 млн. приложений. В то время как в магазине Apple App Store доступно для загрузки 2,22 млн. приложений.

Если распространить это удобство на тенденции в сфере недвижимости, то появятся различные мобильные приложения для покупки, продажи, просмотра объектов или поиска агента. Покупатели теперь могут виртуально встречаться с продавцами и искать объекты, которые кажутся им привлекательными. Это делает весь процесс простым и прозрачным. Мобильно отзывчивый сайт помогает охватить клиентов на ходу. Поэтому важно выбрать разработку мобильного приложения для рынка недвижимости, которое позволит покупателям получать доступ к порталу в любое время и в любом месте.

8. Дроны

Это одна из последних технологических тенденций в сфере недвижимости, за которой следует следить. С помощью беспилотников можно делать эффективные и бюджетные аэрофотоснимки для создания лучшего виртуального опыта. Беспилотные летательные аппараты позволяют получать убедительные и динамичные изображения труднодоступных мест. Кроме того, снимки, сделанные с помощью беспилотников, способствуют улучшению маркетинга.

Рекламные изображения и видеоролики, сделанные с помощью беспилотников, повышают интерес потребителей к объекту недвижимости и могут сыграть важную роль в привлечении желаемой аудитории, необходимой для совершения продажи. В сочетании с геолокацией система беспилотников указывает на физическое положение выбранного объекта недвижимости и позволяет визуализировать такие параметры, как ландшафт, карты зон, почв и страны, чтобы определить стоимость земли.

Беспилотники также могут использоваться для выявления потенциальных рисков или проблем с обслуживанием, что может снизить цену объекта или быть использовано в переговорах.

9. Программное обеспечение CRM

Внедрение программного обеспечения для работы с клиентами (CRM) помогает управлять отношениями и взаимодействием с клиентами с помощью тщательно организованной базы данных. С помощью CRM можно отслеживать такие детали, как последнее взаимодействие с клиентом, тип дома, который он ищет, и его контактную информацию.

Таким образом, у Вас остается достаточно времени, чтобы сосредоточиться на действительно важном — обслуживании клиентов. Технологическая тенденция использования CRM для веб-сайтов недвижимости не нова. Тем не менее, ожидается, что в сфере недвижимости она сделает еще один мощный шаг вперед.

10. Автоматизация email-рассылки

Появление автоматизации электронной почты сняло с агентов по недвижимости множество рутинных задач. С помощью электронных писем с временной привязкой к действию можно отправлять потенциальным клиентам сообщения с информацией о новых предложениях.

Можно настроить индивидуальные последовательности и отправлять письма тем, кто соответствует заданным критериям. Автоматизация электронной почты может использоваться для проведения маркетинговых кампаний, привлечения новых клиентов или просто для работы с письмами, накопившимися в папке «Входящие».

11. Гиперперперсонализированные сообщения

Наборы данных и предиктивная аналитика позволяют агентам лучше понять своих клиентов и сгруппировать их с теми, кто имеет схожие жизненные характеристики. В результате агенты по недвижимости теперь могут создавать высокоцелевой контент и сообщения, ориентированные на конкретную аудиторию. Они рассылают электронные письма с описанием жилья, преимуществ и документов, необходимых для заключения сделки. Агенты также используют социальные сети для проведения экскурсий по квартирам и домам.

Вместо заключения

Будущее рынка недвижимости наступило.

Значение технологий в развитии недвижимости растет с каждым днем, и эта отрасль стремительно развивается. Если вы думаете о создании стартапа или задумываетесь о разработке или модернизации приложений для сферы недвижимости, то сейчас самое время. Дерзайте и станьте одним из двигателей развития сферы недвижимости.

21.08.2023, 598 просмотров.



Поиск на сайте

Исследования

Научные статьи. Как писать текст научной статьи
Научные статьи. Как писать текст научной статьи
Что такое научный подход — подходы научного исследования
Что такое научный подход — подходы научного исследования
Что такое наука? Наука — это...
Что такое наука? Наука — это...
Психологические исследования: опрос
Психологические исследования: опрос
Психологические исследования: простой эксперимент
Психологические исследования: простой эксперимент