Журнал Esquire выпустил юбилейный номер журнала с электронной обложкой, изготовленной с использованием новейших технологий. В сентябрьском номере американского журнала Esquire появилась новая электронная обложка. Такие технологии не применялись ранее в типографской промышленности. Журнал Esquire впервые был издан в 1933 году, и с этого времени приобрел огромную популярность среди американцев. Общий тираж журнала на сегодняшний день составляет не менее семисот двадцати тысяч экземпляров. Журнал распространен и популярен не только в Соединенных Штатах Америки, но и в других странах мира. Помимо Америки, он издается еще в шестнадцати странах. Такое издание, пожалуй, при создании интернет-сайта обретет мировую популярность и распространение. А раскрутка сайта в поисковых системах сделает журнал любимцем интернет-аудитории. Для того чтобы выпустить журнала с электронной обложкой, которая ранее не могла даже возникнуть в воображении покупателей, издатели наняли китайского инженера-разработчика, который согласился на работу за гонорар в миллион долларов США. Инженером-разработчиком была спроектирована батарея, которая достаточно легко встраивается в обложку журнала. Китайцы взялись не только за разработку данной батареи, но и за ее изготовление для более чем стотысячного пробного тиража журнала. Вместе с батареями производятся также дисплеи для обложек американских журналов. После завершения процесса изготовления батареи вместе с дисплеями отправляются в Америку, штат Техас, где работники вручную вставляют их в каждый экземпляр журнала. Прежде чем журнал попадет в руки читателей, его необходимо доставить в различные торговые точки по всей стране. И для того чтобы батарея дольше сохраняла свой заряд и не села достаточно быстро, журналы доставляют в торговые точки с помощью грузовиков-рефрижераторов, в которых поддерживается оптимальная низкая температура для перевозки. Сами по себе электронные чернила, содержащиеся в обложке, не требуют дополнительных затрат энергии, но она понадобится, прежде всего, для изменения изображений на обложке. Производители считают, что заряда батарей, которые встроены в юбилейный номер популярного журнала Esquire, должно хватить не менее чем на 90 дней, то есть полные три месяца. Нововведение не обошлось без участия спонсора, которым стала компания Ford Motor. Чтобы эта помощь не осталась незамеченной, Ford Motor разместила свою рекламу на обратной стороне обложки, которая выполнена с использованием такой же технологии, которая была разработана компанией E Ink. Аналогичные технологии, которые применяются в этих новых электронных обложках для журналов, широко используются на сегодняшний день в различных видах наружной рекламы. Особое место в огромном списке возможных интерпретаций наружной рекламы занимают световые короба. Данный способ является самым экономичным при производстве вывески, которая будет видна в темноте. Они могут быть разных форм и размеров и достаточно просты в изготовлении. Для достижения нужного эффекта фронтальная часть короба подсвечивается изнутри с помощью люминесцентных ламп. Само изображение наносится на поверхность светового короба с помощью светорассеивающей запечатанной самоклеящейся плёнки либо с использованием новой технологии печати с высоким расширением. 10.12.2009 |
Медиа
Использование прозвища бренда — не самая лучшая маркетинговая идея | |
Выгодно ли компаниям использовать прозвищ... |
Эксперт МХПИ поведала о плюсах и минусах фиолетового цвета в корпоративном стиле | |
Фиолетовый цвет в корпоративном стиле мож... |
«Литнет» выяснил, каким классическим произведениям нужны продолжения | |
Читателей интересует, что же было дальше ... |
Journal of Marketing: Сила бренда важна при создании стимулов продаж в ритейле | |
Исследователи из университетов Уэйк Форес... |
Московский Политех открывает «Книгу будущего» для развития инновационных изданий | |
Московский Политех открывает Передовую издател... |
Scientific Reports: Новые технологии снизили сложность песен за последние 70 лет | |
Сложность популярных песен в США, е... |
Canadian Journal of Political Science: Классические новости сменил инфотейнмент | |
Есть много причин для беспокойства о ... |
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают | |
Сторонники использования триггерных предупрежд... |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook* и Pinterest любят инфографику. ... |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
Реклама по ТВ должна быть уместной | |
Грустная телевизионная драма близится к р... |