В обычной жизни мы не хотим постоянно носить с собой пульт или видеть перед глазами меню. Зачем же это делать в виртуальной реальности, которую сам искусственный интеллект велел сделать удобной? EgoTouch — это система, которая позволяет управлять интерфейсом виртуальной реальности при помощи ладони. Ее разрабатывает аспирант Вимал Моллин вместе с коллегами из Института взаимодействия человека и компьютера при Университете Карнеги-Меллона. Система EgoTouch работает иначе, чем привычные способы управления в VR-мире. Она дает возможность управлять виртуальной реальностью с помощью прикосновений к специальным интерфейсам на руке. Это быстрее, удобнее и точнее, чем обычные способы управления. Сейчас для работы нательных интерфейсов нужны специальные камеры с датчиком глубины. Они отслеживают, где находится часть тела, на которой отображается интерфейс в виртуальной реальности, и палец, который выполняет выбор на этом интерфейсе. EgoTouch работает по-другому. Он использует обычную камеру на VR-гарнитуре. Когда пользователь нажимает пальцем на свою ладонь, камера улавливает изменения на коже. Благодаря этому можно понять, какие опции выбирает человек в виртуальном мире. Команда Моллина обучила алгоритм, попросив группу добровольцев поучаствовать в эксперименте. На голову участников надевали камеру, которая записывала цветное видео. В это время участники должны были нажимать указательным пальцем на разные места своей ладони. При этом они не видели сенсорного датчика, который был прикреплен к нижней стороне пальца. Алгоритм сопоставил данные с камеры и данные с датчика. Так он узнал, какие картинки соответствуют разным местам на ладони, а также интенсивности и длительности прикосновений. Важно, что у добровольцев были разные оттенки кожи и разное количество волос на руках, а данные записывались при разном освещении. Когда пришло время тестировать систему EgoTouch, она правильно определила прикосновение к ладони в 96 случаях из 100, а ложные срабатывания были только в 5% случаев. Также система точно определяла, было ли прикосновение мягким или жестким, и распознавала такие действия, как нажатие, поднятие и перетаскивание — все это срабатывало в 98% случаев.
Статья об этом исследовании опубликована в Proceedings of the 37th Annual ACM Symposium on User Interface Software and Technology. 14.11.2024 |
Net&IT
Nature Communications: ИИ изучает язык расположения атомов в твердых телах | |
Новую модель искусственного интеллекта, котора... |
Science: Создана революционная технология, которая переписывает ДНК | |
Брайан Хи руководит Лабораторией эволюцио... |
Мемристоры сделают компьютеры будущего умными, как мозг | |
Новое вещество для изменения работы устро... |
В Японии предложили способ усовершенствовать дополненную реальность на смартфоне | |
Приложения дополненной реальности, которые раб... |
В МФТИ создали бота для распознавания нот | |
Студенты МФТИ создали программу под назва... |
В Московском Политехе создали алгоритм для прогнозирования пешеходного трафика | |
Студент первого курса Московского Политеха Арт... |
Ученые рассказали об уязвимостях в системе безопасности медицинских ИТ | |
Сотрудники кафедры ИБ Московского Политех... |
EgoTouch управляет VR-миром с ладони — речь идет о новом уровне взаимодействия | |
В обычной жизни мы не хотим постоянн... |
Plant Phenomics: Как технологии помогают фермерам сохранить урожай риса | |
Благодаря новым технологиям искусственный инте... |
Челябинские ученые сделают коммунальные машины автономными | |
Программу для управления техникой, котора... |
Школьники создали для музея бота-проводника по коммуналкам и книгам Булгакова | |
Сегодня музейные чат-боты могут гораздо больше... |
Студенты ТИСБИ разработали проект онлайн-платформы для геймеров | |
Студенты Университета управления ТИСБИ в ... |
Nature: Созданные ИИ тексты будут размечаться водяными знаками | |
Исследователи из лондонской лаборатории G... |
Российская игра о наполеоновских войнах станет бесплатной | |
У российской аудитории растет интерес к в |
Ученые МГУ с коллегами предложили новый подход для создания квантового интернета | |
Создать устройство для гибридных квантовы... |
В НГУ запустили пилотный кластер суперкомпьютерного центра «Лаврентьев» | |
В Новосибирском государственном университете з... |
Российские ученые создали расчетные модули для системы инженерного анализа | |
Ученые из нескольких научных организаций ... |
Эксперты МИФИ объяснили решение Microsoft и Google о мирном атоме | |
Технологические корпорации всё чаще обращ... |
По событиям Смутного времени создадут игру — интерактивную новеллу | |
Компания Сайберия Нова и создатели игры С... |
JCM: ИИ быстрее человека определяет устойчивость бактерий к антибиотикам | |
Искусственный интеллект для поиска бактер... |
HB&ET: Пожилые чаще молодых относятся к ИИ как к кому-то живому | |
В исследовании Имперского колледжа Лондона люд... |
В России создана нейросеть для оценки отторжения пересаженной почки | |
ИИ-модель, которая с помощью компьютерног... |
UIST: Приложение для смартфона делает захват движений тела в реальном времени | |
Инженеры Северо-Западного университета создали... |
PNAS Nexus: Разработана система мониторинга усталости рабочих на производстве | |
Новая разработка, система датчиков и маши... |
В СПбГУ с помощью ИИ создали систему распознавания нейротропных препаратов | |
Новую систему для скрининга нейротропных ... |
NatPhys: Поиск ошибок в процессоре поможет создать надежный квантовый компьютер | |
Чтобы достичь выдающихся результатов, квантовы... |
Новые ИИ-модели нагрева плазмы исправляют вычисления термоядерных исследований | |
Новые модели искусственного интеллекта для&nbs... |
ACMTAC: Новые приложения позволят слепым людям ориентироваться в помещениях | |
Два новых приложения помогут слепым людям орие... |
Nature Communications: Ученые придумали способ ускорить разработку лекарств | |
Способ улучшить квантовые компьютеры для ... |
PRR: Новые оптические устройства смогут преодолеть ограничения хранения данных | |
Поскольку наш цифровой мир создаёт о... |