RSOS: Найдена связь между чтением новостей и ростом компаний
Исследование Центра науки о сложности, CSH, показало, сколько информации потребляют компании и как это потребление связано с их размером.
Оказалось, что компании потребляют информацию подобно биологическим организмам: получают её, передают и преобразуют для принятия решений. При этом крупные компании обычно делают это эффективнее, но сталкиваются с проблемами в координации. Об этом рассказал соавтор исследования Эдди Ли из CSH.
Команда проанализировала большой объём данных о привычках сотрудников разных компаний в области онлайн-чтения. Данные охватывают двухнедельный период и включают информацию о крупных издательствах, таких как The Wall Street Journal, Bloomberg и Forbes, а также специализированных сайтах, например, ITCentral Station и Questex.
Мы впервые глубоко проанализировали эти данные. Благодаря этому мы обнаружили новые закономерности в экономике знаний, — добавляет Ли.
Экономика масштаба
Исследование, опубликованное в журнале Royal Society Open Science, показало, что объём информации, потребляемой компаниями, растёт быстрее, чем их размер. Это указывает на «экономику масштаба» в потреблении новостей: крупные компании имеют относительно меньший капитал, объём продаж и меньшее количество сотрудников для того же объёма чтения по сравнению с мелкими фирмами. Это интересное открытие о деятельности компаний.
Крупные компании часто сталкиваются с проблемами координации, из-за чего происходит повторное и избыточное чтение. Ли объясняет, что после определённого порога компании читают больше уникальных новостей, увеличивая тем самым их избыточность.
Исследование показало, что крупные компании склонны аккумулировать широкий круг читательских интересов вместо того, чтобы специализироваться на чём-то одном. Это противоречит классической идее о специализации труда, поскольку увеличение специализации, похоже, не снижает спрос на информацию.
Финансовые показатели
Мы выяснили, что отклонения от типичных тенденций в чтении, особенно избыточное чтение, сильно связаны с более высокими будущими доходами и оценками. Это значит, что компании, которые потребляют больше информации, обычно имеют лучшие финансовые результаты.
Такие модели чтения также связаны с инновационностью компаний и разнообразием их деятельности.
Ли считает интересным, что эффективность работы фирмы связана с потреблением информации. Результаты показывают, что понимание того, как компании управляют информацией, может дать ценные сведения об их деятельности и финансовом состоянии.