Стройте свои сети по аннотациям

Такой метод более эффективен и надежен, чем обычные результаты поиска поисковых машин. Такие же точно инструменты могли бы использоваться в целевом (таргетированном) маркетинге.
Пользователи фотохостинга Flickr и социальных закладок Delicious хорошо знакомы с социальными аннотациями. Там метки и ключевики используются для наделения фотографий, видео, постов и закладок элементами сходства. С их помощью пользователи могут легко найти необходимые картинки или обсуждения. Шигиаки Сакураи из Toshiba и Хидеки Цуцуи из токийской компании NewsWatch полагают, что те же социальные аннотации и примечания могут использоваться для построения сетей.
Ранее ученые анализировали то, как подобные метки могли бы облегчить поиск с помощью поисковых машин, ведь они, по сути, предоставляют дополнительные характеристики цифровых объектов.
Исследователи пояснили, что их технология позволяет поделить блогеров на группы, исходя из их интересов. Метод вычисляет общие черты между блогерами в три этапа: идентифицируя целевые объекты; вычисляя общие черты между целевыми объектами обсуждений; подсчитывая, насколько эти целевые объекты оцениваются в рамках поста, исходя из комментариев.