Независимо от конкретной сферы деятельности организации зачастую обстоятельства складываются так, что возможность экстренной связи с клиентами становится не роскошью и маркетинговым изыском, а необходимостью. Ситуации бывают разными – переезд офиса или открытие новой точки продаж, проведение каких-то торжественных мероприятий, специальные сезонные предложения и т.д. Как быстро оповестить настоящих и потенциальных клиентов о новостях компании с минимальными финансовыми затратами? Для подобных целей подходят не все средства коммуникаций и традиционные способы рекламы. К примеру, классическая реклама по ТВ и радио с сообщениями об акциях и выгодных предложениях возможно и вызовет увеличение продаж, но не факт, что будет замечена и воспринята всей целевой аудиторией. Для быстрого сообщения корпоративных новостей клиентам наилучшим образом подходят разнообразные способы персональных извещений. Если компания имеет базу адресов своих клиентов возможно извещение по месту жительства с привлечением промоутеров или почтовая рассылка корреспонденции. Эти два способа известны достаточно давно, их главный недостаток – высокая стоимость. В первом варианте главная статья расходов – заработная плата персоналу, выезжающему к клиентам, во втором – оплата почтовых услуг и создания печатных материалов. Если оценивать преимущества и действенность «извещений с доставкой на дом» — расходы частично оправдывают себя. Получая информацию домой или в офис почтой или с курьером, клиент чувствует себя особенным. Кроме того печатные материалы позволяют внимательно изучить информацию в удобное время, а общение с промоутером позволит задать интересующие вопросы и узнать еще больше о предлагаемом продукте. Проблема заключается в том, что не всем нравится общаться с представителями компании, и не все имеют на это время, а корреспонденция отправленная почтой может не добраться до адресата по ряду причин. Бюджетные способы общения с клиентами – это разнообразные средства мобильного и интернет маркетинга, наиболее популярные из которых смс рассылка и рассылки электронной почты. И это именно тот случай, когда дешевле – не значит хуже. Стоимость обоих способов минимальна – специальные сервисы позволяют полностью автоматизировать отправку сообщений, смс сообщения и электронные письма отправляются через интернет, при этом оплачивается только трафик согласно тарифу провайдера. Электронные коммуникации менее навязчивы, нежели личные, при этом с потребительской точки зрения такое индивидуальное оповещение так же воспринимается как нечто персональное, особая привилегия. Еще один плюс интернет коммуникаций – отправленная информация непременно дойдет до адресата, чего нельзя с уверенностью сказать, отправляя печатный вариант через обычную почту. Для использования мобильных и интернет рассылок необходимо заранее позаботиться о создании базы телефонных и email контактов. Эта контактная информация может быть получена путем анкетирования или при заключении договоров. 13.02.2012 |
Экономика
Journal of International Development: Холодильник — все еще символ достатка | |
Понять, насколько развита страна, можно по&nbs... |
RSOS: Найдена связь между чтением новостей и ростом компаний | |
Исследование Центра науки о сложности, CS... |
В Татарстане намерены выделить на науку 22 млрд рублей | |
Заместитель премьер-министра Татарстана Лейла ... |
International Journal of Research in Marketing: На политике можно делать выручку | |
Политическая принадлежность может влиять на&nb... |
Венчурные инвесторы предпочитают молодые IT-стартапы без кредитов | |
Учёные из Университета управления ТИСБИ и... |
ТИСБИ: Как нейросети помогают российским компаниям адаптироваться к санкциям | |
Исследователи университета ТИСБИ выяснили, как... |
Резиденты ИНТЦ СПбГУ «Невская дельта» создадут 7,4+ тысячи рабочих мест | |
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подпис... |
QRA&M: Ученые предлагают альтернативу нынешней экономической системе | |
Исследователи предложили новую модель для ... |
International Journal of Hospitality Management: Дамы выбирают женственные вина | |
Виноделам стоит обратить внимание на соде... |
American Psychologist: Высокая зарплата считается признаком компетентности | |
Люди предпочитают сотрудничать с более вы... |
CommPsy: Пожилые часто принимают финансовые решения под влиянием других людей | |
Пожилые люди чаще поддаются влиянию, когда реч... |
В МГУ создали модель ИИ для прогнозирования цен акций и успешной торговли | |
Учёные факультета ВМК МГУ разработал... |
PNAS Nexus: Богатство самых богатых просто не укладывается в голове | |
Люди избирательно недооценивают богатство самы... |
LPH: Есть возможность снизить давление на планету и избежать краха экосистемы | |
В будущем Земля сможет обеспечить достойный ур... |
«Зелёное» финансирование сокращает выбросы CO2 и помогает экономическому росту | |
Зелёное финансирование может сократить выбросы... |
Менделеев.Рестарт принимает заявки на участие | |
Менделеев Venture Capital начал приём заявок н... |
Психолог КФУ рассказал, как избежать зависимости от онлайн-покупок | |
Зависимость от онлайн-шопинга и марк... |
Международная конференция «Менделеев — 2024» пройдет в СПбГУ | |
С 3 сентября в Санкт-Петербургском универ... |
Российские производители онкопрепаратов наращивают выпуск из-за роста госзакупок | |
С 2021 по 2024 год в России уве... |
РТСИМ и ВШН Альметьевск договорились по компьютерным тренажерам | |
27 августа на форуме Технопром-2024 Новос... |
25% работодателей в Татарстане не глядя готовы дать кандидату второй шанс | |
Из-за нехватки работников бизнес пересматривае... |
В мире набирает популярность ScyCycle — гибрид зиплайна и велосипедной езды | |
Новый экстремальный аттракцион SkyCycle ... |
FrontComputSci: 94% электронных таблиц для бизнеса содержат критические ошибки | |
Исследование показало, что 94% электронны... |
CJRES: География мешает экологически зрелым компаниям перерабатывать одежду | |
Новое исследование показало, что компании... |
StartUs Insight называет 9 инновационных трендов в сфере туризма в 2025 году | |
Технологический прогресс в индустрии путе... |
Исследование: 77% работодателей готовы нанимать сотрудников после курсов | |
Русская Школа Управления и рекрутинговая ... |
30% проектов в стартап-студии КФУ реализуют студенты | |
Стартап-студия, основанная Казанским федеральн... |
Бизнес ищет решение острого вопроса: как обеспечить компании IT-кадрами | |
Частные компании вкладывают больше денег в&nbs... |
Студент из Владивостока придумал товарные ценники на основе электронных чернил | |
Студент института международного бизнеса, экон... |
На российском рынке труда — дефицит инженеров и конструкторов на производстве | |
Get experts представляет обзор ситуации в ... |