Большинству не мешает информационная перегрузка
Вы подавлены мгновенным доступом к новостям и различной информации? Многим такая перегруженность нравится.

«Информационная перегрузка» может быть преувеличенным способом описания современной и всегда доступной медиасреды, будь то печатные сми, электронные медиа и даже реклама, в том числе контекстная реклама в интернете. Фактически, лишь немногие американцы чувствуют себя подавленными из-за объема доступной информации. Об этом сообщили ученые из Северозападного университета.
Результаты исследования опубликованы в издании The Information Society.
„Мало исследований сосредоточено на информационной перегрузке и медиапотреблении, и все же эта концепция используется в общественных обсуждениях для описания сегодняшней медиасреды, доступной двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю“, сказала доцент Эзтер Харгиттаи.
Большая часть имеющейся литературы по динамике информационной перегрузки включает пилотов истребителей или полевых командиров.
Чтобы лучше понять, как американцы воспринимают объем ежедневной информации, доступный посредством традиционных и новых сми, исследователи пригласили к участию в фокус-группах отдыхающих в Лас-Вегасе людей. Всего было собрано семь фокус-групп с 77 участниками со всей страны. Небольшая неформальная природа фокус-0групп помогла выявить стратегии участников по поиску новостей, развлечений и слухов.
„Мы установили, что значительный объем информации, доступный сегодня, заставляет большинство людей чувствовать восторг и уверенность“, сказала Харгиттаи. „Люди могут получать новости из разных источников, и им нравится иметь такую возможность“.
Большинство участников сказало, что чаще всего пользуется телевидением, чуть реже — вебсайтами. Когда ученые спросили, что они думают об объеме доступной информации, лишь немногие сказали, что чувствуют себя подавленными и страдают от информационной перегрузки.



















