Игры становятся неотъемлемой частью нашей жизни с самого рождения. Сначала мы играем с погремушками, потом дни напролет возимся в песочнице, потом наши владения расширяются все дальше и дальше, в соседние дворы, соседние районы и так далее. В играх мы учимся познавать мир, в играх мы знакомимся, ссоримся, миримся. Мы вырастаем, но игры никуда не деваются. Они просто переходят на новый уровень. Кто то начинает играть в машины, покупая все новые и новые, В эпоху своего зарождения компьютеры обещали стать незаменимым помощником в серьезных делах — проведении сложнейших расчетов, вычислений, обмене информацией и так далее. В то время никто не думал, что прямой обязанностью многих компьютеров станет исполнение роли игрушки. Нет, даже не игрушки, а полноправного напарника по играм. Компьютерные игры стали неотъемлемой частью жизни любого человека, в зоне досягаемости которого есть хотя бы старенький, плохонький, но все же компьютер. Для кого-то компьютерные игры — это способ развлечения, для кого-то — целая жизнь. Работа в учреждениях стоит, не печатаются нужные документы, не производятся расчеты, а на невидимых линиях компьютерного фронта не прекращаются бои с ужасными компьютерными монстрами, число которых со временем не уменьшается, а, напротив, постоянно растет. С чего же началась эта игровая эпидемия, затмившая миллионы умов ничего не подозревавших пользователей? А начиналось все с псевдографики. Древние компьютеры не умели воспроизводить графические образы и общались с человеком исключительно посредством символов — букв, цифр и специальных знаков. Скучно? И тогдашним программистам было скучно. Вот и начали у них двоечки гонятся за единичками, крестики стрелять в нолики, или наоборот. К сожалению, история помалкивает о создателе первой компьютерной игры, хотя кто знал, какие масштабы это явление приобретет лет через 5-10. Когда компьютеры наконец научились воспроизводить пусть плохонькую, но все-таки графику, в индустрии компьютерных игр началась настоящая революция. Производство игр стало действительно прибыльным бизнесом, а количество пользователей, страдающих игроманией, значительно возросло. Несмотря на тогдашнее несовершенство графики, из-под пера, то есть клавиатуры программистов, выходили настоящие шедевры, до сих пор живущие в сердцах многих геймеров. Достаточно вспомнить компьютер БК, программные продукты на который загружались с магнитной ленты магнитофонных кассет. 25.10.2010 |
Net&IT
В МФТИ создали бота для распознавания нот | |
Студенты МФТИ создали программу под назва... |
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика | |
Студент первого курса Московского Политеха Арт... |
Ученые рассказали об уязвимостях в системе безопасности медицинских ИТ | |
Сотрудники кафедры ИБ Московского Политех... |
EgoTouch управляет VR-миром с ладони — речь идет о новом уровне взаимодействия | |
В обычной жизни мы не хотим постоянн... |
Plant Phenomics: Как технологии помогают фермерам сохранить урожай риса | |
Благодаря новым технологиям искусственный инте... |
Челябинские ученые сделают коммунальные машины автономными | |
Программу для управления техникой, котора... |
Школьники создали для музея бота-проводника по коммуналкам и книгам Булгакова | |
Сегодня музейные чат-боты могут гораздо больше... |
Студенты ТИСБИ разработали проект онлайн-платформы для геймеров | |
Студенты Университета управления ТИСБИ в ... |
Nature: Созданные ИИ тексты будут размечаться водяными знаками | |
Исследователи из лондонской лаборатории G... |
Российская игра о наполеоновских войнах станет бесплатной | |
У российской аудитории растет интерес к в |
Ученые МГУ с коллегами предложили новый подход для создания квантового интернета | |
Создать устройство для гибридных квантовы... |
В НГУ запустили пилотный кластер суперкомпьютерного центра «Лаврентьев» | |
В Новосибирском государственном университете з... |
Российские ученые создали расчетные модули для системы инженерного анализа | |
Ученые из нескольких научных организаций ... |
Эксперты МИФИ объяснили решение Microsoft и Google о мирном атоме | |
Технологические корпорации всё чаще обращ... |
По событиям Смутного времени создадут игру — интерактивную новеллу | |
Компания Сайберия Нова и создатели игры С... |
JCM: ИИ быстрее человека определяет устойчивость бактерий к антибиотикам | |
Искусственный интеллект для поиска бактер... |
HB&ET: Пожилые чаще молодых относятся к ИИ как к кому-то живому | |
В исследовании Имперского колледжа Лондона люд... |
В России создана нейросеть для оценки отторжения пересаженной почки | |
ИИ-модель, которая с помощью компьютерног... |
UIST: Приложение для смартфона делает захват движений тела в реальном времени | |
Инженеры Северо-Западного университета создали... |
PNAS Nexus: Разработана система мониторинга усталости рабочих на производстве | |
Новая разработка, система датчиков и маши... |
В СПбГУ с помощью ИИ создали систему распознавания нейротропных препаратов | |
Новую систему для скрининга нейротропных ... |
NatPhys: Поиск ошибок в процессоре поможет создать надежный квантовый компьютер | |
Чтобы достичь выдающихся результатов, квантовы... |
Новые ИИ-модели нагрева плазмы исправляют вычисления термоядерных исследований | |
Новые модели искусственного интеллекта для&nbs... |
ACMTAC: Новые приложения позволят слепым людям ориентироваться в помещениях | |
Два новых приложения помогут слепым людям орие... |
Nature Communications: Ученые придумали способ ускорить разработку лекарств | |
Способ улучшить квантовые компьютеры для ... |
PRR: Новые оптические устройства смогут преодолеть ограничения хранения данных | |
Поскольку наш цифровой мир создаёт о... |
В МФТИ создали ПО для нефтяников и золотодобытчиков | |
Сотрудники МФТИ предложили цифровое решение, к... |
В КФУ создали программу для определения свойств многокомпонентных материалов | |
Учёные вуза с помощью ИИ разработали... |
В России создали систему коррекции волнового фронта для квантовой связи | |
Ученые МТУСИ и ИДГ РАН разработ... |
MIT: Новый протокол безопасности защищает данные в облаке от злоумышленников | |
Модели глубокого обучения используются в ... |