Как материалистическая реклама формирует негатив

Новое исследование, опубликованное в издании British Journal of Social Psychology, впервые показало влияние материалистических сообщений и ценностей, формирующих желание достичь финансового успеха и обладать богатством, на восприятие женщинами собственной внешности.
«Идеалы в сми действуют не на всех женщин, а потому нам было важно выявить факторы, которые делают некоторых из нас более уязвимыми», сообщила ведущий автор Элени-Марина Ашикали. «Мы установили, что женщины более сосредотачиваются на собственной внешности, когда на первый план настоятельно выдвигаются материальные ценности. Влияние материализма — это еще один фактор, который делает женщин более уязвимыми».
Исследование предполагает, что в сфере рекламы необходимо учитывать влияние материальных ценностей и несколько менять акценты.
«Наша работа на первый план выдвигает потребность в меньшем акцентировании на материальных ценностях при продвижении товаров и услуг, а также на имеющей мало общего с реальностью выгоде от обладания определенными вещами», заключила Ашикали.