Реклама на ТВ мешает детям делать правильный выбор

Детям показали эпизод популярного мультфильма, и повторный показ состоялся спустя две недели. Каждый раз мультфильму предшествовал пятиминутный показ рекламы, причем в одном случае была реклама игрушек, а во втором — сладости и фастфуд.
В обоих случаях после просмотра детям давали список продуктов, состоящий как из известных брендов, так и обезличенных марок, и предлагали выбрать, что бы они не отказались сейчас съесть.
Выяснилось, что после просмотра рекламы нездоровой пищи дети с большей вероятностью выберут нездоровые продукты.
Также ученые установили, что если в неделю дети смотрят телевизор свыше 21 часа, они с большей вероятностью окажутся под влиянием рекламы фастфуда, нежели те, кто смотрит ТВ реже.
Результаты опубликованы в издании Pediatrics.