Привлечение целевой аудитории на сайт
Привлечь на сайт нецелевых посетителей несложно – они придут, осмотрятся и уйдут.

Их не сделаешь постоянными читателями, не заработаешь на них, только посещаемость повысится. Показатели счетчика посещаемости можно использовать разве что при поиске рекламодателей, которые покупают баннерную рекламу. В итоге и рекламодатель останется недовольным, поскольку размещение баннеров на вашем сайте ему невыгодно. Главная задача каждого оптимизатора – привлечение целевой аудитории. Благодаря этой категории пользователей баннеры и контекстная реклама на сайте будут давать максимальную прибыль, а вы получите постоянных читателей или благодарных покупателей продукции, которую предлагает ваш сайт.
Целевая аудитория – это категория посетителей, на которых рассчитано содержание сайта. Это люди определенного возраста, пола, места жительства и уровня доходов.
Как привлечь целевую аудиторию на сайт
1. Поисковая оптимизация.
Большинство пользователей интернета находят интересующую их информацию благодаря поисковым системам. Именно по этой причине поисковое продвижение, описанное, к примеру, на сайте http://www.optimism.ru/services/seo-optimization/, является основным инструментом привлечения целевой аудитории на веб-ресурс.
2. Социальное продвижение.
На сегодняшний день большой сегмент интернет-сообщества пользуется социальными сетями и другими ресурсами социально направленности, что и обусловило популярность этого типа продвижения сайта. Социальные сети могут стать основным источником трафика для проектов молодежной направленности, поскольку большую часть аудитории соцсетей составляют представители возрастной категории от 16 до 30 лет.
3. Контекстная реклама.
Правильно организовав контекстную рекламу, вы сможете обеспечить свой сайт целевой аудиторией. Метод очень эффективный, но имеет один минус – не всем по карману покупка рекламы в поисковых системах.
4. Пиар своего сайта на тематических форумах.
Если у вас нет средств для покупки контекстной рекламы, этот метод именно для вас – дешево и сердито. Фраза «пиар на форумах» подразумевает не банальный спам, а возбуждение естественного интереса пользователей к вашему ресурсу. Метод достаточно действенный, поскольку многие обитатели тематических форумов часто просят ссылку на сайты с интересующей их информацией. Рекламирование на форумах – это процесс, требующий сил и времени, но в некоторых случаях проделанная работа дает трафик сайту на протяжении долгого времени.
5. Пиар ресурса вне интернета.
К применению рекламы вне интернета (в печатных СМИ, по телевидению и радию, внешняя реклама) прибегают коммерческие проекты. Такой способ рекламирования сайта привлекает максимальное количество посетителей, даже тех, которые пользуются интернетом крайне редко. Этот метод пиара дает результаты, стоящие потраченных денег.