Разработана новая система мониторинга социальных медиа

Благодаря блогам, форумам и сайтам с обзорами продуктов, компании и маркетологи получили доступ к бесконечному множеству данных, содержащих мнения и опыт потребителей.

В целом компании должны уметь использовать такие данные, чтобы лучше понимать рынок, свое место на нем и место, которое занимают конкуренты.

И все же подобный генерируемый пользователями контент может быть и благом, и проклятием. Новый метод, описанный в исследовании доцентом Одедом Нетцером из Колумбийской бизнес-школы, предлагает путь к эффективному сбору и анализу такого контента. Исследование, проведенное в сотрудничестве с Роненом Фельдманом и Моше Фреско из Еврейского университета, а также профессором Джеком Голденбергом из Еврейского университета в Иерусалиме (Израиль), показало, что добыча данных — это процесс извлечения полезной информации из неструктурированных текстов в сочетании с инструментами анализа сети может помочь компаниям контролировать интернет как маркетинговый полигон, лучше понимая структуру рынка и способы достижения конкурентоспособного облика, не задавая пользователям сети ни одного вопроса.

Исследователи разработали инструмент добычи данных, созданный специально для сложных форумов, в качестве метода как для конвертации данных в измеримые воспринимаемые ассоциации, так и для нахождения схожих моментов между брендами. Компании могут использовать метод для наблюдения своего места на рынке, причем с большей детализацией, но по более низкой стоимости, чем традиционные методы, основанные на продажах и опросах.

Метод оказался успешным в эмпирических тестах, включая один из них, сосредоточенный на форумах по автомобилям с кузовом седан. В первом тесте ученые загрузили данные с крупного форума седанов, всего более 860000 пользовательских сообщений (постов), состоящих из почти 6 млн предложений, оставленных 76000 уникальных пользователей за период с 2001 по 2007 годы. Используя комбинацию добычи данных и методов сетевого анализа, они создали виртуальные карты потребительского восприятия и обсуждения почти 169 различных седанов. Карты могут использоваться для оценки структуры конкурирующего рынка и эффективности маркетинговых кампаний. Исследование показало, что крупномасштабная рекламная кампания Cadillac, нацеленная на позиционирование автомобиля этой марки в качестве лучшего авто повышенной комфортности, действительно добилась нужного эффекта в умах потребителей.

Новый метод может использоваться для анализа более структурированных текстовых данных, таких как блоги, обзоры и статьи, чтобы исследовать потребительское восприятие и мнение.

11.10.2012

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Медиа

Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами
Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами

Новое исследование Университета Суррея показал...

Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе
Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе

В трейлере сериала HBO грибок кордицепс заража...

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Поиск на сайте

ТОП - Новости мира, инновации

Health Data Science: Одиночество повышает риск потери слуха
Health Data Science: Одиночество повышает риск потери слуха
Кожа щек у младенцев предупреждает об экземе раньше других зон
Кожа щек у младенцев предупреждает об экземе раньше других зон
Темная материя — остывший кофе Вселенной
Темная материя — остывший кофе Вселенной
Ученые предлагают развивать цифровое производство с человеческим лицом
Ученые предлагают развивать цифровое производство с человеческим лицом
Ударная геология: разлет обломков расскажет все о недрах планет
Ударная геология: разлет обломков расскажет все о недрах планет
Ученые нашли зону мозга, отвечающую за воображаемые страхи
Ученые нашли зону мозга, отвечающую за воображаемые страхи
Загрязнение воздуха повышает риск эпилепсии
Загрязнение воздуха повышает риск эпилепсии
Ученые научились блокировать токсичные белки при Альцгеймере
Ученые научились блокировать токсичные белки при Альцгеймере
Двуликий CO₂: из угрозы в ресурс за 2000 часов
Двуликий CO₂: из угрозы в ресурс за 2000 часов
Таурин может ускорять развитие рака крови
Таурин может ускорять развитие рака крови

Новости компаний, релизы

От школьных проектов до заводских решений: чем живет нефтехимия в Нижнекамске
Три кита стабильности и цифровой рубль: о чем говорили на Альфа-Саммите
Бактерии против грибов: как наука защищает картофель без химии
Овцы вместо мышей: как ученые нашли новый способ тестировать материалы для зубов
Пробирки, зелень и взрывы: фестиваль для тех, кто любит науку