![]() |
Согласно результатам 30-летнего исследования, несчастные люди больше времени проводят у голубого экрана, в то время как счастливые читают газеты и общаются друг с другом. В ходе исследования в течение 30 лет было опрошено около 30 тысяч взрослых людей. Анализируя жизнь счастливчиков и тех, кому повезло меньше в течение 1975-2006 годов Стив Мартин и Джон Робинсон из Мэрилендского университета США выяснили, что счастливые люди проявляют большую социальную активность, чаще ходят в храмы и подают бедным, участвуют в выборах и читают больше газет. И напротив, несчастные все свободное время смотрят телевизор. Однако и те, и другие, записывая свои ежедневные действия, отмечали, что любят смотреть ТВ. Исследование было опубликовано в декабрьском выпуске журнала Springer в виде статьи «Показатели общественного развития». «Эти противоречивые данные означают, что телевидение доставляет людям некоторое удовольствие, однако происходит это за счет долгосрочной болезни», считает профессор Робинсон. Он отметил также, что ранее в рейтинге занятий, приносящих удовольствие, люди оценивали телевидение ниже среднего. «Люди, скорее всего, имели в виду то, что у них была масса свободного времени, а заполнить вакуум удалось лишь просмотром какого-то шоу, которое было в принципе хорошим». У сидения перед телевизором есть свои преимущества, уверены авторы исследования. Нет необходимости наряжаться, куда-то выходить, искать компанию, планировать По теории активность может считаться полезной, если она повышает качество жизни. Но Робинсон и Мартин выяснили, что те, кто предпочитает ТВ живому общению или другой деятельности, уступают и в качестве образования, и в размерах дохода, и даже в семейном статусе, равно как и в других важнейших демографических показателях для определения уровня счастья. Причем речь, заметим, даже не идет о ТВ для взрослых. Невыясненным остался вопрос, что к чему приводит: счастье к сокращению времени у «ящика» или активный просмотр — к несчастью. Если исключить телевидение вообще, то у несчастных по сравнению со счастливыми людьми появится больше нежелательного свободного времени. В заключение профессор Мартин заявил: «Социальная активность может приносить краткосрочное удовольствие, но также и долгое страдание и сожаления. Люди уязвимые имеют склонность более других терять социальные связи, заменяя их телевизором, который превращается для них в подобие наркотика». Источник: http://www.alphagalileo.org/ 26.02.2009 |
Медиа
![]() | |
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги | |
Повседневные символы запоминаются отлично, уве |
![]() | |
Временный бесплатный доступ увеличивает число подписчиков на новостных сайтах | |
Новое исследование показало, что когда но... |
![]() | |
New Media and Society: Автиоритетные издания и фейкометы ловят хайп на разных темах | |
Первое в своем роде исследование, проведе... |
![]() | |
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми | |
Согласно результатам исследования 1,8 млн ... |
![]() | |
Новое программное обеспечение позволяет изменять точку съемки и масштабировать видео без съемки нового м... | |
Благодаря алгоритму, разработанному исследоват... |
![]() | |
Чтение негативных новостей о климате способно побудить людей к активным действиям | |
Группа исследователей из штата Пенсильван... |
![]() | |
Социальные сети могут и созидать, и разрушать | |
Социальные медиа объединяют людей и усили... |
![]() | |
КФУ представил нейромаркетинговую лабораторию на Российском венчурном форуме | |
Казанский федеральный университет представил с... |
![]() | |
Жители московского коливинга создали бренд одежды | |
В коливинге проекта Colife жители создали свой... |
![]() | |
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды | |
Ученые из университета Калгари, университ... |
![]() | |
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего | |
Рекламная полиграфия способна привлекать покуп... |
![]() | |
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна | |
Ученые из университета Карнеги-Меллон про... |
![]() | |
Как менялась информационная повестка в сфере науки и инноваций с 2010 года | |
Наступил 2019 год, и мы решили прове... |
![]() | |
Фактчекинг не вернет доверие к сми | |
Журналисты могут вернуть доверие к профес... |
![]() | |
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов | |
Персонажи Игры престолов с большей вероят... |
![]() | |
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи | |
В последнее время рекламная полиграфия стремит |
![]() | |
Следи за лексиконом - и воздастся! | |
В новом исследовании, основанном на психо... |
![]() | |
Научно установлено, какая инфографика наиболее эффективна | |
Facebook и Pinterest любят инфографику. Н... |
![]() | |
Как выглядит работающий рекламный баннер | |
Баннером принято называть рекламный носитель с... |
![]() | |
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда | |
01-10 июня 2015 года специалисты исследователь... |
![]() | |
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн | |
Многие телевизионные рекламодатели высказывают... |
![]() | |
Реклама по ТВ должна быть уместной | |
Грустная телевизионная драма близится к р... |
![]() | |
К зависимым и независимым потребителям нужен разный подход | |
Почему некоторые из нас делают выбор... |
![]() | |
Скорость просмотра имеет значение | |
Казалось бы, давно ли книги и винило... |
![]() | |
Казань подхватила эстафету IV Фестиваля актуального научного кино «360 градусов» | |
Фильм Любовь и Инженерия — для... |
![]() | |
Картина Шишкина опубликована на обложке британского научного журнала | |
Елабужский институт КФУ получил в да... |
![]() | |
Ученый предсказал развитие событий в Игре престолов | |
Ричард Вейл из университета Кентербери в&... |
![]() | |
В сми работает больше кофеманов, чем в других отраслях | |
Ученые подсчитали, люди каких профессий&n |
![]() | |
В Манчестерском университете обнаружен древний амулет | |
В фондах библиотеки Манчестерского университет... |
![]() | |
Найдено объяснение того, почему иногда непросто увидеть собственные опечатки | |
Часто бывает сложно увидеть опечатки в св... |