Стоит ли называть в контекстной рекламе бренд

Бренды в рекламных кампаниях в результатах поиска онлайн могут привлечь больше клиентов, чем общие обозначения.

В ходе исследования  ученые обнаружили, что больше людей кликают по рекламе, которая появляется на страницах результатов поиска, и покупают товар, когда в тексте объявления содержится наименование бренда, сообщил доцент Джимми Янсен.

«Есть положительная корреляция между брендовыми терминами в запросе, этими же терминами в рекламном объявлении и кликами», сказал Янсен. «Брендовая реклама, которая сходна или содержит элементы соответствующего поискового запроса, генерирует больше продаж.»

Бренды — слова, связанные с компанией и ее продукцией, историей и репутацией. Hotel — это пример общего ключевого слова, а Marriott — это пример брендового ключевого слова.

Напомним, что определенная контекстная реклама в результатах поиска показывается тогда, когда текст конкретного объявления совпадает с поисковым запросом или близок ему по значению.

Янсен совместно со студенткой Кейт Собел и аспиранткой Мими Янг исследовал данные четырехлетней рекламной кампании по ключевым словам, проводимой национальным ритейлером, реализующим товар как в онлайне, так и посредством оффлайн-магазинов. Данные включали информацию, такую как количество показов объявления, стоимость клика, количество кликов и итоговая выручка.

Результаты опубликованы в издании International Journal of Electronic Commerce. Исследована была эффективность четырех различных комбинаций переменных: обычные поисковые запросы, брендовые запросы, обычная реклама и брендовая реклама. Брендовая ключевая фраза, объединенная с брендовой рекламой, генерировала самый высокий уровень продаж, который оказался в 15 раз выше, чем брендовый запрос в сочетании с обычной рекламой — следующая по успешности рекламная комбинация.

Янсен предположил, что анализ эффективности брендовой контекстной рекламы в результатах поиска поисковых машин способен помочь компаниям вычислить ценность их бренда. По словам ученых, одно из преимуществ брендовой контекстной рекламы в Google заключается в том, что обходится она зачастую дешевле (по крайней мере, пока), поскольку поисковик отговаривает конкурентов делать ставки на соответствующие ключевые фразы с упоминанием бренда.

04.10.2011


Подписаться в Telegram



Медиа

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Фактчекинг не вернет доверие к сми
Фактчекинг не вернет доверие к сми

Журналисты могут вернуть доверие к профес...

Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов
Ученые выяснили, у кого есть шансы выжить в Игре престолов

Персонажи Игры престолов с большей вероят...

Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи
Выяснилось, как полиграфия увеличивает продажи

В последнее время рекламная полиграфия стремит

Следи за лексиконом - и воздастся!
Следи за лексиконом - и воздастся!

В новом исследовании, основанном на психо...

Как выглядит работающий рекламный баннер
Как выглядит работающий рекламный баннер

Баннером принято называть рекламный носитель с...

В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда
В приоритете у экспертов - нейрометрическая диагностика бренда

01-10 июня 2015 года специалисты исследователь...

Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн
Телевизионная реклама стимулирует продажи онлайн

Многие телевизионные рекламодатели высказывают...

Реклама по ТВ должна быть уместной
Реклама по ТВ должна быть уместной

Грустная телевизионная драма близится к р...

Поиск на сайте

Знатоки клуба инноваций


ТОП - Новости мира, инновации

В Биробиджане придумали, как избавить дороги от гололеда: больше никаких травм
В Биробиджане придумали, как избавить дороги от гололеда: больше никаких травм
Small: В природе все может двигаться синхронно — даже бактерии
Small: В природе все может двигаться синхронно — даже бактерии
Physical Review Letters: Разгадана тайна механизма выброса рентгеновских лучей
Physical Review Letters: Разгадана тайна механизма выброса рентгеновских лучей
Antiquity: Раскопки выявили отказ от института власти в Древнем Ираке
Antiquity: Раскопки выявили отказ от института власти в Древнем Ираке
Biology Letters: Голодные мучные черви поглощают микропластик и набирают вес
Biology Letters: Голодные мучные черви поглощают микропластик и набирают вес
Journal of Controlled Release: С ПВА лечение рака обязательно склеится
Journal of Controlled Release: С ПВА лечение рака обязательно склеится
Journal of Raptor Research: Грифов-индеек в США нечаянно травят крысиным ядом
Journal of Raptor Research: Грифов-индеек в США нечаянно травят крысиным ядом
PLOS Biology: В торфяных болотах найдены грибы, способные остановить туберкулез
PLOS Biology: В торфяных болотах найдены грибы, способные остановить туберкулез
Новая карта Вселенной использует гравитационные волны для поиска черных дыр
Новая карта Вселенной использует гравитационные волны для поиска черных дыр
Environmental Archaeology: Древние агроэкосистемы спасут сельское хозяйство
Environmental Archaeology: Древние агроэкосистемы спасут сельское хозяйство
В СибГМУ снарядили против рака магнитные наночастицы
В СибГМУ снарядили против рака магнитные наночастицы
Изобретение МИСИС может изменить жизнь людей с травмами спинного мозга
Изобретение МИСИС может изменить жизнь людей с травмами спинного мозга
«Электронные татуировки» вместо ЭЭГ: новая технология позволит «читать мысли»
«Электронные татуировки» вместо ЭЭГ: новая технология позволит «читать мысли»
Nature E&E: Как рыбы-удильщики бросают вызов эволюционным ожиданиям
Nature E&E: Как рыбы-удильщики бросают вызов эволюционным ожиданиям
Как виртуальная модель нашей планеты может стать ключом к спасению человечества
Как виртуальная модель нашей планеты может стать ключом к спасению человечества

Новости компаний, релизы

Синергия Межвузовского кампуса ускорила патентование сырьевой смеси для строительной 3D-печати
Проблемы коммуникации науки и бизнеса обсудили на Международной конференции в Кузбассе
Благодаря нацпроекту участники Фестиваля Наука 0+ посетили Центр вирусологии «Вектор»
Ученые Державинского университета обсудили совершенствование педагогического образования
Ученые Пермского Политеха выяснили, как повысить скорость и качество обработки новых титановых сплавов