3 способа подачи материала в сми могут стимулировать стратегические перемены в компаниях

Негативные новости в сми могут побудить руководство компании прибегнуть к более значительным стратегическим переменам, чем считалось ранее.

Таковы результаты исследования, проведенного профессором из Иллинойсского университета.

Хотя обычно компании оценивают сми как рупор гласности или как медиапартнера, которого предлагает то или иное рекламное агентство полного цикла, они не рассматривают медиа как влиятельного совладельца, способного формировать стратегические решения в рамках ключевых исполнительных программ, отметил профессор менеджмента Майкл Беднар.

«Если сми негативно отзываются о компаниях, это учитывается исполнительными программами», сказал он. „Такие события, в свою очередь, стимулируют руководителей прибегать к более масштабным стратегическим реформам“.
Профессор Майкл Беднар
Для проведения исследования Беднар (на фото) с соавторами профессором Стивеном Боуви из университета Аризоны и докторантом Николасом Принсом из университета Иллинойса запустили автоматизированный контент-анализ, чтобы определить, насколько благоприятно освещались в сми 250 различных компаний за пятилетний период.

„Мы проанализировали примерно сорок тысяч статей и сумели определить количественно, насколько позитивным или негативным было освещение событий, связанных с той или иной компанией“, заявил ученый. „После учета эффективности и некоторых дополнительных переменных, которые могли повлиять на публикации в сми, мы нашли подтверждение основного эффекта, согласно которому негативное освещение в печатных периодических изданиях способно подействовать как спусковой механизм для стратегических перемен“.

Помимо эмпирических результатов ученые описали в общих чертах три способа, с помощью которых сми могут оказывать влияние на компании.

  • Первый способ заключается в обычных сообщениях о действиях компании.
  • Второй метод влияния состоит в том, что иногда сми используются различными совладельцами как рупор с определенной целью — донести свое сообщение общественности.
  • Третий метод — исследовательское сообщение, инициированное журналистами.

10.01.2013


Подписаться в Telegram



Медиа

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

Кадры решают все: кто и за сколько работает в нефтегазовой отрасли
Кадры решают все: кто и за сколько работает в нефтегазовой отрасли
Circulation: Порок сердца у ребенка связан с раком у матери
Circulation: Порок сердца у ребенка связан с раком у матери
Дыши глубже: новый способ производства перекиси водорода из воздуха
Дыши глубже: новый способ производства перекиси водорода из воздуха
Беспилотники, AI и маркетплейсы: чем живет агробизнес сегодня
Беспилотники, AI и маркетплейсы: чем живет агробизнес сегодня
Субнептуны: как планеты выживают в огненном кольце звезд
Субнептуны: как планеты выживают в огненном кольце звезд
Фиброз как на ладони: ИИ ускоряет диагностику сердца
Фиброз как на ладони: ИИ ускоряет диагностику сердца
Красное свечение, которое не гаснет: прорыв в световых технологиях
Красное свечение, которое не гаснет: прорыв в световых технологиях
Питание через иглы: как ученые создают умные удобрения
Питание через иглы: как ученые создают умные удобрения
Буровая установка на лыжах: в Татарстане ученые ускорили добычу нефти
Буровая установка на лыжах: в Татарстане ученые ускорили добычу нефти
Точка кипения: почему никелевые аккумуляторы могут быть опасны
Точка кипения: почему никелевые аккумуляторы могут быть опасны
Открытие, которое притягивает: новая технология производства магнитов
Открытие, которое притягивает: новая технология производства магнитов
Невидимый враг в тарелке: чем опасны микотоксины
Невидимый враг в тарелке: чем опасны микотоксины
Умные бактерии: как микрофлора кишечника управляет нашим мозгом
Умные бактерии: как микрофлора кишечника управляет нашим мозгом
Природа как лекарство: как деревья и горы успокаивают боль
Природа как лекарство: как деревья и горы успокаивают боль
Небесный дуэт: две звезды, которые перевернули представление о радиосигналах
Небесный дуэт: две звезды, которые перевернули представление о радиосигналах

Новости компаний, релизы

ЦОДы в центре внимания: встречаемся в Москве весной 2025
Гонки без границ: как студенты борются за титул лучшего симрейсера
Медицинские инновации: как стать архитектором будущего здравоохранения
Более 200 нижегородцев посетили научные кинопоказы честь Дня российской науки
Протоны, нейтроны и наночастицы: как наука помогает онкологии