Стоит ли рассылать клиентам персонифицированные электронные письма

Персональные электронные письма в рекламных целях скорее отпугнут клиентов, нежели привлекут.

Об этом по итогам исследования сообщили ученые из школы бизнеса Фокса университета Темпла. Однако исследование, основанное на анализе эффективности 10 млн электронных писем, отправленных 600000 клиентам, также показало, что есть способ, который позволит компаниям использовать личные данные клиентов, не отпугивая их. Речь идет об отправке предложений относительно предпочтительных для потребителей продуктов.

Используя данные реальных транзакций компаний, доцент Сунил Ваттал выяснил, что реакция потребителей на персонализированные открытки лежит в пределах от наиболее негативной до, в лучшем случае, нейтральной. В целом, 95% клиентов отреагировали негативно, когда в электронном письме к ним обращались по имени.

Клиенты, которые с компанией-отправителем дела не имели, скорее всего, пометят письмо как спам или отпишутся от рассылки. Клиенты, которым бренд известен, также отреагируют негативно, чем на письмо без обращения по имени. На тех, кто покупал что-то у данной компании, такое электронное письмо реакции не произведет никакой.

Исследование относительно коммерческих стратегий предполагает, что потребители позитивно реагируют на обращение по имени. Однако Ваттал считает, что здесь в уравнение успешной стратегии вводится дополнительная переменная, обычная для онлайна — страх перед вторжением в частную жизнь — и она значительно перевешивает все остальное.

«Учитывая высокий уровень проблем в сфере кибернетической безопасности, включая фишинг, кражу личных и идентификационных данных, мошенничество с кредитными картами, многие потребители опасаются электронных писем, где к ним обращаются по имени», написали Ваттал с соавторами.

Результаты опубликованы в издании Information Systems Research.

По итогам исследования ученые выделили четыре ключевых стратегии для улучшения эффективности email-маркетинга:

  1. Не думайте, что принятие клиентом соглашения на использование персональных данных — лицензия на открытое их использование в маркетинговых целях.
  2. Не отправляйте персонифицированные открытки новым клиентам, а от давних клиентов не ждите улучшенной реакции.
  3. Чаще делайте рассылку по базе уже имеющихся клиентов, чем новых: первые, возможно, что-то купят, а вторые, скорее всего, вообще никогда ничего не купят у компании-отправителя.
  4. Стройте отношения с новыми клиентами, отправляя им лишь информацию о товарах, которые им точно нравятся, а вот проверенным времени можно отсылать расширенный ассортимент.

13.06.2012

Подписаться: Телеграм | Дзен | Вконтакте


Медиа

Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами
Как цифровые двойники помогают брендам стать лидерами

Новое исследование Университета Суррея показал...

Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе
Грибы-убийцы: сериал «Одни из нас» рассказывает о реальной угрозе

В трейлере сериала HBO грибок кордицепс заража...

PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости
PNAS: ИИ помогает находить, но не учит отличать фейковые новости

Многие технологические компании и стартап...

Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают
Clinical Psychological Science: Предупреждения об опасном контенте не работают

Сторонники использования триггерных предупрежд...

Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги
Cognition: люди лучше запоминают символы, чем их словесные аналоги

Повседневные символы запоминаются отлично, уве

Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми
Исследование: американские сми становятся все более предвзятыми

Согласно результатам исследования 1,8 млн ...

Социальные сети могут и созидать, и разрушать
Социальные сети могут и созидать, и разрушать

Социальные медиа объединяют людей и усили...

Жители московского коливинга создали бренд одежды
Жители московского коливинга создали бренд одежды

В коливинге проекта Colife жители создали свой...

Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды
Неймерам на заметку: на Западе рулят женственные бренды

Ученые из университета Калгари, университ...

Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего
Каталоги с дополненной реальностью как маркетинговая стратегия будущего

Рекламная полиграфия способна привлекать покуп...

Студия для создания 4d-съемки больше не нужна
Студия для создания 4d-съемки больше не нужна

Ученые из университета Карнеги-Меллон про...

Поиск на сайте

ТОП - Новости мира, инновации

Фермент HYAL1 контролирует сахар после еды
Фермент HYAL1 контролирует сахар после еды
Прошла первая пересадка стволовых клеток от умершего донора пациенту с лейкозом
Прошла первая пересадка стволовых клеток от умершего донора пациенту с лейкозом
Подземный интернет: растения через грибные сети передают сигнал SOS
Подземный интернет: растения через грибные сети передают сигнал SOS
Загрязнение воздуха повышает риск эпилепсии
Загрязнение воздуха повышает риск эпилепсии
Ученые усомнились в пользе спорта для долголетия
Ученые усомнились в пользе спорта для долголетия
Цинк-воздушные батареи стали вдвое выносливее благодаря тандему металлов
Цинк-воздушные батареи стали вдвое выносливее благодаря тандему металлов
Ученые нашли в данных 30-летней давности тектонический пульс Венеры
Ученые нашли в данных 30-летней давности тектонический пульс Венеры
ИИ предупреждает поломки в системах связи
ИИ предупреждает поломки в системах связи
Наночастицы усиливают ультразвуковое разрушение опухоли
Наночастицы усиливают ультразвуковое разрушение опухоли
Почему созерцание сада успокаивает: объяснение ученых
Почему созерцание сада успокаивает: объяснение ученых

Новости компаний, релизы

От школьных проектов до заводских решений: чем живет нефтехимия в Нижнекамске
Бактерии против грибов: как наука защищает картофель без химии
Овцы вместо мышей: как ученые нашли новый способ тестировать материалы для зубов
Три кита стабильности и цифровой рубль: о чем говорили на Альфа-Саммите
Пробирки, зелень и взрывы: фестиваль для тех, кто любит науку