Как реклама косметики влияет на самооценку потребителей

Новое исследование показало, что реклама, демонстрирующая косметику, фактически понижает самооценку женщин.
Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research.

«Одна из тайных сил рекламы — это ее способность превращать обычные на первый взгляд продукты в предел человеческих мечтаний», считают авторы исследования Дэбра Трэмп из Гронингенского университета, (Нидерланды), Дидэрих Стапел из Тилбургского университета и Франс Сьеро из университета Гронингена.

В рекламном ролике помада, расположенная рядом с обувью на шпильках демонстрирует очарование, а плюшевый мишка смягчает восприятие средства для смягчения ткани во время стирки.

Авторы провели четыре эксперимента для исследования различных значений, которые формируются в сознании потребителей по отношению к широко разрекламированным продуктам и, в качестве противопоставления, к совершенно не рекламируемым.

Входе одного из них ученые показали женщинам косметические продукты для усиления красоты (тени или духи) или для решения косметических проблем (дезодорант или скраб от прыщей). Каждый из продуктов был показан либо в рекламном контексте, с несуществующим логотипом, либо просто на белом фоне.

«Потребители значительно больше внимания уделяют продукции, показанной в рекламе, нежели той же продукции, но в отсутствии рекламы», заявили исследователи.

Помимо прочего, как выяснилось, реклама меняет самооценку потребителей.

«После просмотра рекламы косметической продукции потенциальные потребители начинают замечать у себя изъяны, на которые раньше и внимания бы не обратили, чем если ту же продукцию они увидели вне рекламного контекста», сообщили авторы.

Тот же эффект не удалось обнаружить, когда дело касалось продукции для решения косметических проблем.

Кажется, реклама определенной категории косметики заставляет потребителей почувствовать, что их уровень привлекательности отличается от идеала.

«Потребители начинают сравнивать себя с образами в рекламе даже тогда, когда в ролике не демонстрируется человек», заключают авторы. «Такая продукция снижает самооценку потребителей тем же способом, что и показ стройных привлекательных моделей».

Изготовление рекламы вообще и производство рекламных роликов в частности — сфера творческая, креативная, но и в то же время достаточно ограниченная различными рамками. Как лондонской, так и студии в москве необходимо соблюдать не только законодатедбные требования к качеству и содержанию любых роликов, но и соответствовать ожиданиям клиентов относительно любого формата продукции.

На фото реклама средства для ухода за кожей. В соответствующем ракурсе показаны женские колени с выступающими большими пальцами ног.
20.10.2010

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Медиа

Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами
Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами

Новое исследование Университета Суррея показал...

Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе
Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе

В трейлере сериала HBO грибок кордицепс заража...

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Поиск на сайте

ТОП - Новости мира, инновации

Аутичные и неаутичные люди общаются одинаково эффективно
Аутичные и неаутичные люди общаются одинаково эффективно
Шлем вместо таблетки: испытан неожиданный способ обмануть боль
Шлем вместо таблетки: испытан неожиданный способ обмануть боль
Луковицы в небе: что нашли ученые в выхлопе реактивных двигателей
Луковицы в небе: что нашли ученые в выхлопе реактивных двигателей
Зеленая смерть лагун: почему соленая вода убивает жизнь у берега
Зеленая смерть лагун: почему соленая вода убивает жизнь у берега
От слепых проб к точному расчету: переворот в создании электролитов
От слепых проб к точному расчету: переворот в создании электролитов
Толстый электрод — тонкий итог: водные батареи сдуваются при масштабировании
Толстый электрод — тонкий итог: водные батареи сдуваются при масштабировании
Как бактерии и гены помогают выращивать больше еды
Как бактерии и гены помогают выращивать больше еды
Жизнь среди зелени снижает тягу к курению и алкоголю
Жизнь среди зелени снижает тягу к курению и алкоголю
Диабет не спросит паспорт: почему взрослые с детской болезнью рискуют больше
Диабет не спросит паспорт: почему взрослые с детской болезнью рискуют больше
Разработан датчик, измеряющий объем молока при грудном вскармливании
Разработан датчик, измеряющий объем молока при грудном вскармливании

Новости компаний, релизы

Бактерии против грибов: как наука защищает картофель без химии
Овцы вместо мышей: как ученые нашли новый способ тестировать материалы для зубов
Пробирки, зелень и взрывы: фестиваль для тех, кто любит науку
Ход конем: в Шагонаре прошел первый шахматный турнир для дошколят
Не только Ярослав — Мудрый: кто сегодня двигает науку в Новгороде