Исследовательские компании с определенной периодичностью проводят опросы, связанные с увлечением жителей разных стран компьютерными онлайн-играми. Результаты одного из последних исследований недавно опубликовала аналитическая компания «Pew Internet». Оно коснулось жителей европейских государств и США. Вопросы были связаны с тем, являются ли компьютерные бесплатные игры для мальчиков и девочек любимым развлечением детей, проживающих в этих странах; какие игры они предпочитают; распространено ли аналогичное увлечение среди представителей взрослого населения, и другие подобные вопросы. Наиболее красноречивые результаты были выявлены в Соединенных Штатах Америки. Исследование показало, что абсолютное большинство американских детей разного пола и возраста увлекается компьютерными играми. Более того, этому увлечению подвержено и значительное количество взрослых. В частности, видеоигры и иные интерактивные развлечения предпочитают 53% взрослых американцев. В ходе опроса учитывалось то, что многие из указанных развлечений устанавливаются не только на домашний компьютер, но и на консоли, мобильные телефоны и другие мобильные устройства. Исследователей удивил и тот факт, что 23% людей, которым уже давно исполнилось 65 лет, также регулярно играют онлайн. Наибольшей популярностью игры для девочек онлайн и мальчиков пользуются среди детей в возрасте от 6 до 12 лет. Кроме того, широко распространены в США и игры для подростков, а также девушек и молодых людей, входящих в возрастную категорию с 18 до 29 лет. 81% этих людей считают себя настоящими геймерами. 60% геймеров выявлено в возрастной группе от 30 до 49 лет, 40% – в возрасте от 50 до 64 лет и 23% в возрасте от 65 лет. Установлено, что это увлечение распространено среди мужского и женского населения в равной мере. Известно, что девочки предпочитают различные романтические и гламурные игры, а мальчики испытывают интерес к достаточно агрессивным шутерам и стратегиям. В других европейских странах подобного интереса онлайн-развлечения не вызывают. Процент играющего взрослого населения в них ниже. В целом же более ранние опросы и исследования показывают, что компьютерные онлайн игры для девочек и мальчиков пользуются спросом среди многих детей во всех странах мира. Связано это с их постоянным обновлением и совершенствованием, желанием играющих поучаствовать в необычных виртуальных приключениях, которые не встречаются в реальной действительности. 28.10.2010 |
Net&IT
В МФТИ создали бота для распознавания нот | |
Студенты МФТИ создали программу под назва... |
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика | |
Студент первого курса Московского Политеха Арт... |
Ученые рассказали об уязвимостях в системе безопасности медицинских ИТ | |
Сотрудники кафедры ИБ Московского Политех... |
EgoTouch управляет VR-миром с ладони — речь идет о новом уровне взаимодействия | |
В обычной жизни мы не хотим постоянн... |
Plant Phenomics: Как технологии помогают фермерам сохранить урожай риса | |
Благодаря новым технологиям искусственный инте... |
Челябинские ученые сделают коммунальные машины автономными | |
Программу для управления техникой, котора... |
Школьники создали для музея бота-проводника по коммуналкам и книгам Булгакова | |
Сегодня музейные чат-боты могут гораздо больше... |
Студенты ТИСБИ разработали проект онлайн-платформы для геймеров | |
Студенты Университета управления ТИСБИ в ... |
Nature: Созданные ИИ тексты будут размечаться водяными знаками | |
Исследователи из лондонской лаборатории G... |
Российская игра о наполеоновских войнах станет бесплатной | |
У российской аудитории растет интерес к в |
Ученые МГУ с коллегами предложили новый подход для создания квантового интернета | |
Создать устройство для гибридных квантовы... |
В НГУ запустили пилотный кластер суперкомпьютерного центра «Лаврентьев» | |
В Новосибирском государственном университете з... |
Российские ученые создали расчетные модули для системы инженерного анализа | |
Ученые из нескольких научных организаций ... |
Эксперты МИФИ объяснили решение Microsoft и Google о мирном атоме | |
Технологические корпорации всё чаще обращ... |
По событиям Смутного времени создадут игру — интерактивную новеллу | |
Компания Сайберия Нова и создатели игры С... |
JCM: ИИ быстрее человека определяет устойчивость бактерий к антибиотикам | |
Искусственный интеллект для поиска бактер... |
HB&ET: Пожилые чаще молодых относятся к ИИ как к кому-то живому | |
В исследовании Имперского колледжа Лондона люд... |
В России создана нейросеть для оценки отторжения пересаженной почки | |
ИИ-модель, которая с помощью компьютерног... |
UIST: Приложение для смартфона делает захват движений тела в реальном времени | |
Инженеры Северо-Западного университета создали... |
PNAS Nexus: Разработана система мониторинга усталости рабочих на производстве | |
Новая разработка, система датчиков и маши... |
В СПбГУ с помощью ИИ создали систему распознавания нейротропных препаратов | |
Новую систему для скрининга нейротропных ... |
NatPhys: Поиск ошибок в процессоре поможет создать надежный квантовый компьютер | |
Чтобы достичь выдающихся результатов, квантовы... |
Новые ИИ-модели нагрева плазмы исправляют вычисления термоядерных исследований | |
Новые модели искусственного интеллекта для&nbs... |
ACMTAC: Новые приложения позволят слепым людям ориентироваться в помещениях | |
Два новых приложения помогут слепым людям орие... |
Nature Communications: Ученые придумали способ ускорить разработку лекарств | |
Способ улучшить квантовые компьютеры для ... |
PRR: Новые оптические устройства смогут преодолеть ограничения хранения данных | |
Поскольку наш цифровой мир создаёт о... |
В МФТИ создали ПО для нефтяников и золотодобытчиков | |
Сотрудники МФТИ предложили цифровое решение, к... |
В КФУ создали программу для определения свойств многокомпонентных материалов | |
Учёные вуза с помощью ИИ разработали... |
В России создали систему коррекции волнового фронта для квантовой связи | |
Ученые МТУСИ и ИДГ РАН разработ... |
MIT: Новый протокол безопасности защищает данные в облаке от злоумышленников | |
Модели глубокого обучения используются в ... |