Рекламодатели могут сегментировать онлайн-аудиторию более эффективно
Реклама онлайн получила значительное распространение за последние пять лет, и не последнюю роль сыграли социальные сети, такие как Facebook.

И вот теперь ученые из школы журналистики университета Миссури разработали метод, который помогает рекламодателям эффективней влиять на онлайн-аудиторию, зная их типы личностей.
С помощью новой шкалы индивидуальности исследователи определили, как люди с определенными типами этой индивидуальности используют социальные сети. Докторант Хитэр Шонбергер (на фото) установила, что люди, которым нравится рисковать, обычно чаще других обновляют статус, загружают фотографии и взаимодействуют с друзьями. Более сдержанные люди обычно просто просматривают новости, редко загружают фотографии и контактируют с друзьями.
«Используемая нами шкала получила название Мера Активации Мини-Мотивации или Mini-MAM», сказала Шонбергер. „С помощью этой шкалы мы можем найти тенденцию в образцах того, как люди с определенными типами индивидуальности используют социальные медиа. Я полагаю, что это действительно может помочь рекламодателям и определенным типам медиа-групп достичь потенциальных клиентов с помощью специфических рекламных объявлений на сайтах социальных сетей. Например, если предполагаемая аудитория рекламы — люди, которые любят рисковать, необходимо выяснить, кто в социальной сети часто обновляет статус и загружает фотографии“.