Социальные сети провоцируют людей на ревность
Чем больше студенты проводят времени в социальной сети Facebook*, тем с большей вероятностью они будут испытывать ревность и постараются разыскать какую-то информацию про своих половинок.

Понятно, что любые крохи подобного рода информации будут лишь вызывать еще большую ревность, которая будет возрастать в геометрической прогрессии.
Эми Мис, Эмилия Кристофиде и Серж Десмаре из университета Гельф (Онтарио, Канада), изучили поведение парочек, пребывающих в состоянии романтической влюбленности. Оказалось, что чем больше
Ученые охарактеризовали явление как порочный цикл, где разлагающая деятельность порождает негативные эмоции, которые лишь усугубляют активность.
В исследовании рассмотрены действия студентов, и это может служить прекрасной отправной точкой для исследования влияния социальных сетей на поведение взрослых людей, — заключили ученые.
* Фейсбук (Facebook) и Инстаграм (Instagram) — проектs Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена